Обязательно в чермет? Не боишься потом пожалеть? Ведь путные заготовки. Похожи на валы с АЦэНов. Но не они, коротковатые они для глубинных погружных нефтяных насосов.
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Шевчук Виктор
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
-
didulya
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
mmcl200
- Администратор
- Сообщения: 9648
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Нашёлся ответ. Юрич был ближе всего. Это лабораторные образцы стали для исследования физ меха в прессе на растяжение.
-
rimich
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 фев 2022, 23:37
- Имя: Руслан
- Откуда: Ноябрьск
- Возраст: 29
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Всем привет! Родилась идея, что скажете УВАЖАЕМЫЕ?
Красное-мосты уаз, двигатель к6а атмосферник, в паре с акпп от мазда керол, свеженькая.
Синее, вариатор сафари, с двумя опорными подшипниками.
Зелёным машина разделена на три переломных секции...
Имеет ли место быть подобный агрегат?
Или голову не морочить цельную раму сделать?
И в какую максимальную скорость можно развить при такой компоновке?
Красное-мосты уаз, двигатель к6а атмосферник, в паре с акпп от мазда керол, свеженькая.
Синее, вариатор сафари, с двумя опорными подшипниками.
Зелёным машина разделена на три переломных секции...
Имеет ли место быть подобный агрегат?
Или голову не морочить цельную раму сделать?
И в какую максимальную скорость можно развить при такой компоновке?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Юрич
- Сообщения: 3870
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Трехзвенная сочлененная рама имеет право на жизнь, хотя применяется крайне редко, и для трехосных компоновок.
Из-за меньшего смещения центра масс от средней линии между центрами мостов при повороте такая компоновка более устойчива, чем классическая двухзвенная "переломка". Но излишняя поворачиваемость, характерная для такой схемы, для высоких скоростей не годится, будет сильная курсовая неустойчивость.
Повернуть одновременно два моста, значит, потребуется два ГОРУ!
Именно такая трансмиссия с вариатором (передаточное 3...1), мостом в центре (4,6) и ведущими мостами (тоже 4,6) не даст нужное общее передаточное отношение и диапазон для нормальной езды. Хорошо бы еще какую то коробку или хотя бы двухскоростную раздатку добавить...
А вообще то у тебя трансмиссия очень похожа на трансмиссию "Лесника", только у него в центре между осями не мост, а переднеприводный агрегат, не вариатор, а обычная КПП, не коническая, а цилиндрическая главная передача.
Советую совместить эти две схемы: 15-сильный двигатель - вариатор - КПП от ВАЗ-2181 с цельным валом ЖЮ-123 вместо дифференциала - передние мосты УАЗ расширенные для двух левых длинных полуосей - колеса порядка 1300...1500. И выйдет приличный полноуправляемый везделаз!
Только придется тянуть рулевые тяги через всю машину и нужен ГУР, причем побольше, от ГАЗели, например. Просто ГОРУ для двух мостов, без обратной связи...мне думается, замучаешься настраивать и рулить.
И подвеску, мне кажется, для 4х4 надо предусмотреть, иначе будет диагоналить и скакать.
Успехов!
Из-за меньшего смещения центра масс от средней линии между центрами мостов при повороте такая компоновка более устойчива, чем классическая двухзвенная "переломка". Но излишняя поворачиваемость, характерная для такой схемы, для высоких скоростей не годится, будет сильная курсовая неустойчивость.
Повернуть одновременно два моста, значит, потребуется два ГОРУ!
Именно такая трансмиссия с вариатором (передаточное 3...1), мостом в центре (4,6) и ведущими мостами (тоже 4,6) не даст нужное общее передаточное отношение и диапазон для нормальной езды. Хорошо бы еще какую то коробку или хотя бы двухскоростную раздатку добавить...
А вообще то у тебя трансмиссия очень похожа на трансмиссию "Лесника", только у него в центре между осями не мост, а переднеприводный агрегат, не вариатор, а обычная КПП, не коническая, а цилиндрическая главная передача.
Советую совместить эти две схемы: 15-сильный двигатель - вариатор - КПП от ВАЗ-2181 с цельным валом ЖЮ-123 вместо дифференциала - передние мосты УАЗ расширенные для двух левых длинных полуосей - колеса порядка 1300...1500. И выйдет приличный полноуправляемый везделаз!
