Колесные редуктора или мосты?

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

Юрич писал(а): 18 дек 2019, 09:59Готов поспорить
с самим собой?
Юрич писал(а): 18 дек 2019, 09:59 ...мелкосерийные шестеренки, грамотно нарезанные и закаленные, ни на йоту не уступят болгарским.
.... кроме их существования в реальности )))
Так явите же городу и миру сделанный, испытанный, проданный и установленный на вездеход КР ЖЮ с оригинальными шестернями, не совпадающими ни с одной из шестерней серийных механизмов.

И цену за одну такую оригинальную ЖЮ-шестерню в розницу.

...Хотя б АДЫН МЕЛКОСЕРИЙНЫЙ КР :)-)):

P.S. : А так-то, амбиция смелая, на уровне ZF , не меньше ...
Юрич писал(а): 18 дек 2019, 09:59 Зато, оторвавшись от тракторного железа и чугуна, можно сделать легкую и надежную конструкцию сразу, от заготовки, а не обгрызая совсем неподъемное железо от многотонной техники.
Где там чугун в шестернях :shock: ?
Можно и вездеход целиком "от заготовки" сделать, чего стесняться-то ? :bravo:
Вон, Бурлак с Петровичем так и сделаны... кто ж не дает-то ?

....а декабрь всё не кончался [:-}

Жанр вечного анонса , сочетающегося с .... :rybak:
С уважением [:})
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Юрич »

andyfix писал(а): 18 дек 2019, 11:47 Где там чугун в шестернях ?
Водило, кастрюля и ступица - чугунные! Пол центнера то откуда набралось!?
andyfix писал(а): 18 дек 2019, 11:47 Так явите же городу и миру сделанный, испытанный, проданный и установленный на вездеход КР ЖЮ с оригинальными шестернями...
andyfix, это зрелище очень дорого стоит. Не хочешь ли ВИП-билет в первый ряд по центру? Полтораста.
Добро пожаловать на презентацию! [:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

Юрич писал(а): 18 дек 2019, 17:30 Водило, кастрюля и ступица - чугунные! Пол центнера то откуда набралось!?
Облегченное старое или новое дюралевое водило - в цену заказа, видимо, не вошло ? :oops:

В любом случае, мост на КР Балканкар , облегченный по варианту Ярика 4х4 , весил 125 кг.
И это на серийных шестернях ! ( обдирание короны - не в счет, это можно и не делать ).
Очень достойный результат для самодельного исполнения.
Укладывается в вес моста Газели.... :roll:

Юрич писал(а): 18 дек 2019, 17:30 andyfix, это зрелище очень дорого стоит. Не хочешь ли ВИП-билет в первый ряд по центру? Полтораста.
Добро пожаловать на презентацию!
Продажа билетов на несуществующее зрелище преследуется по закону.

Вас еще за попрошайничество не.... наградили орденом почетного... ? :)-)):

Юрич писал(а): 28 янв 2019, 19:11 Тут с большими дядьками разговоры разговариваю, щеки надуваю, цену набиваю...для вас, между прочим, стараюсь, если будет серия, будут и запчасти и цена соответственно. А для себя любимого построить комплект - не вопрос: украл, выпил, в гараж, приварил на место. Главное, успеть из металлолома вовремя достать. А так то, да, смотреть не на что: две шестеренки, пара подшипников, шланг да тормоз...все знакомое, легкое для понимания... За что только деньги просить!? Барыга этот ЖЮ, точно!
Юрич писал(а): 16 дек 2019, 20:49
andyfix писал(а): 16 дек 2019, 10:24 А что Балканкар у Вас в гараже тогда делает, такой весь "бесперспективный" ?
Заказ с предоплатой! Скрещиваю ненавистные чугуняки...
Вот, хотя бы это, уже , видимо, оплаченное кем-то ЖЮ-Балканкар-шоу ( по Вашим словам ) - не представите публике?
......

Так что, УВЫ, пока, за неимением "КР-ЖЮ-зрелища-дорогОго" , пишем на простом конструируют КР на серийных шестеренках :-?

