Колесные редуктора или мосты?

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение N10 »

я хотел купить трэколы пока цену не узнал
изобретаю велосипеды
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение N10 »


6297
изобретаю велосипеды
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение N10 »


6296
изобретаю велосипеды
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение N10 »

это мой ПКР из вом мтз для сравнения рядом грибок уаза, выдерживает колеса 1400 с мотором 300 сил
итого 35000 Нм + немного динамики вроде держат, много колхоза из-за недоразвитой промышленности в наших краях
изобретаю велосипеды
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение N10 »


6299

шестерни уаз и 4 тонного фронтального погрузчика
изобретаю велосипеды
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение N10 »


6298

пкр китайского 4 тонного погрузчика-зазоры в сантиметрах, как у ДТ75
изобретаю велосипеды
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

Спасибо за фотки [:})
N10 писал(а): 12 дек 2019, 15:54 я хотел купить трэколы пока цену не узнал
Так, вроде есть альтернатива им , с усиленными грибами - там тоже цены не устроили ?
Их можно и самому заказать или по частям купить - на УАЗ много кто делает - машина распространенная все-таки...
N10 писал(а): 12 дек 2019, 16:37
6299

шестерни уаз и 4 тонного фронтального погрузчика
Визуально у шестерней КР УАЗ модуль зуба крупнее, чем у погрузчика.
Планируете из ПКР погрузчика делать КР внутреннего зацепления ?
Он будет несколько слабее УАЗовского из-за более мелкого зуба...
Есть подробная инфа по этому погрузчику ?
N10 писал(а): 12 дек 2019, 16:40
6298

пкр китайского 4 тонного погрузчика-зазоры в сантиметрах, как у ДТ75
При этом, ДТ75 как-то работал ... 50 лет ? ))
В планетарном редукторе одно звено должно быть "жесткое" , два других - "плавающие",
чтобы обеспечивать равномерность нагрузок на шестерни.
Это достигается как креплением звена ( "ступицы шестерни" - муфты) , так и зазорами в подшипниках сателлитов...
В ВОМ МТЗ и у китайского фронтального погрузчика "ступица шестерни" отсутствует - "корона" жестко крепится к цапфе , не "плавает" , как у МАЗ ЕВРО - может, поэтому такие зазоры большие предусмотрены?
Или просто шестерни износились ?
Если переделывать его из ПКР в КР внутреннего зацепления - плавающих звеньев не будет,
зазор в зацеплении выставите фиксированный - какой нужно и как положено.
Но, для этого надо точно расшифровать зацепление шестерней в редукторе.

P.S.: А ПКР из ВОМ МТЗ отличный получился, не смотря на
N10 писал(а): 12 дек 2019, 16:35 много колхоза из-за недоразвитой промышленности в наших краях
С уважением [:})
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Юрич »

А я решил из ВОМовской короны сделать ПКР, уж больно хорошо по передаточному подходит, ровно 4,5, как по ТЗ!
Сейчас скучу 4 шт. проверю одинаковость, если что, буду подкупать. Пляшут размеры сильно у минчан...

В ВОМе МТЗ хлябают именно сателлиты, причем сильно, брал новые, там зазор по иголкам до 0,7...0,9 мм! Это для нагруженных иголок - кранты! Поэтому в варианте ведомого водила, прикрепленного к ступице колеса, нужно делать посадку с зазором у короны и плавающую солнечную шестерню. Или ловить точностью четкую геометрию ПКР, а это цена!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

Юрич писал(а): 12 дек 2019, 20:08 А я решил из ВОМовской короны сделать ПКР, уж больно хорошо по передаточному подходит, ровно 4,5, как по ТЗ!
Полагаете, лучше Балканкаровского получится с ПЧ= 4,8 ? :no:
С уважением [:})
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Юрич »

Не, это для разных машин.
4,83 - для сопкохода на 1500 колесах, а 4,5 -легкий, для амфибии с суперпневмоподвеской 1350 колес.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Юрич »

andyfix писал(а): 12 дек 2019, 18:34 Но, для этого надо точно расшифровать зацепление шестерней в редукторе.
Можно эмпирическим путем измерить. Между зубьями прокладывается папиросная бумага, складываются, измеряется межцентровое. Для планетарки лучше проложить зазоры с обоих сторон сателлитов и мерить межцентровое по солнечной шестерне.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

Юрич писал(а): 12 дек 2019, 21:20
andyfix писал(а): 12 дек 2019, 18:34 Но, для этого надо точно расшифровать зацепление шестерней в редукторе.
Можно эмпирическим путем измерить. Между зубьями прокладывается папиросная бумага, складываются, измеряется межцентровое. Для планетарки лучше проложить зазоры с обоих сторон сателлитов и мерить межцентровое по солнечной шестерне.
Этого будет достаточно ?
N10 собирается делать редуктор внутреннего зацепления - у донора сателлиты какие-то тоненькие , по фото...
Удастся ли их правильно на полуось посадить ?
А вот из солнечной и короны попробовать сложить, наверное, можно...
Если в блокирующий контур их сочетание попадет.
Так YUKKO скомпоновал свой редуктор из МАЗ-500

Изображение

Там будет другое межосевое - его тоже по папиросной бумаге выставлять , опытным путем ?
С уважением [:})
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение N10 »

вом мтз корона плавающая на зубьях ,у меня она штатно болтается,
солнечная на одном шариковом подшипнике тоже немного люфтит
вроде как должно центроваться

сколько момента выдержит шестерня уаз?
от китайского погрузчика слишком мелкий зуб
изобретаю велосипеды
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Шевчук Виктор »

didulya писал(а): 11 дек 2019, 13:55
Супер ШАТЛ . :-(x) Но если это кто то делает,значит ему это нужно. :roll:
[/quote]
Нужно. Удобно. Вынужден признать что гусеничьнику (любому) он даст фору уже потому,что с недавнего времени перестал пользоватся тралами. Стартует со двора (как сегодня), десятки километров по асфальту, пару сотен по бетонкам,ну и некоторое количество километров по абсолютному бездорожью. И всегда квартира сзади. :))) И получается значительно быстрее и экономичнее езды на трале. :-(x) Но об этом позже,в своей теме. [:})
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Юрич »

N10 писал(а): 13 дек 2019, 01:47 сколько момента выдержит шестерня уаз?
от китайского погрузчика слишком мелкий зуб
Зубья, я не слышал, чтобы ломали на УАЗовских шестернях. Грибы - предохранители...
Хотя, у тебя колесья большие и злые...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Вернуться в «Проектное бюро»