Задний мост Хонды Легенд

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

bumbarach969
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
Имя: Павел
Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
Возраст: 49

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение bumbarach969 »

allexej писал(а): 22 янв 2020, 10:37 Можно использовать реле лебёдок от авто-квадро техники, там релюхи серьёзные и работают с большими токами ......
Только они дорогие и не все удобны, тогда лучше от стартера втягивающие взять, или реле включения свечей накала с японских легковых дизелей.
bumbarach969
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
Имя: Павел
Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
Возраст: 49

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение bumbarach969 »

Тема ожила , а во Владике цены на эти редуктора поползли вверх :)
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение gudvin »

Я твёрдотельные реле на Али купил, на 40А.
сварка и болгарка лучшие ключи
vks
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 37

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение vks »

Konservator писал(а): 21 янв 2020, 23:42
vks писал(а): 21 янв 2020, 16:33 Да, только параллельно катушке надо поставить диод в обратном направлении. Иначе при переключении генератор может сгореть от импульсов высоковольтных.
vks, можно поподробнее этот момент?
Пару диодов типа КД213 в параллель к катушке. + катушки к катодам, - катушки к анодам.
При коммутации катушкой возникает обратная ЭДС, диоды ее гасят. В противном случае может погореть регулятор напряжения генератора или приборы по бортовой сети.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Konservator »

vks, спасибо! Озадачусь постановкой. А то чего то амперметр бывает сильно дёргается. [:})
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 67

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

релюшки часто подгорают и расчитаны на небольшое число срабатываней. у ково есть блок управления можно выходной каскад запитать управления. через кнопку без мозгов (схема на сайте есть). сейчас транзисторы помощнее реле. реле в закрытом пронстранстве где повышенная температура испарения масла и топлива чревато взрывом.
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Eugene »

alekcei kab. писал(а): 23 янв 2020, 05:25 можно выходной каскад запитать управления. через кнопку без мозгов
Можно использовать Твердотельное реле . Например такое
https://tridpm.ru/catalog/solid-state-relays/SSR48
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение новичок »

Eugene, тоже самое еще вчера хотел предложить. но смутило то . что эти реле работают с переменкой. будет ли оно работать с постоянным напряжением. @= Вообще давно хочу такие на станке применить :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Eugene »

новичок,

Управляющий сигнал – постоянное напряжение (с)
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Eugene »

Eugene писал(а): 23 янв 2020, 13:16 новичок,

Управляющий сигнал – постоянное напряжение (с)
Там в каталоге есть и для постоянного напряжения.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение новичок »

Eugene писал(а): 23 янв 2020, 13:16 Управляющий сигнал – постоянное
это понятно что упровление постоянка.
Eugene писал(а): 23 янв 2020, 13:19 для постоянного напряжения.
точно. я хотел на станке дивг постоянного тока по оборотам регулировать через реостаты и потом что то в ручном режиме стал работать и это подзабылось [:})
почему их тогда не используют на вездеходах вместо механических
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Eugene »

новичок писал(а): 23 янв 2020, 13:32 почему их тогда не используют на вездеходах
Я сам передумал их ставить. Обычное реле можно разобрать , почистить или заменить в любых условиях. [:})
vks
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 37

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение vks »

Вот простой аналог твердотельного реле. Логика следующая: кнопка не нажата, ток на магнит подается. Кнопка нажата, ток снимается.


6805


Стабилитрон КС147 нужен для защиты от статики.
новичок писал(а): 23 янв 2020, 13:32 почему их тогда не используют на вездеходах вместо механических
В промышленности на всех приводах регуляторов, которые работают постоянно, стоят электронные пускатели, чтобы повысить надежность
allexej
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
Имя: allexej
Откуда: от сюда

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение allexej »

В обязательном порядке твёрдотелые реле должны работать с радиатором охлаждения через термопасту, в противном случае перегрев и каюк релюхе :cry:

Есть у меня такие релюхи с радиаторами, грамоздкие они заразы :sorry:
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение новичок »

allexej писал(а): 23 янв 2020, 15:57 В обязательном порядке твёрдотелые реле должны работать с радиатором охлаждения через термопасту, в противном случае перегрев и каюк релюхе
на вездеходе радиаторм можно использовать корпус самого вездехода. он большой и железный
vks писал(а): 23 янв 2020, 15:54 Вот простой аналог твердотельного реле.
а какие минусы при использовании готового заводского изделия?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Трансмиссия II»