У кого как получается.
Последний раз редактировалось andyfix 18 дек 2019, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
С уважением [:})
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Юрич »

andyfix, Вот не хотел тебя посылать...хотел как то интеллигентно, а не получается.
Вопрошаешь тут, пальцы гнешь, а сам то с дивана слазил в этом декабре 2018?

Я сегодня закончил расшифровку зацепления, просчитал геометрию под контрольные параметры. Все чики пуки!
Потом доразбирал новым съемником чугуняку, которую на сдачу, снял все нужное для проекта.
Заэскизировал цапфу, её придется изготавливать оригинальную.
Облегчение Заказчик запретил, всё останется стандартным.
Фото по мере поступления выложу, уже выкладывал там, где это легко делается.

Щас занимаюсь тремя вариантами КР, два планетарных и один ВЗ. Один легонький, народный, уехал Заказчику, в металле. Как соберет, похвастает, наверное.

В контру. Ответь хоть на один мой вопрос! "Дабы дурь всякаго видна была!"
Про 84 год уж не спрашиваю, про этот расскажи!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

Юрич писал(а): 18 дек 2019, 20:37 Один легонький, народный, уехал Заказчику, в металле. Как соберет, похвастает, наверное.
А фотки-то где ?
Это что за секретно-народный-такой ЖЮ-дуктор ?
Юрич писал(а): 18 дек 2019, 20:37 Я сегодня закончил расшифровку зацепления, просчитал геометрию под контрольные параметры. Все чики пуки!
Потом доразбирал новым съемником чугуняку, которую на сдачу, снял все нужное для проекта.
Заэскизировал цапфу, её придется изготавливать оригинальную.
Облегчение Заказчик запретил, всё останется стандартным.
Фото по мере поступления выложу, уже выкладывал там, где это легко делается.

Ждем фоток с нетерпением... с декабря 2018 )))

Аргументы типа :
Юрич писал(а): 18 дек 2019, 20:37а сам то .. ?
к обсуждению ЖЮ-КР и других КР не относятся .
Ибо анонсы ЖЮ-КР делаете Вы ,
как и нападки на самодельные КР на серийных шестернях тоже, Вы.
УВЫ.
Последний раз редактировалось andyfix 19 дек 2019, 02:13, всего редактировалось 1 раз.
С уважением [:})
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Сергей51 »

andyfix писал(а): 17 дек 2019, 22:54 Вот тут можно попробовать спросить :
Спросил, пока не ответили.
Аватара пользователя
Serge-Y60
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 13:25
Имя: Сергей
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Serge-Y60 »

andyfix, доброго времени! Железки от Балканкар в гараже у Геннадия Юрьевича - мои, устанавливаться будут на мой "сопкоход" 2,5 тонны весом, с 200 сильным японским мотором, на колёсах 1600Х700.
andyfix писал(а): 17 дек 2019, 00:51 В принципе, на ПКР Балканкар водило разборное.
Там "кастрюлю" можно из листовой стали применить,
а кронштейн для крепления осей сателлитов оставить .
Это если на кусок дюраля денег нет :)))
Эта "кастрюля" в сборе с шестернями - весит 16 кг в заводском исполнении, а её стенки передают весь момент на большое и тяжелое колесо, тяжелой машины. При массе моста в сборе за 200 кг, я не хочу экспериментов с дюралью, сваркой, или даже её обточкой, выгода от этого сомнительная.
andyfix писал(а): 18 дек 2019, 19:36 Облегченное старое или новое дюралевое водило - в цену заказа, видимо, не вошло ? :oops:
Облегчение обточкой (не только водила), это первое, что предложил делать Геннадий Юрьевич. Я отказался от этой идеи, потому что 10-15 кг выгоды в массе с каждого редуктора, в общей массе авто 2500-2700кг, - это слёзы. Кроме того, в нашем регионе есть серьёзные проблемы с металлообработкой, поэтому предпочтительнее иметь узлы в заводском исполнении.
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

