АПП Вездеходик /строительство/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4908
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
АПП Вездеходик /строительство/
все-таки надо создавать тему, чтобы информация была более-менее собрана в одном месте, ибо вопросы появляются....
собственно первоисточник вот - https://pnevmohod.ru/forum/index.php?to ... f819556049 автор на форуме не появляется давно, но нашел его в соцсетях, переговорил.
как охотниче-рыболовный вездеходик аппарат мне не нужен, а вот для покатушек и возможно для осмотра ЛЭП в межсезонье вполне сойдет, поэтому будет без кунга, этакое вездеходно-прогулочное багга.
рама из трубы 60х40х3. сразу скажу, лучше бы взял готовую уазовскую раму, ибо вес получился почти тот же, а заморочек еще впереди много.
мосты УАЗ с ГП 4,6, РК УАЗ автономного исполнения, первичный вал изготовлен в незапамятные советские времена.
Рессоры москвич, задние стандартные, в передние пока добавил один лист.
Двигатель 2109 с КПП 2114. КПП 2114 с ГП 3,7. КПП пока не разбирал, диф не заваривал, посмотрим по обстоятельствам, будут лишние деньги, куплю вал Юрича.
Колеса ободрыши ИДП-284
Рулевое стандартное УАЗ, буду ставить ЭУР.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 4908
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
АПП Вездеходик /строительство/
колесики...
пока два колеса, делал Макс Куйбышев НСО, диски Новосибирск, в районе ОбьГЭС делают.
пока два колеса, делал Макс Куйбышев НСО, диски Новосибирск, в районе ОбьГЭС делают.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 4908
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
АПП Вездеходик /строительство/
кабинет...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 4908
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
АПП Вездеходик /строительство/
на данный момент.
ещё делать и делать....
ещё делать и делать....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 4908
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
АПП Вездеходик /строительство/
а вот теперь собственно вопросики...
как лучше сделать кронштейн амортизатора?
трапециевидную пластину одеть на палец и приварить? одну толстую пластину или две потоньше. ну и усилитель поперек.
или коробок приварить и к нему усилитель?
или ещё есть варианты?
как лучше сделать кронштейн амортизатора?
трапециевидную пластину одеть на палец и приварить? одну толстую пластину или две потоньше. ну и усилитель поперек.
или коробок приварить и к нему усилитель?
или ещё есть варианты?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3752
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
АПП Вездеходик /строительство/
В Отделе компоновок говорили: "15 мм - не зазор!", а 6 - тем более, совсем не зазор!
Я про амортизатор и раму.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 4908
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
АПП Вездеходик /строительство/
теперь понятно почему у АвтоВАЗа зазоры по кузову в палец
самому не нравится. пока на ум приходит только подогнуть кувалдой нижний палец...
-
- Сообщения: 1593
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 4908
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 2489
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
АПП Вездеходик /строительство/
Ды собственно как в первоисточнике и повторили бы. Если еще до поперечины дотянитесь, наверное, хуже не будет.
Меня крепление нижнего уха немного напрягает. При "диагоналке" сайлент поперек уж больно на большой угол будет выкручивать, может и ухо оторвать, и палец обломить, да и штоку наверное достается. Если расположить его осью вдоль движения, думается будет правильнее нагрузку воспринимать.
-
- Сообщения: 4908
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
АПП Вездеходик /строительство/
Hitek,
картинка с Хантера или патриота, но идею понял, буду думать!
картинка с Хантера или патриота, но идею понял, буду думать!
-
- Сообщения: 3752
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
АПП Вездеходик /строительство/
Клюшка крутится поперек движения вместе с мостом, еще хуже получится...
Помог бы шарнир у проушины или шаровая внизу...
Вообще, считаю, УАЗ с таким переходом на пружинную подвеску в угоду скорости и комфорту, утерял свою былую вездеходность и неприхотливость, за которые его любили во всем мире!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
-
- Сообщения: 4908
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
АПП Вездеходик /строительство/
пока мысль такая: у меня между рессорами и мостом добавлена дополнительная подкладка 10мм. вот вместо нее такой же толщины уголок подложу, с боку приварю/прикручу эти уши, соответственно цельный сайлентблок и втулка как на схеме выше.
и амморт будет стоять вертикально, и расстояние от рамы будет.
и амморт будет стоять вертикально, и расстояние от рамы будет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 4908
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
АПП Вездеходик /строительство/
товарищи, у кого это ухо под рукой есть? какой ширины оно между ушами по внутреннему? в наших сельпо нет, с озона неделю будет идти, да и не факт что нужное расстояние с ним будет, проще самодельные уши приварить нужной длины.