Представляю свой новый вездеход с бортовым приводом и дифференциальной трансмиссией.
Рама сварена из трубы 89х3.5. Эти трубы, вместе с колесными валами, образуют замкнутый контур пневмоциркуляционной подвески, суть которой в том, что все колеса сообщаются между собой воздушной магистралью большого сечения.
Турбодизель Кубота с очень тяжелым маховиком (16 кг) 1.5 л, 44 л.с. 120 Нм, 3000 мин-1.
Коробка ВАЗ 2108.
От коробки короткий кардан к 12-зубой звездочке. От нее цепь 25.4 на 26-зубую, сидящую на межосевом камазовском дифференциале.
На валах, выходящих из дифференциала вентилируемые тормозные диски 315 мм. Суппорта Волга - Газель. На концах валов двойные 12-зубые звездочки.
Далее цепи 25.4 к 40-зубым колесным звездочкам, прикрученным к колесным ступицам.
Колеса 1450. Ширина дисков 450, ширина колес от 520 до 560.
Плавает с сухими осями. Пока не взвешивал.
В салоне после раскладывания спинки сиденья образуется мягкое спальное место 1240 х 2000.
Управление: педали газа и сцепления плюс два рычага тормозов.
Максимальная скорость около 40 км/ч. Пока точно не замерял.
Лобовое стекло триплекс, все остальные поликарбонат 3 мм.
Каркас сварен из профиля 25 х 25 х 1.5.
Радиатор Шевинива с двумя вентиляторами.
Подкачка шин выхлопными газами.
Вход в вездеход спереди. Лобовое стекло поднимается вверх. Нижняя часть двери имеет меньшую ширину и открывается отдельно.