Только придется тянуть рулевые тяги через всю машину и нужен ГУР, причем побольше, от ГАЗели, например. Просто ГОРУ для двух мостов, без обратной связи...мне думается, замучаешься настраивать и рулить.
И подвеску, мне кажется, для 4х4 надо предусмотреть, иначе будет диагоналить и скакать.
Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
sDkit
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:26
- Имя: Феликс
- Откуда: Ухта
- Возраст: 33
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
к6а 60Нмrimich писал(а): ↑10 фев 2022, 23:51 Всем привет! Родилась идея, что скажете УВАЖАЕМЫЕ?
Красное-мосты уаз, двигатель к6а атмосферник, в паре с акпп от мазда керол, свеженькая.
Синее, вариатор сафари, с двумя опорными подшипниками.
Зелёным машина разделена на три переломных секции...
Имеет ли место быть подобный агрегат?
Или голову не морочить цельную раму сделать?
И в какую максимальную скорость можно развить при такой компоновке?
аккп Carol 3.98, плюс 4.064 ГП
вариатор сафари пусть 3
редуктор УАЗ 4,625
60*3,98*4,064*3*4,625/2 = 6733 Нм
Что приходит в мост УАЗа на УАЗе?
ДВС пусть 250 Нм
КПП старая 4,154
РК 1,94
250*4,154*1,94 = 2015 Нм
По-моему, не сходится. Ну или поправьте меня, если я что-то напутал)
Последний раз редактировалось sDkit 11 фев 2022, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
ЧПУ плазменная резка
https://vk.com/plasmaukhta
https://vk.com/plasmaukhta
-
Eugene
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
sDkit
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:26
- Имя: Феликс
- Откуда: Ухта
- Возраст: 33
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
не на колесе, а на выходах с первого моста
ЧПУ плазменная резка
https://vk.com/plasmaukhta
https://vk.com/plasmaukhta
-
Eugene
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Юрич
- Сообщения: 3870
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Виноват, я не обратил внимание на двигатель и АКПП!
После такого агрегата вариатор, просто, ни о чем! Я даже подумать не мог о такой комплектации!
Вариатор любит диапазон оборотов, его обычно ставят непосредственно на двигатель. Даже с малооборотистым стационарником он плохо компонуется, а тут после переднеприводной АКПП!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
sDkit
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:26
- Имя: Феликс
- Откуда: Ухта
- Возраст: 33
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
он расходится на два потока (вперед и назад), поэтому и делим
ЧПУ плазменная резка
https://vk.com/plasmaukhta
https://vk.com/plasmaukhta
-
ВАДИМ 70
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:11
- Имя: ВАДИМ
- Откуда: Томск
- Возраст: 55
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
-
Eugene
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Юрич
- Сообщения: 3870
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
симметричный свободный дифференциал делит момент подводимый к корпусу дифференциала пополам и раздает по полуосевым шестерням(полуосям) поровну. Этот эффект достигается из условия равновесия сателлитов: окружные силы на обоих сторонах сателлита равны и одинаково направлены, против вектора силы приложенной от корпуса к оси сателлита и к центру сателлита. В случае межосевого дифференциала все происходит аналогично, только относится к валам привода переднего и заднего мостов.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
rimich
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 фев 2022, 23:37
- Имя: Руслан
- Откуда: Ноябрьск
- Возраст: 29
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Простите, я чёт сам тупанул, в голове мыслей много...Юрич писал(а): ↑11 фев 2022, 15:49Виноват, я не обратил внимание на двигатель и АКПП!
После такого агрегата вариатор, просто, ни о чем! Я даже подумать не мог о такой комплектации!
Вариатор любит диапазон оборотов, его обычно ставят непосредственно на двигатель. Даже с малооборотистым стационарником он плохо компонуется, а тут после переднеприводной АКПП!![]()
Вариант 1 без акпп, с вариатора на мост.
Вариант 2 без вариатора с акпп на мост.
Вариант 3 без промежуточного моста, по типу Квадрика сокол, но думаю не хватит мощности двигателя, и акпп будет слабовата....

