Колесные редуктора или мосты?

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

N10 писал(а): 13 дек 2019, 01:47 сколько момента выдержит шестерня уаз?
Попробуйте в формулы подставить параметры ( тут, например )
Последний раз редактировалось andyfix 14 дек 2019, 01:40, всего редактировалось 1 раз.
С уважением [:})
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Юрич »

andyfix писал(а): 13 дек 2019, 20:00 Попробуйте в формулы подставить параметры
Сам подставь в эти формулы значения, попробуй получить на выходе, например КПП от Жигулей!?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

Юрич писал(а): 14 дек 2019, 00:25 Сам подставь в эти формулы значения, попробуй получить на выходе, например КПП от Жигулей!?
Вы уже попробовали ? :)))

Кстати, могли бы подсказать коэффициенты смещения ведущей и ведомой -
было бы проще - онлайн калькулятором воспользоваться.
С уважением [:})
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Юрич »

andyfix писал(а): 14 дек 2019, 01:36 Вы уже попробовали ?
Я этим занимаюсь с 1984 года непосредственно... :P
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

Hitek писал(а): 11 дек 2019, 12:26 К железякам мазовского демультипликатора (того что в кпп) не приглядывались?
К этому ?
С уважением [:})
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

Юрич писал(а): 14 дек 2019, 10:37
andyfix писал(а): 14 дек 2019, 01:36 Вы уже попробовали ?
Я этим занимаюсь с 1984 года непосредственно... :P
КР ЖЮ с тех пор .... разрабатываются ? 8P

Скоро 396-е декабря 2018 г :wink:
С уважением [:})
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Юрич »

ЖЮ - 2014 г.р.
Юрич - 1955
В 1984 Юрич сделал первую кулачковую коробку передач с о спортивным рядом и прямозубыми шестернями, 5 передач, в картере 2101 :P
andyfix, ты чего делал в том году? :stop:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Юрич »

andyfix писал(а): 14 дек 2019, 11:55 Скоро 396-е декабря 2018 г
Я все жду, когда же кондовая техническая мысль пневмоходостроения перестроится с тяжелых и дорогих агрегатов от ГАЗ-66 и БТР на легкие и доступные ВАЗ и надежные КР ЖЮ!?

Делать железо без покупателя мне уже не по карману, пенсия маленькая... :sorry:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

Тут биография презентуется
Юрич писал(а): 14 дек 2019, 12:13 ЖЮ - 2014 г.р.
Юрич - 1955
В 1984 Юрич сделал первую кулачковую коробку передач с о спортивным рядом и прямозубыми шестернями, 5 передач, в картере 2101
Или же
Юрич писал(а): 14 дек 2019, 12:20надежные КР ЖЮ!?
2)
Юрич писал(а): 14 дек 2019, 12:20 Я все жду, когда же кондовая техническая мысль пневмоходостроения перестроится
Не раньше того, как увидит КР ЖЮ в деле. А лучше, на полке. Еще лучше - у себя на вездеходе [:-}
...или выиграет на них какую-нибудь "Ладогу" кругосветную заполярную... :-(x)
Юрич писал(а): 14 дек 2019, 12:20 Делать железо без покупателя
Банальность :
Не бывает "покупателя" без товара. Наоборот - бывает.
Без товара - он зовётся не "покупателем"... :oops:
Юрич писал(а): 14 дек 2019, 12:20 уже не по карману, пенсия маленькая...

Стало быть, КР ЖЮ навсегда уступил место валикам для "повдоль-поперек" ? :cry:
Вот оно и настало, "65-е декабря"... :-(x)

P.S.:
Так что там с КР от Балканкар происходит ? Для сопкохода ?
Может, все-таки, примите его шестерни и подшипники за основу пилотной модели ПКР ЖЮ ?
Фотки можно в разобранном виде глянуть с весами ( корона ) ?
Как собираетесь водило облегчать ?
Или заменить на полностью оригинальное ?

Спасибо [:})
С уважением [:})
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение N10 »

Юрич писал(а): 14 дек 2019, 12:20
andyfix писал(а): 14 дек 2019, 11:55 Скоро 396-е декабря 2018 г
Я все жду, когда же кондовая техническая мысль пневмоходостроения перестроится с тяжелых и дорогих агрегатов от ГАЗ-66 и БТР на легкие и доступные ВАЗ и надежные КР ЖЮ!?

Делать железо без покупателя мне уже не по карману, пенсия маленькая... :sorry:
может все таки могучий шрус или крестовина?
какой толщины нужен вал и какая крестовина ? что бы держать 40000 Нм ?
изобретаю велосипеды
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение mmcl200 »

N10, 4 тн на м? Куда столько?
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Hitek »

andyfix писал(а): 14 дек 2019, 11:14К этому ?
Вроде бы. Я в них не силен, но кажись с мультиками у них 2 отечественные коробки, маз 202 и ямз 239. Только великоват он наверное все-таки. Похожая конструевина, но поменьше должна быть в зиловской девятиступке, но ее днем с огнем...
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Hitek »

N10 писал(а): 14 дек 2019, 16:17 какой толщины нужен вал и какая крестовина ? что бы держать 40000 Нм ?
136мм
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение N10 »

[/quote]
Hitek писал(а): 14 дек 2019, 16:53
N10 писал(а): 14 дек 2019, 16:17 какой толщины нужен вал и какая крестовина ? что бы держать 40000 Нм ?
136мм
если это так, то почему выдержали мои полуоси? 65мм
момент мотора 400 , пч моста 16, 1я передача 3,5, пониженная 2, или я не правильно считаю, это все умножить надо ?
задний диф заварен, перед самоблок
изобретаю велосипеды
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Hitek »

N10 писал(а): 14 дек 2019, 18:04 если это так, то почему выдержали мои полуоси? 65мм
момент мотора 400 , пч моста 16, 1я передача 3,5, пониженная 2, или я не правильно считаю, это все умножить надо ?
задний диф заварен, перед самоблок
Ну во-первых, я не знаю материал из которого изготовлены ваши полуоси. От балды допустимые касательные напряжения принял 80 МПа. У качественных конструкционных сталей они выше.
Во-вторых, полуосей 4 ? Если да, то при тех же вводных (80 МПа), уже достаточно 86 мм.

Вернуться в «Проектное бюро»