Автономный обогрев салона вездехода

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

вебасто точно не пойдет , он жрет акб. не по детски . у меня раз сожрал за 12 часов все электричество , правда палил на всю дыру т.к было -40 но и аккум. 2х190 АЧ [:}) это не наш метод заряжать чем потом в лесу , трением шелковых трусов ? :P

не знаю че и посоветовать - мож какую перолизную печурку с топкой с наружи , чтоб случай чего не загнутся по аказии %)
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

у мужиков раз видал на газу наружную печку в мазе грела двигатель и как побочный эффект радиатор ( батарею цнтр. отопления ) в кабине [:}) жить было можно и запуск обеспечен
делай хорошо , хреново само получится
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Костер, змеевик и батарея в салоне. Всё не могу попробовать.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

демьян
демьян писал(а):вебасто точно не пойдет , он жрет акб. не по детски . у меня раз сожрал за 12 часов все электричество , правда палил на всю дыру т.к было -40 но и аккум. 2х190 АЧ
Чёто непонятно.
Вебасто же берет относительно большой ток только при запуске. Потом работают только вентилятор(помпа?)
В айртронике только вентилятор.
Не больше 2-3 Ампер.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Алексей Гарагашьян
Вебасто, это отличный обогреватель, но он потребляет довольно много электроэнергии. Во время совместного выезда в Ханты-Мансийке Болотный Проходимец посадил за ночь батареи до невозможности запуска.
Кроме того, этот обогреватель сильно шумит.

Про посадку АКБ мистика какая то. Ну нечему там высасывать АКБ. Но даже если и так, то у тебя то их 3 штуки))). Перед сном развязал из общей схемы одну штуку, и пускай она работает в гордом одиночестве. По моим прикидкам 45 АКБ хватит почти на сутки.
Про шум да. Шумная. Но это издержки достаточно большой мощности и малых габаритов. Сквозь сопло в 7-8 см. надо прогнать количество воздуха несущее в себе 1-1,5 килоВатта тепла. Скорость потока сильная, вот и шум. Но. У штатного пульта есть регулятор мощности. Убавил до требуемых величин и должно потише заработать, кроме того можно же убрать его в подкапотное пространство и вывести в салон воздуховод.
Понятно что вентилятор от ПК значительно тише, но он потребляет 7-10 Вт (чуть меньше Ампера применительно к 12 В), и соответственно ему будет трудно прогреть салон ввиду своей слабости.
В общем как обычно одно тянет другое.
СанычСан
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

На Вебасто можно снизить потребление энергии даже на запуске: установив авиационные многоискровые катушки КП4716 с АН-2 или аналогичную с Обогревателя КО-50 с МИ-8.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
СанычСан
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

Попробовать сделать горелку и установить её в печку. Рабочие горелки получаются с подгревом топлива пламенем горелки(типа паялки) но форсунок больше. Где то вырезка из МК была...
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

СанычСан писал(а):На Вебасто можно снизить потребление энергии даже на запуске: установив авиационные многоискровые катушки КП4716 с АН-2 или аналогичную с Обогревателя КО-50 с МИ-8.
Ух Саныч, страху напустил, не конечно Чебуратор и авиационные технологии вещи совместимые, но у меня в Запорожце жигулевская катушка стояла, свеча и какая то простенькая схемка для высекания искр. Один раз ГАИшник в -40С просто остановил, что бы на меня посмотреть, вылезающего из Запорожца и долго удивлялся.
Не, все, что крутится и гудит - это не для сна, я тоже хочу что то самогорящее придумать, ход пока не дошел, а может на Вас надеюсь 8P
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

СанычСан писал(а):На Вебасто можно снизить потребление энергии даже на запуске: установив авиационные многоискровые катушки КП4716 с АН-2 или аналогичную с Обогревателя КО-50 с МИ-8.
Подозреваю, что любое вмешательство в конструкцию современного обогревателя приведет к отказу запуска. Блок управления контролирует все параметры устройства и при их изменении не выдает команду на запуск.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

В моем джипе установлен предпусковой подогреватель Эбершпехер 5 kW. Он шумит так, что слышно в квартире через двойные стекла.
Подобный шум в лесу, рядом с палатками отдыхающих друзей недопустим.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
СанычСан
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

Алексей Гарагашьян писал(а):
СанычСан писал(а):На Вебасто можно снизить потребление энергии даже на запуске: установив авиационные многоискровые катушки КП4716 с АН-2 или аналогичную с Обогревателя КО-50 с МИ-8.
Подозреваю, что любое вмешательство в конструкцию современного обогревателя приведет к отказу запуска. Блок управления контролирует все параметры устройства и при их изменении не выдает команду на запуск.
У нас все запасы выгребли именно установщики...
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

Сообщение Yello »

В кунге моего 66-го стоит калорифер на 2.5квт.
Забор воздуха для горения и вывод продуктов горения, на улицу.
Кислород в помещении не тратит. Полностью энергонезависим.
Абсолютно бесшумен. Пьезоподжиг.
Единственно он на сжиженом газу.
Может что-то подобное бывает на дизтопливе.
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

Дмитрий78 писал(а):Про посадку АКБ мистика какая то. Ну нечему там высасывать АКБ. Но даже если и так, то у тебя то их 3 штуки))).
никакая не мистика садит вебасто батареи , на грузовике и то периодически при долгой стоянке зимой запускаешь двигатель чтоб подзаредить . обогреватель работать будет долго но на запуск в мороз может не хватить.
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

как вариант Может сделать видоизмененую капельницу. Сам корпус топки на улице на уровне пола кабины. А воздух забирается с у пола проходит по двойным стенкам топки и обратно выходит у потолка. Топка для большей эффективности может покрыта термоизоляцией.
ВОзможно придется применить электроклапан и термодатчик для избежания перегрева и насадную трубу для улучшения горения.
Бачек с топливом поставить выше топки.
Тогда вообще не надо электричества.
Можно сделать многотопливную, древесный уголь тоже может долго тлеть при определенных условиях.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Yello
Хватает ли 2.5 kW на кунг?
Есть ли регулировка мощности?
Как себя ведет газ в мороз?
Какой расход газа в зависимости от мощности?
Как называется обогреватель? Сколько стоит?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»