Юрич писал(а): ↑15 дек 2019, 22:20
Для ИП - да, соглашусь. А для Тольятти - ничего невозможного, пока есть специалисты наладчики зуборезного оборудования. А для России в целом - и того больше!
Увы, это обширное пространство возможностей не спасет Ваше
конкретное, отдельно взятое ИП от рекламаций
конкретных , отдельно взятых клиентов, вызванного НЕСТАБИЛЬНЫМ качеством из-за МАЛОЙ серии.
Особенно, когда пары придется менять в сборе.
Поддержка з/ч - это процесс. Этот процесс стоит денег. Иногда, даже бОльших, чем само изделие.
По отношению к задаче оборудования вездеходов КР-ми это ИЗДЕРЖКИ, в т.ч. гарантийные .
Готовы к ним ?
Другое дело, если бы КР-ы на оригинальных шестернях УЖЕ БЫЛИ БЫ В ДОСТАТКЕ у пользователей -
тогда поддержка з/ч превратилась бы из издержек в прибыль.
К примеру, от серийных шестерней на складе всегда можно избавиться - на них есть "серийный," УЖЕ ГОТОВЫЙ потребительский спрос. Те же МАЗы и проч..
А с оригинальными шестернями как быть ? На складе солить ? Впрок копить ?
Юрич писал(а): ↑15 дек 2019, 22:27
Если отработана технология изготовления шестерен сходного модуля и размеров, то пофиг, куда они идут в ПКР или в КПП для спорта.
Нет никакой технологии
"самой по себе".
Технология- это ПОСТОЯННЫЙ контроль качества + оплата его поддержания.
Вклиниться в
чужой технологический процесс - это и есть Ваша "фишка" ??
А ну как не повезет - бежать искать другого "хозяина технологии" ?
А сроки ? А качество? Далее - по кругу...
Повторюсь , ошибка в геометрии зацепления у зуба или "гуляющая" термичка -
более вредоносна для КР, чем не очень точные шлицы на валике.
Лечится это серией,
% брака на начальном этапе, лабораторным ОТК , квалифицированными наладчиками, качественными станками... дальше продолжать, или "деньги уже кончились" ?
Юрич писал(а): ↑15 дек 2019, 22:20
Понимаю, вопрос для зондирования...
Чего тут "зондировать"-то ???
Юрич писал(а): ↑15 дек 2019, 22:20
Отвечу, проблема не в шестерне, а в подшипниках, при консольном опирании они более нагружены. Но можно же по нагрузке и подшипники подобрать!
По подшипникам для консольного варианта крепления шестерни это общеизвестное решение.
Более того, все
консольные приводы так сделаны :
Ременные приводы генераторов и, компрессоров и насосов ГУР на ДВС -
имеют усиленный подшипник большего диаметра , ближайший к приводному шкиву...
Юрич писал(а): ↑15 дек 2019, 22:27
"ВОиН 4х4" как раз и цепляется за готовые шестерни изо всех сил, подгоняет конструктив под них, размеры, вешает сопли... Сателлиты на иголках без подвода смазки... это просто мина!
ИМХО,
серийные шестерни, сами по себе, не причина бед - причина, скорее, в их применении в конкретном конструктиве....
Шестерня должна обеспечивать правильную работу зацепления зубьев и передачу заданной нагрузки на вал.
В КР МАЗа они это обеспечивают ? Обеспечивают.
Нагрузки там большие ? Больше, чем в пневмоходе.
У МАЗов пробеги "дальнобойные" ? Как видим, гораздо бОльшие, чем у вездеходов.
Смазывание - да, за этим надо следить.
В цилиндрическом несоосном редукторе важна жесткость корпуса и точность межосевого расстояния.
Тогда шестерни стабильно и правильно находятся в зацеплении.
В планетарном - роль корпуса выполняет водило.
Оно обеспечивает точность и постоянство межосевого расстояния.
Таким образом, ПКР для вездехода от
серийного донора , с готовым,
серийным водилом ( облегченным, по мере возможностей ) -
не требует даже изготовления нового корпуса !
И обеспечивает заводскую точность и стабильность зацепления
Чего еще можно от этого узла требовать?
Остальное : подкачка, ступичный узел, полуось/ШРУС, крепление КР к балке или поворотному кулаку -
это уже совсем другая по уровню сложности задача.
Гораздо менее проблемная, чем изготовление КР "с нуля".