так какое отверстие и где в оси?Алексей Гарагашьян писал(а): просто три сальника между подшипниками.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Почему тогда у диферного Трома дела не пошли?Завтуленные оси саталлитов основную роль сыграли?Незавтуленные только на малых мощностях держатся?Алексей Гарагашьян писал(а):Корпус дифференциала вращается быстрее колес. Сателлиты на прямой отдыхают, в повороте работают.lunatik писал(а):Он вообще никуда не крутился
В моем джипе сзади дифференциал повышенного трения (дисковый). На крутых поворотах, даже при скорости 80 -90 и на асфальте внутреннее колесо буксует. Это каждый день в полную мощность мотора. И при этом с дифференциалом ничего не происходит.
скорости вращения несоизмеримые, типоразмеры деталей несоизмеримые.Adler писал(а):Почему тогда у диферного Трома дела не пошли?
Вы не поняли:Adler писал(а):Дифференциальный Чебуратор тоже ведь неслабая машина,может все таки подшипники осей сателлитов рулят?
Относительно недорого, АГ скажет сколько точноказерог писал(а):а сколько стоит эта мегажелезякаlunatik писал(а):тоит мегажелезяка КАМАЗ,