не знаю че и посоветовать - мож какую перолизную печурку с топкой с наружи , чтоб случай чего не загнутся по аказии
Автономный обогрев салона вездехода
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
- 
				демьян
														 - Сообщения: 537
 - Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
вебасто  точно не пойдет , он жрет акб.  не по детски .  у меня раз сожрал за 12 часов  все электричество , правда  палил на всю дыру  т.к  было  -40  но и  аккум. 2х190 АЧ 
  это не наш метод  заряжать чем потом    в лесу , трением шелковых трусов ?  
не знаю че и посоветовать - мож какую перолизную печурку с топкой с наружи , чтоб случай чего не загнутся по аказии
			
			
									
										не знаю че и посоветовать - мож какую перолизную печурку с топкой с наружи , чтоб случай чего не загнутся по аказии
делай  хорошо , хреново само получится
			
						- 
				демьян
														 - Сообщения: 537
 - Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- 
				solomon
 - Сообщения: 2348
 - Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
 - Имя: +79137826472
 - Откуда: Новосибирск
 
- 
				Дмитрий78
 - Сообщения: 3204
 - Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
 - Откуда: Ленинград
 
демьян
Вебасто же берет относительно большой ток только при запуске. Потом работают только вентилятор(помпа?)
В айртронике только вентилятор.
Не больше 2-3 Ампер.
			
			
									
													
						Чёто непонятно.демьян писал(а):вебасто точно не пойдет , он жрет акб. не по детски . у меня раз сожрал за 12 часов все электричество , правда палил на всю дыру т.к было -40 но и аккум. 2х190 АЧ
Вебасто же берет относительно большой ток только при запуске. Потом работают только вентилятор(помпа?)
В айртронике только вентилятор.
Не больше 2-3 Ампер.
- 
				Дмитрий78
 - Сообщения: 3204
 - Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
 - Откуда: Ленинград
 
Алексей Гарагашьян
Вебасто, это отличный обогреватель, но он потребляет довольно много электроэнергии. Во время совместного выезда в Ханты-Мансийке Болотный Проходимец посадил за ночь батареи до невозможности запуска.
Кроме того, этот обогреватель сильно шумит.
Про посадку АКБ мистика какая то. Ну нечему там высасывать АКБ. Но даже если и так, то у тебя то их 3 штуки))). Перед сном развязал из общей схемы одну штуку, и пускай она работает в гордом одиночестве. По моим прикидкам 45 АКБ хватит почти на сутки.
Про шум да. Шумная. Но это издержки достаточно большой мощности и малых габаритов. Сквозь сопло в 7-8 см. надо прогнать количество воздуха несущее в себе 1-1,5 килоВатта тепла. Скорость потока сильная, вот и шум. Но. У штатного пульта есть регулятор мощности. Убавил до требуемых величин и должно потише заработать, кроме того можно же убрать его в подкапотное пространство и вывести в салон воздуховод.
Понятно что вентилятор от ПК значительно тише, но он потребляет 7-10 Вт (чуть меньше Ампера применительно к 12 В), и соответственно ему будет трудно прогреть салон ввиду своей слабости.
В общем как обычно одно тянет другое.
			
			
									
													
						Вебасто, это отличный обогреватель, но он потребляет довольно много электроэнергии. Во время совместного выезда в Ханты-Мансийке Болотный Проходимец посадил за ночь батареи до невозможности запуска.
Кроме того, этот обогреватель сильно шумит.
Про посадку АКБ мистика какая то. Ну нечему там высасывать АКБ. Но даже если и так, то у тебя то их 3 штуки))). Перед сном развязал из общей схемы одну штуку, и пускай она работает в гордом одиночестве. По моим прикидкам 45 АКБ хватит почти на сутки.
Про шум да. Шумная. Но это издержки достаточно большой мощности и малых габаритов. Сквозь сопло в 7-8 см. надо прогнать количество воздуха несущее в себе 1-1,5 килоВатта тепла. Скорость потока сильная, вот и шум. Но. У штатного пульта есть регулятор мощности. Убавил до требуемых величин и должно потише заработать, кроме того можно же убрать его в подкапотное пространство и вывести в салон воздуховод.
Понятно что вентилятор от ПК значительно тише, но он потребляет 7-10 Вт (чуть меньше Ампера применительно к 12 В), и соответственно ему будет трудно прогреть салон ввиду своей слабости.
В общем как обычно одно тянет другое.
- 
				СанычСан
 - Сообщения: 1224
 - Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
 - Имя: Александр
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- 
				СанычСан
 - Сообщения: 1224
 - Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
 - Имя: Александр
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- 
				Petrovich
 - Сообщения: 701
 - Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
 - Откуда: Нижневартовск
 
