Дизайн вездеходов

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Art Ba
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 14:35
Имя: ArtBa
Откуда: Москва

Дизайн вездеходов

Сообщение Art Ba »

Вау, Алексей, браво, вы наконец-то разобрались как картинки вставлять. А теперь пускай Анлександр ответит на вопросы, потом петросянские мемы скидывать будете.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18611
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Дизайн вездеходов

Сообщение новичок »

Вы можете :-\/, но не переходите границ приличия $$$:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Дизайн вездеходов

Сообщение Aлексей »

Art Ba писал(а): 28 июн 2025, 19:15 наконец-то разобрались как картинки вставлять
Мой юный друг вы бы с начала грамматику подучили
Art Ba писал(а): 28 июн 2025, 15:46 дизайнер сия Руси
Art Ba писал(а): 28 июн 2025, 19:15 А теперь пускай Анлександр ответит на вопросы
После того как выучишь урок - лично проверю !
Алексей http://kolamap.ru/
Art Ba
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 14:35
Имя: ArtBa
Откуда: Москва

Дизайн вездеходов

Сообщение Art Ba »

новичок писал(а): 28 июн 2025, 19:18 Вы можете , но не переходите границ приличия
Почистите, пожалуйста, ветку до моего вопроса Александру или перенесите в раздел флуда. Меня правда волнует вопрос посадке и обзорности в данном вездеходе, а разного рода хохмачи пытаются оттянуть на себя внимание.
Art Ba
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 14:35
Имя: ArtBa
Откуда: Москва

Дизайн вездеходов

Сообщение Art Ba »

Aлексей писал(а): 28 июн 2025, 19:46 Мой юный друг вы бы с начала грамматику подучили
Aлексей писал(а): 28 июн 2025, 19:46 После того как выучишь урок - лично проверю !
Не вам меня учить русскому языку, не вам и проверять. Более на ваши сообщения не отвечаю. Всего доброго.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Дизайн вездеходов

Сообщение Aлексей »

Art Ba писал(а): 28 июн 2025, 20:14 перенесите в раздел флуда
Наконец то конструктивное предложение,
ведь было написано -
Юрич писал(а): 27 июн 2025, 06:21 Повторяю предложение: эту тему переназвать поконкретнее про концепт Art Ba
Art Ba писал(а): 28 июн 2025, 20:23 Более на ваши сообщения не отвечаю
"Голубь и шахматы" - в точку
Art Ba писал(а): 28 июн 2025, 20:14 Почистите, пожалуйста, ветку
А что так скоропалительно - педагоги достойные подтянулись ?
Алексей http://kolamap.ru/
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Дизайн вездеходов

Сообщение Золотницкий Александр »

Art Ba писал(а): 28 июн 2025, 15:46 Ладно, мне не интересно уже гонять всю эту чепуху по 10му кругу и смотреть, как тут чешут ваше эго.

Вы мне лучше на вопрос ответьте, если вы такой дизайнер сия Руси: как вот такую посадку вы вообще смогли сертифицировать и допуститься до дорог общего пользования?
А с чего вы решили, что я буду отвечать на ваши вопросы в такой тональности?
Art Ba писал(а): 28 июн 2025, 15:46 Я думаю, что ваша машина, даже залетая в категорию б (предположу, что 4х4 это N1, M1), все равно
Просто удивительно. Вы же типа проект делали. Как же можно было начать по нему работу не изучив нормативно-правовую базу и регламенты? Выясните хотя бы сейчас что ли, к какой категории ТС относятся вездеходы.

Разобрался он с темой.
Art Ba
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 14:35
Имя: ArtBa
Откуда: Москва

Дизайн вездеходов

Сообщение Art Ba »

Золотницкий Александр писал(а): 28 июн 2025, 22:57 А с чего вы решили, что я буду отвечать на ваши вопросы в такой тональности?
С того, с какой тональностью вы со мной общаетесь. Но в целом, уже по одному этому ответу все понятно.
Золотницкий Александр писал(а): 28 июн 2025, 22:57 Просто удивительно. Вы же типа проект делали. Как же можно было начать по нему работу не изучив нормативно-правовую базу и регламенты? Выясните хотя бы сейчас что ли, к какой категории ТС относятся вездеходы.
Я понимаю, к чему они относятся, это категория АII и выше, но почему у вас водитель поворачивая голову видит стойку, а не дорогу? Или в такой тональности тоже не ответите? Вы тут в темах с вездеходом говорили, что это практически автомобиль, а теперь тональность не та. Вы сами прежде чем кого-то учить сделайте в своем проекте так, что бы человеку хотя бы ехалось удобно, а не с надменным гонором устраивайте экзамены по картинкам и разговаривайте о петлях на дверях.

