Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Алексей Гарагашьян писал(а): просто три сальника между подшипниками.
так какое отверстие и где в оси? [:})
Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

Сообщение Yello »

Алексей Гарагашьян
Скажите удалось ли взвесить ДИФ?
Adler
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Сообщение Adler »

Алексей Гарагашьян писал(а):
lunatik писал(а):Он вообще никуда не крутился
Корпус дифференциала вращается быстрее колес. Сателлиты на прямой отдыхают, в повороте работают.
В моем джипе сзади дифференциал повышенного трения (дисковый). На крутых поворотах, даже при скорости 80 -90 и на асфальте внутреннее колесо буксует. Это каждый день в полную мощность мотора. И при этом с дифференциалом ничего не происходит.
Почему тогда у диферного Трома дела не пошли?Завтуленные оси саталлитов основную роль сыграли?Незавтуленные только на малых мощностях держатся? [:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Adler писал(а):Почему тогда у диферного Трома дела не пошли?
скорости вращения несоизмеримые, типоразмеры деталей несоизмеримые.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Adler
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Сообщение Adler »

lunatik писал(а):
Adler писал(а):Почему тогда у диферного Трома дела не пошли?
скорости вращения несоизмеримые, типоразмеры деталей несоизмеримые.
Дифференциальный Чебуратор тоже ведь неслабая машина,может все таки подшипники осей сателлитов рулят?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Adler писал(а):Дифференциальный Чебуратор тоже ведь неслабая машина,может все таки подшипники осей сателлитов рулят?
Вы не поняли:
ТРОМ - стоит напрямую диф 2108 и маленькие ролики, всё крутится крайне быстро
ЧЕБУРАТОР дифференциальный - стоит мегажелезяка КАМАЗ, с понижением цепью после ГП.

Там разница получается в порядки, а не разы.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

lunatik писал(а):тоит мегажелезяка КАМАЗ,
а сколько стоит эта мегажелезяка [:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

казерог писал(а):
lunatik писал(а):тоит мегажелезяка КАМАЗ,
а сколько стоит эта мегажелезяка [:})
Относительно недорого, АГ скажет сколько точно :wink:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

lunatik
[:})
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

казерог писал(а):так какое отверстие и где в оси?
Ось - труба. Снаружи 65 мм, внутри 50 мм.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Алексей Гарагашьян писал(а):Ось - труба. Снаружи 65 мм, внутри 50 мм.
на ней стоят подшипники между ними сальники-и как воздух из трубы попадает в полость между сальниками? :oops:
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Yello писал(а):удалось ли взвесить ДИФ?
Пустой + немного топлива: 1028, перед 475, зад 553.
2 человека: 1178, перед 607, зад 571.
2 человека + 100 кг груза: 1278, перед 608, зад 670.
Тяжелый, но развесовка идеальная.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

казерог писал(а):Ось - труба. Снаружи 65 мм, внутри 50 мм.

на ней стоят подшипники между ними сальники-и как воздух из трубы попадает в полость между сальниками?
Только вдоль трубы. Радиальных отверстий нет.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Цену камазовского межосевого дифференциала не помню. Покупал по частям. Субъективно не дорого что-то около 5 тыс.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Алексей Гарагашьян
[:})

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»