Ух Саныч, страху напустил, не конечно Чебуратор и авиационные технологии вещи совместимые, но у меня в Запорожце жигулевская катушка стояла, свеча и какая то простенькая схемка для высекания искр. Один раз ГАИшник в -40С просто остановил, что бы на меня посмотреть, вылезающего из Запорожца и долго удивлялся.СанычСан писал(а):На Вебасто можно снизить потребление энергии даже на запуске: установив авиационные многоискровые катушки КП4716 с АН-2 или аналогичную с Обогревателя КО-50 с МИ-8.
Не, все, что крутится и гудит - это не для сна, я тоже хочу что то самогорящее придумать, ход пока не дошел, а может на Вас надеюсь
- 
				Алексей Гарагашьян
														 - Сообщения: 5153
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Возраст: 61
 
Подозреваю, что любое вмешательство в конструкцию современного обогревателя приведет к отказу запуска. Блок управления контролирует все параметры устройства и при их изменении не выдает команду на запуск.СанычСан писал(а):На Вебасто можно снизить потребление энергии даже на запуске: установив авиационные многоискровые катушки КП4716 с АН-2 или аналогичную с Обогревателя КО-50 с МИ-8.
- 
				Алексей Гарагашьян
														 - Сообщения: 5153
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Возраст: 61
 
- 
				СанычСан
 - Сообщения: 1224
 - Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
 - Имя: Александр
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
У нас все запасы выгребли именно установщики...Алексей Гарагашьян писал(а):Подозреваю, что любое вмешательство в конструкцию современного обогревателя приведет к отказу запуска. Блок управления контролирует все параметры устройства и при их изменении не выдает команду на запуск.СанычСан писал(а):На Вебасто можно снизить потребление энергии даже на запуске: установив авиационные многоискровые катушки КП4716 с АН-2 или аналогичную с Обогревателя КО-50 с МИ-8.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
			
						- 
				Yello
														 - Сообщения: 235
 - Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
 - Откуда: Москва
 
- 
				демьян
														 - Сообщения: 537
 - Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
никакая не мистика садит вебасто батареи , на грузовике и то периодически при долгой стоянке зимой запускаешь двигатель чтоб подзаредить . обогреватель работать будет долго но на запуск в мороз может не хватить.Дмитрий78 писал(а):Про посадку АКБ мистика какая то. Ну нечему там высасывать АКБ. Но даже если и так, то у тебя то их 3 штуки))).
делай  хорошо , хреново само получится
			
						- 
				Самоделкин ПТЗ
														 - Сообщения: 1160
 - Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
 - Откуда: Петрозаводск
 
как вариант Может сделать видоизмененую капельницу. Сам корпус топки на улице на уровне пола кабины. А воздух забирается с у пола проходит по двойным стенкам топки и обратно выходит у потолка. Топка для большей эффективности может покрыта термоизоляцией.   
ВОзможно придется применить электроклапан и термодатчик для избежания перегрева и насадную трубу для улучшения горения.
Бачек с топливом поставить выше топки.
Тогда вообще не надо электричества.
Можно сделать многотопливную, древесный уголь тоже может долго тлеть при определенных условиях.
			
			
									
													
						ВОзможно придется применить электроклапан и термодатчик для избежания перегрева и насадную трубу для улучшения горения.
Бачек с топливом поставить выше топки.
Тогда вообще не надо электричества.
Можно сделать многотопливную, древесный уголь тоже может долго тлеть при определенных условиях.

