Колесные редуктора или мосты?
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
- Имя: +79242052222
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
- Имя: +79242052222
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
- Имя: +79242052222
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
- Имя: +79242052222
- Откуда: Хабаровск
Колесные редуктора или мосты?
это мой ПКР из вом мтз для сравнения рядом грибок уаза, выдерживает колеса 1400 с мотором 300 сил
итого 35000 Нм + немного динамики вроде держат, много колхоза из-за недоразвитой промышленности в наших краях
итого 35000 Нм + немного динамики вроде держат, много колхоза из-за недоразвитой промышленности в наших краях
изобретаю велосипеды
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
- Имя: +79242052222
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
- Имя: +79242052222
- Откуда: Хабаровск
Колесные редуктора или мосты?
изобретаю велосипеды
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесные редуктора или мосты?
Спасибо за фотки
Их можно и самому заказать или по частям купить - на УАЗ много кто делает - машина распространенная все-таки...
Планируете из ПКР погрузчика делать КР внутреннего зацепления ?
Он будет несколько слабее УАЗовского из-за более мелкого зуба...
Есть подробная инфа по этому погрузчику ?
В планетарном редукторе одно звено должно быть "жесткое" , два других - "плавающие",
чтобы обеспечивать равномерность нагрузок на шестерни.
Это достигается как креплением звена ( "ступицы шестерни" - муфты) , так и зазорами в подшипниках сателлитов...
В ВОМ МТЗ и у китайского фронтального погрузчика "ступица шестерни" отсутствует - "корона" жестко крепится к цапфе , не "плавает" , как у МАЗ ЕВРО - может, поэтому такие зазоры большие предусмотрены?
Или просто шестерни износились ?
Если переделывать его из ПКР в КР внутреннего зацепления - плавающих звеньев не будет,
зазор в зацеплении выставите фиксированный - какой нужно и как положено.
Но, для этого надо точно расшифровать зацепление шестерней в редукторе.
P.S.: А ПКР из ВОМ МТЗ отличный получился, не смотря на

Так, вроде есть альтернатива им , с усиленными грибами - там тоже цены не устроили ?
Их можно и самому заказать или по частям купить - на УАЗ много кто делает - машина распространенная все-таки...
Визуально у шестерней КР УАЗ модуль зуба крупнее, чем у погрузчика.
Планируете из ПКР погрузчика делать КР внутреннего зацепления ?
Он будет несколько слабее УАЗовского из-за более мелкого зуба...
Есть подробная инфа по этому погрузчику ?
При этом, ДТ75 как-то работал ... 50 лет ? ))
В планетарном редукторе одно звено должно быть "жесткое" , два других - "плавающие",
чтобы обеспечивать равномерность нагрузок на шестерни.
Это достигается как креплением звена ( "ступицы шестерни" - муфты) , так и зазорами в подшипниках сателлитов...
В ВОМ МТЗ и у китайского фронтального погрузчика "ступица шестерни" отсутствует - "корона" жестко крепится к цапфе , не "плавает" , как у МАЗ ЕВРО - может, поэтому такие зазоры большие предусмотрены?
Или просто шестерни износились ?
Если переделывать его из ПКР в КР внутреннего зацепления - плавающих звеньев не будет,
зазор в зацеплении выставите фиксированный - какой нужно и как положено.
Но, для этого надо точно расшифровать зацепление шестерней в редукторе.
P.S.: А ПКР из ВОМ МТЗ отличный получился, не смотря на
С уважением 

-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колесные редуктора или мосты?
А я решил из ВОМовской короны сделать ПКР, уж больно хорошо по передаточному подходит, ровно 4,5, как по ТЗ!
Сейчас скучу 4 шт. проверю одинаковость, если что, буду подкупать. Пляшут размеры сильно у минчан...
В ВОМе МТЗ хлябают именно сателлиты, причем сильно, брал новые, там зазор по иголкам до 0,7...0,9 мм! Это для нагруженных иголок - кранты! Поэтому в варианте ведомого водила, прикрепленного к ступице колеса, нужно делать посадку с зазором у короны и плавающую солнечную шестерню. Или ловить точностью четкую геометрию ПКР, а это цена!
Сейчас скучу 4 шт. проверю одинаковость, если что, буду подкупать. Пляшут размеры сильно у минчан...
В ВОМе МТЗ хлябают именно сателлиты, причем сильно, брал новые, там зазор по иголкам до 0,7...0,9 мм! Это для нагруженных иголок - кранты! Поэтому в варианте ведомого водила, прикрепленного к ступице колеса, нужно делать посадку с зазором у короны и плавающую солнечную шестерню. Или ловить точностью четкую геометрию ПКР, а это цена!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колесные редуктора или мосты?
Не, это для разных машин.
4,83 - для сопкохода на 1500 колесах, а 4,5 -легкий, для амфибии с суперпневмоподвеской 1350 колес.
4,83 - для сопкохода на 1500 колесах, а 4,5 -легкий, для амфибии с суперпневмоподвеской 1350 колес.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колесные редуктора или мосты?
Можно эмпирическим путем измерить. Между зубьями прокладывается папиросная бумага, складываются, измеряется межцентровое. Для планетарки лучше проложить зазоры с обоих сторон сателлитов и мерить межцентровое по солнечной шестерне.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесные редуктора или мосты?
Этого будет достаточно ?
N10 собирается делать редуктор внутреннего зацепления - у донора сателлиты какие-то тоненькие , по фото...
Удастся ли их правильно на полуось посадить ?
А вот из солнечной и короны попробовать сложить, наверное, можно...
Если в блокирующий контур их сочетание попадет.
Так YUKKO скомпоновал свой редуктор из МАЗ-500

Там будет другое межосевое - его тоже по папиросной бумаге выставлять , опытным путем ?
С уважением 

-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
- Имя: +79242052222
- Откуда: Хабаровск
Колесные редуктора или мосты?
вом мтз корона плавающая на зубьях ,у меня она штатно болтается,
солнечная на одном шариковом подшипнике тоже немного люфтит
вроде как должно центроваться
сколько момента выдержит шестерня уаз?
от китайского погрузчика слишком мелкий зуб
солнечная на одном шариковом подшипнике тоже немного люфтит
вроде как должно центроваться
сколько момента выдержит шестерня уаз?
от китайского погрузчика слишком мелкий зуб
изобретаю велосипеды
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Колесные редуктора или мосты?
Супер ШАТЛ .


[/quote]
Нужно. Удобно. Вынужден признать что гусеничьнику (любому) он даст фору уже потому,что с недавнего времени перестал пользоватся тралами. Стартует со двора (как сегодня), десятки километров по асфальту, пару сотен по бетонкам,ну и некоторое количество километров по абсолютному бездорожью. И всегда квартира сзади.



-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колесные редуктора или мосты?
Зубья, я не слышал, чтобы ломали на УАЗовских шестернях. Грибы - предохранители...
Хотя, у тебя колесья большие и злые...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода