Как раз на Балканкаре не вижу в этом необходимости - сколько там реально с короны снять можно ?
Хотя, на вездеходе Ярик, и эту деталь стачивали - про поводки ничего в его теме не говорилось.
Просто корона на ПКР Балканкар идет целиком со своей ступицей ( играющей роль радиального ребра жесткости )
/ как и корона ВОМ МТЗ /
Думаю, Вы правы, оно того не стоит. Весу это стачивание сильно не убавит.
А вот в районе ступицы коронной шестерни ( а не зубчатого венца ! ) , если другой подшипник на нее планировать - можно сточить немного ... Или вовсе, отрезать посадочное под подшипник.
Пример :
ступица короны с посадочным под подшипник :
ступица короны без посадочного под подшипник :
В этом случае , подшипник ступицы колеса установлен на цапфе.
А уж в коронных шестернях английских и итальянских ПКР и в ПКР МАЗ ЕВРО - вообще "лишнего" мяса нет .
Там все тонкое и "минимально-достаточное"...
Все шестерни остаются серийные.