Попробуйте в формулы подставить параметры ( тут, например )
Колесные редуктора или мосты?
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесные редуктора или мосты?
Последний раз редактировалось andyfix 14 дек 2019, 01:40, всего редактировалось 1 раз.
С уважением 

-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колесные редуктора или мосты?
Сам подставь в эти формулы значения, попробуй получить на выходе, например КПП от Жигулей!?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесные редуктора или мосты?
Вы уже попробовали ?

Кстати, могли бы подсказать коэффициенты смещения ведущей и ведомой -
было бы проще - онлайн калькулятором воспользоваться.
С уважением 

-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колесные редуктора или мосты?
Я этим занимаюсь с 1984 года непосредственно...

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесные редуктора или мосты?
С уважением 

-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колесные редуктора или мосты?
ЖЮ - 2014 г.р.
Юрич - 1955
В 1984 Юрич сделал первую кулачковую коробку передач с о спортивным рядом и прямозубыми шестернями, 5 передач, в картере 2101
andyfix, ты чего делал в том году?
Юрич - 1955
В 1984 Юрич сделал первую кулачковую коробку передач с о спортивным рядом и прямозубыми шестернями, 5 передач, в картере 2101

andyfix, ты чего делал в том году?

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колесные редуктора или мосты?
Я все жду, когда же кондовая техническая мысль пневмоходостроения перестроится с тяжелых и дорогих агрегатов от ГАЗ-66 и БТР на легкие и доступные ВАЗ и надежные КР ЖЮ!?
Делать железо без покупателя мне уже не по карману, пенсия маленькая...

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесные редуктора или мосты?
Тут биография презентуется
...или выиграет на них какую-нибудь "Ладогу" кругосветную заполярную...
Не бывает "покупателя" без товара. Наоборот - бывает.
Без товара - он зовётся не "покупателем"...
Стало быть, КР ЖЮ навсегда уступил место валикам для "повдоль-поперек" ?
Вот оно и настало, "65-е декабря"...
P.S.:
Так что там с КР от Балканкар происходит ? Для сопкохода ?
Может, все-таки, примите его шестерни и подшипники за основу пилотной модели ПКР ЖЮ ?
Фотки можно в разобранном виде глянуть с весами ( корона ) ?
Как собираетесь водило облегчать ?
Или заменить на полностью оригинальное ?
Спасибо
Или же
2)
Не раньше того, как увидит КР ЖЮ в деле. А лучше, на полке. Еще лучше - у себя на вездеходе

...или выиграет на них какую-нибудь "Ладогу" кругосветную заполярную...

Банальность :
Не бывает "покупателя" без товара. Наоборот - бывает.
Без товара - он зовётся не "покупателем"...

Стало быть, КР ЖЮ навсегда уступил место валикам для "повдоль-поперек" ?

Вот оно и настало, "65-е декабря"...

P.S.:
Так что там с КР от Балканкар происходит ? Для сопкохода ?
Может, все-таки, примите его шестерни и подшипники за основу пилотной модели ПКР ЖЮ ?
Фотки можно в разобранном виде глянуть с весами ( корона ) ?
Как собираетесь водило облегчать ?
Или заменить на полностью оригинальное ?
Спасибо

С уважением 

-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
- Имя: +79242052222
- Откуда: Хабаровск
Колесные редуктора или мосты?
может все таки могучий шрус или крестовина?
какой толщины нужен вал и какая крестовина ? что бы держать 40000 Нм ?
изобретаю велосипеды
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Колесные редуктора или мосты?
N10, 4 тн на м? Куда столько?
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
- Имя: +79242052222
- Откуда: Хабаровск
Колесные редуктора или мосты?
[/quote]
момент мотора 400 , пч моста 16, 1я передача 3,5, пониженная 2, или я не правильно считаю, это все умножить надо ?
задний диф заварен, перед самоблок
если это так, то почему выдержали мои полуоси? 65мм
момент мотора 400 , пч моста 16, 1я передача 3,5, пониженная 2, или я не правильно считаю, это все умножить надо ?
задний диф заварен, перед самоблок
изобретаю велосипеды
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Колесные редуктора или мосты?
Ну во-первых, я не знаю материал из которого изготовлены ваши полуоси. От балды допустимые касательные напряжения принял 80 МПа. У качественных конструкционных сталей они выше.
Во-вторых, полуосей 4 ? Если да, то при тех же вводных (80 МПа), уже достаточно 86 мм.