Serge-Y60 писал(а): 18 дек 2019, 22:39 Облегчение обточкой (не только водила), это первое, что предложил делать Геннадий Юрьевич. Я отказался от этой идеи, потому что 10-15 кг выгоды в массе с каждого редуктора, в общей массе авто 2500-2700кг, - это слёзы. Кроме того, в нашем регионе есть серьёзные проблемы с металлообработкой, поэтому предпочтительнее иметь узлы в заводском исполнении
Хорошее решение в плане практичности , принятое Вами согласно Ваших технических реалий, и конкретного технического задания.
Более, того, не тронутые "обточкой" серийные детали "продолжают свое присутствие на рынке б/у з/ч."
Т.е., в случае необходимости продажи, Вы сможете их предложить с бОльшим успехом и бОльшему числу потенциальных покупателей.
А не только вездеходчикам, как в случае, если бы решили обточить серийные детали.
Во всем, как говорится, есть свои +
Как-то так.. :)
Удачного Вам строительства "Сопкохода" и ждем фоторепортаж про эксклюзивные мосты с КР Балканкар от ЖЮ-ателье !
С уважением [:})
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Сергей51 »

Сергей51 писал(а): 18 дек 2019, 21:11
andyfix писал(а): 17 дек 2019, 22:54 Вот тут можно попробовать спросить :
Спросил, пока не ответили.
Ответили - корпуса для БР Петровича делают на ихней оснастке (привозят когда надо), на сторону не продают. А жаль ...
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Aлексей »

Юрич писал(а): 18 дек 2019, 20:37 Один легонький, народный, уехал Заказчику, в металле.
Цена ?
Алексей http://kolamap.ru/
Hitek
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Hitek »

Шестерня МТЗ-320 + шрус ВАЗ-2121 (22 шлица):

6355

дальше не лезет....

6356


Эскиз сборки шестерни в наружных габаритах МТЗ-320 + шруса ВАЗ-2123 (24 шлица):

6357
Последний раз редактировалось Hitek 19 дек 2019, 20:57, всего редактировалось 4 раза.
Hitek
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Hitek »

Еще вариант:

Вместо вилки:
Изображение
Изображение

изготовить вал фланец. И уже к фланцу сваркой прислюнявить гранату. Шлиц эвольвентный, 15 зубьев, диаметр выступов 25 мм.
Моя граната древняя, а на новых есть хороший поясок под грязесъемник - по нему и центрироваться:
Изображение


В любом случае мои возможности не позволяют самостоятельно изготовить требуемые детали. Может ли кто-то помочь?
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Aлексей »

Hitek писал(а): 19 дек 2019, 19:22 изготовить вал фланец. И уже к фланцу сваркой прислюнявить гранату
Ни чем не лучше Арктиктрансовского исполнения, только дороже.
Алексей http://kolamap.ru/
Hitek
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Hitek »

Aлексей писал(а): 19 дек 2019, 19:55
Hitek писал(а): 19 дек 2019, 19:22 изготовить вал фланец. И уже к фланцу сваркой прислюнявить гранату
Ни чем не лучше Арктиктрансовского исполнения, только дороже.
Довольно распространенный способ:
Изображение
Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Юрич »

Hitek писал(а): 19 дек 2019, 19:13 Эскиз сборки шестерни в наружных габаритах МТЗ-320 + шруса ВАЗ-21213...21214 (24 шлица):
Hitek, Иван, ты определись с компоновкой корпуса и ведущей шестерни. Если свой корпус, то лучше делать под серийный хвостовик гранаты 2123, только под узкие подшипники, чтобы прижимались гранатой и гайкой к шестерне.

Если выберешься в Тольятти, то для грамотного подбора герметрии нужны обе шестерни и один из корпусов с межцентровым или их эскизы с замерами, в т.ч. размера по роликам.


Про КР Петровича забудьте, там железо эсклюзивное, очень дорогое и недоступное со стороны. Сейчас идет модернизация с увеличением ступичного подшипника...видать, не все там благополучно.

Кстати, плохая новость про ШРУСы Шнивы....ЖМ-АвтоВАЗ перешел в собственность Альянса Рено-Ниссан и Ко. Похоже, что скоро вместо Нивы попрут Дустеры.
Мою любимую Калину прекращают выпускать тоже. :apstenu: :bay:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Вернуться в «Проектное бюро»