жесткое соединение двигателя (стационарник) и КПП

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

solomon писал(а):вовочка, в Н-ске много фирм по резке лазером, плазмой, водой. Смотри по Дубль-Гису, звони, по е-майл сбрасывай чертеж, проплачивай и получай деталь. В итоге выходит дешевле и точней,чем координатки, фрезеры и т.п. Сейчас многие металлисты покупают лазеры , чтобы сразу нарезать металл.
Спасибо, учтем! [:}) А шкивы, случаем не знаешь где можно заказать?
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

вовочка, про шкивы не знаю
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Вот соединили Куботу 1500 см куб с турбиной и КПП 2107 5 ступенчатую.
Изображение
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Красота, сколько такой двигатель стоит?
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Алексей Сургут
Красиво получилось!
Но я в этом агрегате заметил две серьёзные ошибки. Хотелось бы ошибаться, но поживем - увидим!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Алексей Сургут писал(а):Вот соединили Куботу 1500 см куб с турбиной и КПП 2107 5 ступенчатую.
У куботы 99,9% упорные кольца должны быть, а значит не надо мудрить с доп. подшипниками. Да и КПП с упором первичного вала во фланец КВ не так критичны к допускам по соосности.
Получается только вычислить толщину плиты, да вычертить чертёж для лазера.
Если будет 3 опоры двигателя, то не пойдёт ли место соединение провисать?

Со стационарником сложнее((, а с КПП 2108 геморойнее.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

У Куботы нет подшипника в торце коленвала,а первичный вал коробки классики-на одном подшипнике....Но мы эту проблему обошли!!!Стоит движок 185 т.р с доставкой.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Алексей Сургут писал(а):Но мы эту проблему обошли!!!
А проблема то знает, что её обошли? 8P
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Юрич писал(а):А проблема то знает, что её обошли?
Проблема знает :P ,подшипник то мы вмонтировали!!!В маховик!
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Алексей Сургут писал(а):Вот соединили Куботу 1500 см куб с турбиной и КПП 2107 5 ступенчатую.
Юрич писал(а):
Алексей Сургут писал(а):Но мы эту проблему обошли!!!
А проблема то знает, что её обошли? 8P
не верю я больше в это... :( у нас с москвичевским агрегатом не получилось.
надеюсь что у вас технология по совершеннее и удача на вашей стороне!!
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Дело не в агрегате. Не было достаточной соосности.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Лекс писал(а):Дело не в агрегате. Не было достаточной соосности.
о чем и речь!! будь хоть танк, хоть запорожец...
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

вовочка писал(а):Добавлено: Сб 19 Мар 2011 21:06 Заголовок сообщения:



Лекс писал(а):
Дело не в агрегате. Не было достаточной соосности.


о чем и речь!! будь хоть танк, хоть запорожец...
Да , это проходящий этап. Может с 3 раза а у тебя может с 10 получится , как у меня когда то с двигом мтз и зиловской коробкой .
Смысла только не вижу такое соединение для минитрактора . Чем тебя ременная на первичный не устраивает?
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Юрич писал(а):Алексей Сургут
Красиво получилось!
Но я в этом агрегате заметил две серьёзные ошибки. Хотелось бы ошибаться, но поживем - увидим!
Юрич
Что-то я напрягся ,может чего не доглядел????Не подскажешь??
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Алексей Сургут
ИМХО. Турбина меняет температурный режим ДВС на уровне "поршень-цилиндр". Турбину надо охлаждать.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»