АПП Вездеходик /строительство/

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

~~~~
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

АПП Вездеходик /строительство/

Сообщение вовочка »

:hi:
пустил дым. видео даже есть, но надо куда-то загружать, да и смысл :biggrin:
из неприятностей: сальник распредвала ручьем бежит и ремень ГРМ на двигатель лезет...
Изображение

Изображение
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Ziborov54
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 июл 2025, 11:31
Имя: Виктор
Откуда: Новосибирск
Возраст: 45

АПП Вездеходик /строительство/

Сообщение Ziborov54 »

вовочка писал(а): 02 ноя 2024, 10:21 колесики...
пока два колеса, делал Макс Куйбышев НСО, диски Новосибирск, в районе ОбьГЭС делают.
Скажите пожалуйста, какая в прошлом году была на них цена? Тоже думаю у них взять так как сам с НСО. Мне тоже на ИДП-284 нужны. Качество как?
"Вездеход - это билет в мир, где нет дорог."
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

АПП Вездеходик /строительство/

Сообщение вовочка »

Ziborov54 писал(а): 08 авг 2025, 15:53
вовочка писал(а): 02 ноя 2024, 10:21 колесики...
пока два колеса, делал Макс Куйбышев НСО, диски Новосибирск, в районе ОбьГЭС делают.
Скажите пожалуйста, какая в прошлом году была на них цена? Тоже думаю у них взять так как сам с НСО. Мне тоже на ИДП-284 нужны. Качество как?
качество обдирки отличное, но доноров нет вообще!!! цену не скажу, ибо она "для своих" немного другая.
поэтому заказал ещё два колеса в Арзамасе, но очередь до ноября. 10тр. за колесо
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

АПП Вездеходик /строительство/

Сообщение вовочка »

первый выезд из гаража был ещё 10 июля.
из печального: надо менять прокладку ГБЦ, газы в систему охлаждения и поломка тросика кулисы. кулису переделал на кочергу.
Изображение
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

АПП Вездеходик /строительство/

Сообщение вовочка »

кочерга. переключение четкое.
Изображение

Изображение

Изображение
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

АПП Вездеходик /строительство/

Сообщение вовочка »

оно ещё не поехало, а уже ломаеццо!
ЭУР что-то стал не алё!
когда посылка пришла, подключал, все крутилось, усиливалось, ток потреблялся. сейчас по подаче напряжения щелкает реле в блоке и шебуршит в самом ЭУРе. руль пошевелишь, реле перещекнутся, шебуршание исчезнет и ничего не работает.
напряжение силовое и управление есть.
с чего начинать то?!
да, проверял когда изначально, блок был прикручен к ЭУРу, сейчас блок отдельно, но провода все родные. не может там какого датчика стоять, которому надо непосредственно к ЭУРу прислоняться?!
[:})
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

АПП Вездеходик /строительство/

Сообщение вовочка »

покатался осознанно))) перед домом и небольшой круг по деревне. в принципе ничего интересного на маленьких колесах, тот же УАЗик :pardon:
карбюратор не поддается регулировке, надо разбирать, может поможет...
начал примерять морду...
Изображение

Изображение
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

АПП Вездеходик /строительство/

Сообщение вовочка »

тут подогнали для примерки радиатор с газель-бизнес. он и трехрядный, и патрубки у него с нужной стороны, и в концепцию лучше шнивовского вписывается, и "мощнее" наверняка.
только нет отверстия под термодатчик вентилятора. как проще управление вентилятором организовать? [:})
Изображение
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 67

АПП Вездеходик /строительство/

Сообщение Сергей51 »

вовочка писал(а): 20 окт 2025, 17:29 как проще управление вентилятором организовать?
Взять трубу от УАЗ/ВАЗ со штуцером для датчика и поставить в разрыв верхнего (подающего) патрубка на радиатор. У меня так организовано на УАЗ 31519 с радиатором от Газели. Стоят 2 эл.веника, датчик поставил тоже сдвоенный, чтобы не ставить 2 штуки.
Датчик от Фольксвагена Fae 37950,


11010
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

АПП Вездеходик /строительство/

Сообщение вовочка »

Сергей51,
да, почитал, уже заказал трубку с резьбой, датчик пока родной поставлю [:})
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 67

АПП Вездеходик /строительство/

Сообщение Сергей51 »

вовочка,
Да и еще по поводу того прибора, про который ты на соседнем форуме говорил - стоят у меня на "танке" таких 2 штуки, один на дрыгатель, второй на АКПП. Такой-же прибор стоял на УАЗ 31519, в принципе он и сейчас стоит, но в качестве индикатора температуры и запасного - если 2-х режимный вдруг сдохнет. Правда этот, который от Фольксвагена никак сдохнуть не хочет, в отличии от наших.
Еще момент - этот прибор (363.3787-04) у производителя (Энергомаш) стоит почти в 2-а раза дешевле, чем на Оз.
И еще - спор по месту установки датчика включения температуры (внизу или вверху) идет уже черт знает сколько, мое личное мнение такое, что основной терморегулирующий элемент это термостат и контролировать надо температуру, которая выходит из дрыгателя.
Мысля у меня такая - я "узнаю", к примеру, что дрыгатель нагрелся до 120 градусов, значит надо его срочно охлаждать. И это я "узнаю" по температуре ОЖ, которая ВЫХОДИТ из дрыгателя. И значит настала пора врубать один или два эл.веника и следить насколько охладили дрыгатель.
Но еще раз - это мое личное мнение [:})
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 67

АПП Вездеходик /строительство/

Сообщение Сергей51 »

вовочка,
Ну и вдогонку еще пара наблюдений -
Радиатор от Шнивы маловат, скорости у нас не те, а объем жижи у него маловат. Я сначала тоже ставил на свой "танк" с дрыгателем от ВАЗ2121 такой радиатор, несколько раз кипел, заменил на Патриотовский, стало намного лучше.
По поводу электронных приборов включения веников - самый поганый температурный режим работы ДВС, это промежуточный режим работы термостата. Электронный блок позволяет вывести включение веников в режим, когда термостат уже полностью открыт и для охлаждения необходима "помощь" веников. Термостаты и термовыключатели имеют разброс, я обычно перед их установкой провожу проверку работы, записываю при какой температуре они срабатывают. Эти-же записи помогают правильно настроить электронный блок.
К примеру, я знаю, что термостат полностью открывается при 90 градусах и закрывается при 82, в блоке выставляю включение веников на 95 а выключение на 80.
Ну и аналогично настраиваю такой блок для веников дополнительного радиатора АКПП, там в системе тоже стоит термостат, и я настраиваю включение веников на температуру выше открытия этого термостата.

Как-то так. [:})

Вернуться в «Автомобильной компоновки»