Задний мост Хонды Легенд

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение новичок »

технарь писал(а): 20 янв 2020, 14:19 Редуктор прекрасно работает на гусеничном вездеходе весом около 1
Ссылку можешь на вездеход добавить?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 67

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

стакими упрямцами толку нет спорить но и людей не путайте редуктор хонды легенд именно расчитан работы с пробуксовкой почитай работу авто и описание работы редуктора. мало аргументов.теряеш проходимость
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение новичок »

alekcei kab. писал(а): 20 янв 2020, 19:45 стакими упрямцами толку нет спорить
а ты не спорь. а выложи конкретный кусок документации где про это говорится. :-?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
ЕвгеХа
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
Откуда: Эстония;Нарва

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение ЕвгеХа »

..на видео о работе редуктора, есть момент о плавной регулировке от ноля до ста процентов..
..как это реализовано??
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Konservator »

ЕвгеХа, там нет ни слова о плавной регулировке. Там сказано "гибкое изменение крутящего момента от 0 до 100%". Это и есть вкл-выкл. Информация о скорости колёс(от датчиков АБС и системы стабилизации) поступает на "мозги", которые её анализируют по определённому алгоритму и выдают дискретные команды на подключение-отключение фрикционов. Ничего плавного!!! АБС тоже работает дискретно.
Теперь вопрос:
Идёт по прямой гусеничник на фрикционах(планетарках). Они замкнуты. Левая сторона идёт по асфальту, а правая по льду. Какое соотношение моментов на левой и правой гусеницах?
А теперь обе по асфальту. Какое соотношение моментов?
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 67

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

ЕвгеХа, реализовано изменением мощностью сигнала с упровляющево блока. прималой мощности происходит пробуксовка вот тебе и регулировка по мощности как сцепление. я просил обсудить мех. зажим фрикционов а полезли в дебри вкл выкл. зажим я реализовал тарельчатой пружиной с оки подошла. вот выжим ее пока в раздумьях вилкой как жигулях или полым гидро целидром. такой выжим сейчас реализован и на вазовских машинах но диаметр отверстия маловат. с грузовика ман подходит но не имеем. может кто поможет бу. (гидравлический выжимной подшипник сцепления с проходным отверстием не менее 45мм до55мм) нужно по два
vks
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 37

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение vks »

Konservator писал(а): 20 янв 2020, 23:28 ЕвгеХа, там нет ни слова о плавной регулировке. Там сказано "гибкое изменение крутящего момента от 0 до 100%". Это и есть вкл-выкл.
Если бы не было плавной регулировки тока магнита, то в схеме контроллера ШИМ бы не ставили. То есть в оригинале регулировка присутствует
ЕвгеХа
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
Откуда: Эстония;Нарва

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение ЕвгеХа »

Konservator
..если оно гибкое, те должно дозироваться? Тогда включения должны быть импульсными, как писали выше?
Те шим не помешает?
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Konservator »

vks, я мало что понимаю в электронике, поэтому спорить с вами конечно не буду.Возможно, что с алгоритмом работы автомобиля хонда вы и правы. Я представляю себе работу системы лишь структурно. Входной сигнал с датчиков скорости колёс всего несколько сотен Гц. Разница между ними на скорости очень сильно меньше. Плюс нужно время на обработку сигналов. На плавную точную регулировку там просто нет времени. По аналогии с той же АБС, и там бы неплохо было точно дозировать усилие. Однако это происходит дискретно и водитель ощущает работу ABS частыми резкими толчками на педали.
Вы и чисто механический МП ГАЗ71 оснастили электроникой и электромеханикой, а я электрофрикционы хонды подключил кнопками с реле. Тут у каждого свои взгляды. Считаете что фрикционы будут жить долго и счастливо при частых пробуксовках? Да ради бога! У меня и с вкл-выкл всё прекрасно и плавно работает. Нет никаких рывков ни при включении ни при отключении. Наверное это вопрос веры...
ЕвгеХа писал(а): 21 янв 2020, 10:08 Те шим не помешает?
У меня и без шим всё прекрасно работает. Ничего не греется и ничего не дёргает. Поэтому ставить лишнюю электронику не вижу никакого смысла.
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 67

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

схема не нашим не вашим. устанавливается последовательно регулятор тока и реле с кнопкой. регулятором регулируется максимальный ток при завязки с рычагом управления плавная регулировка
SAM_1302.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
vks
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 37

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение vks »

Да, только параллельно катушке надо поставить диод в обратном направлении. Иначе при переключении генератор может сгореть от импульсов высоковольтных.
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 67

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

где то читал на форуме такая схема уже реализована человек доволен.
ЕвгеХа
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
Откуда: Эстония;Нарва

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение ЕвгеХа »

Konservator писал(а): 21 янв 2020, 15:07 У меня и без шим всё прекрасно работает. Ничего не греется и ничего не дёргает. Поэтому ставить лишнюю электронику не вижу никакого смысла
Согласен, проще - лучше
Тем более есть опыт..
Где посмотреть? Какие реле?
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Konservator »

ЕвгеХа, смотреть особо негде. Здесь тема в ПП, но там ещё на дифе. Да и не вездеход...
Релюхи сначала были обычные автомобильные 30А, потом поставил от стартёра грузовиков 70А. Закрепил прямо на редукторе. И тумблер 50А для отключения фрикционов при запуске и прогреве двигателя.
Кнопки - микроконцевики с роликом под рычагами.

Изображение


В прошлую субботу вот "прохватил" по асфальту https://47channel.ru/event/Polnorazmern ... omu_mostu/


https://vk.com/wall-148824958_2472?z=vi ... 24958_2472
vks писал(а): 21 янв 2020, 16:33 Да, только параллельно катушке надо поставить диод в обратном направлении. Иначе при переключении генератор может сгореть от импульсов высоковольтных.
vks, можно поподробнее этот момент?
allexej
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
Имя: allexej
Откуда: от сюда

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение allexej »

ЕвгеХа писал(а): 21 янв 2020, 21:37Какие реле?
Можно использовать реле лебёдок от авто-квадро техники, там релюхи серьёзные и работают с большими токами ......

Вернуться в «Трансмиссия II»