Вот теперь точно все. Всего хорошего. Главный конструктор, блин…
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3821
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Дизайн вездеходов

Сообщение Юрич »

Art Ba писал(а): 28 июн 2025, 23:25 Вот теперь точно все. Всего хорошего. Главный конструктор, блин…
Третий день дизайнер, блин!
Успехов! [:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Золотницкий Александр
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Дизайн вездеходов

Сообщение Золотницкий Александр »

Art Ba писал(а): 28 июн 2025, 23:25 как вот такую посадку вы вообще смогли сертифицировать и допуститься до дорог общего пользования?
Я думаю, что ваша машина, даже залетая в категорию б (предположу, что 4х4 это N1, M1), все равно по критериям обзорности стойки, назовем ее стойкой б, не проходит ну никак, либо прям на тоненькой. Т.е. фактически у автомобиля шоры.
Золотницкий Александр писал(а): 28 июн 2025, 22:57 Просто удивительно. Вы же типа проект делали. Как же можно было начать по нему работу не изучив нормативно-правовую базу и регламенты? Выясните хотя бы сейчас что ли, к какой категории ТС относятся вездеходы.
Я понимаю, к чему они относятся, это категория АII и выше,
Рад что вы прочитали про AII и у вас похоже больше нет претензий к нашей сертификации.
Art Ba писал(а): 28 июн 2025, 23:25 но почему у вас водитель поворачивая голову видит стойку, а не дорогу? Или в такой тональности тоже не ответите? Вы тут в темах с вездеходом говорили, что это практически автомобиль, а теперь тональность не та.
В такой отвечу :)
Во-первых, у нас не автомобиль а вездеход. И приоритетность зон обзора несколько иная.
Во-вторых, хотя нам это и не нужно, но ширина стойки Б вполне укладывается даже в норматив для автомобилей. Т.е её ширина на дорогах общего пользования опасности никакой не представляет - бинокулярное зрение и небольшие движения головой делают её практически "прозрачной" в реальной жизни.
Изображение
В-третьих, сектор обзора с места водителя в Кречете практически 270 град.
Изображение

Ну и до кучи - это видимость с места водителя при комфортной посадке, когда спина прижата к спинке сиденья. Примерно 4.5 метра от переднего бампера.
Изображение
Если нужно, водитель имеет возможность либо просто отклониться вперёд, либо уменьшить угол наклона спинки. В этом случае видимость будет уже около 3 метров от бампера, а рулевоё колесо полностью спрячется за линию обзора вниз, ну и соответственно обзору мешать не будет. Примерно вот так:
Изображение
Art Ba писал(а): 28 июн 2025, 23:25 Вы сами прежде чем кого-то учить сделайте в своем проекте так, что бы человеку хотя бы ехалось удобно, а не с надменным гонором устраивайте экзамены по картинкам и разговаривайте о петлях на дверях.
Вот теперь точно все. Всего хорошего. Главный конструктор, блин…
Это был финальный аккорд, или у вас ещё гадостей есть в запасе?
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3821
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Дизайн вездеходов

Сообщение Юрич »

Золотницкий Александр писал(а): 29 июн 2025, 13:42 Примерно вот так:
Браво! :bravo:
Вот чем отличается, на два порядка, Профессионал от... молодого специалиста.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Дизайн вездеходов

Сообщение МВП »

Ух ты блин ... Капотная линия визуально от точки глаза человека среднего роста . До чего дошел прогресс . :oops: Обожаю видеть кромку капота . (наверное остатки от неуклюжего краза , там габаритные щарики на крыльях в проеме ворот на пружинках болтались как у рака усы , в зеркало на платформу можно не глядеть , только время терять ) Жопа медведя (на капоте ) должна в правом глазу находиться во сне и на яву возле кромки правой колеи типа велосипедиста на обочине которого не догнать ни на какой передаче . Если вильнул жопой на мокром глиняном спуске лови момент направить его бег , за спиной 30 тонн на двух осях идущих друг за другом и пофиг куда руль повернут . Медведь был шедевром дизайна железной машины с деревянной кабиной .
Все остальное , крылья , круглые бочки баков , крановая установка , кадушка солярки или доски борта были не просто вторичны , они просто определяли силуэт во мгле и грязи .

Никто не вздыхал -ах как красиво ! Оценивалось польза или бесполезность изделия .
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Дизайн вездеходов

Сообщение МВП »

Art Ba писал(а): 22 июн 2025, 23:55 Факт в том, что вся тех литература нормальная современная в основном там, по дизайну тоже.
"Повышение эффективности газо турбинных установок на базе авиационных газо турбинных двигателей и их использование для децентрализованной выработки различных видов энергии . Глубинка г. Сызрань "

Своей головой надо уметь думать , но учится не возбраняется и по иномарочной литературе . Наученный думать по англицки всего лишь британский колониальный ученый низшего звена с доступной переведенной литературой .
Не подумайте Сэр , что я против Вас . Циолковский много чо читал . Но то что читал не восхвалял и почти не придерживался а писал свое выбирая суть . Гений ? Нет , просто левая резьба в башке не подвластная чужим шаблонам .

Вернуться в «Философия вездеходостроения»