ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Шевчук Виктор »

mmcl200 писал(а): 31 янв 2022, 17:44
Юрич писал(а): 31 янв 2022, 17:22 Чтобы сказать что то определенное, нужно знать контекст: станкостроение, инструмент, оснастка, спортинвентарь...яхты, самолеты/вертолеты...
Согласен с тобой. Я не знаю. Поэтому в чермет, но красивые...
Обязательно в чермет? Не боишься потом пожалеть? Ведь путные заготовки. Похожи на валы с АЦэНов. Но не они, коротковатые они для глубинных погружных нефтяных насосов. [:})
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение didulya »

Шевчук Виктор писал(а): 31 янв 2022, 18:26 путные заготовки.
Например для торцовых ключей.Отдай Кузнецу.
Ребята давайте жить дружно.🐌
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение mmcl200 »

Нашёлся ответ. Юрич был ближе всего. Это лабораторные образцы стали для исследования физ меха в прессе на растяжение.
rimich
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2022, 23:37
Имя: Руслан
Откуда: Ноябрьск
Возраст: 29

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение rimich »

Всем привет! Родилась идея, что скажете УВАЖАЕМЫЕ?
Красное-мосты уаз, двигатель к6а атмосферник, в паре с акпп от мазда керол, свеженькая.
Синее, вариатор сафари, с двумя опорными подшипниками.
Зелёным машина разделена на три переломных секции...
Имеет ли место быть подобный агрегат?
Или голову не морочить цельную раму сделать?
И в какую максимальную скорость можно развить при такой компоновке?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Юрич »

Трехзвенная сочлененная рама имеет право на жизнь, хотя применяется крайне редко, и для трехосных компоновок.
Из-за меньшего смещения центра масс от средней линии между центрами мостов при повороте такая компоновка более устойчива, чем классическая двухзвенная "переломка". Но излишняя поворачиваемость, характерная для такой схемы, для высоких скоростей не годится, будет сильная курсовая неустойчивость.
Повернуть одновременно два моста, значит, потребуется два ГОРУ!

Именно такая трансмиссия с вариатором (передаточное 3...1), мостом в центре (4,6) и ведущими мостами (тоже 4,6) не даст нужное общее передаточное отношение и диапазон для нормальной езды. Хорошо бы еще какую то коробку или хотя бы двухскоростную раздатку добавить...

А вообще то у тебя трансмиссия очень похожа на трансмиссию "Лесника", только у него в центре между осями не мост, а переднеприводный агрегат, не вариатор, а обычная КПП, не коническая, а цилиндрическая главная передача.

Советую совместить эти две схемы: 15-сильный двигатель - вариатор - КПП от ВАЗ-2181 с цельным валом ЖЮ-123 вместо дифференциала - передние мосты УАЗ расширенные для двух левых длинных полуосей - колеса порядка 1300...1500. И выйдет приличный полноуправляемый везделаз!
Только придется тянуть рулевые тяги через всю машину и нужен ГУР, причем побольше, от ГАЗели, например. Просто ГОРУ для двух мостов, без обратной связи...мне думается, замучаешься настраивать и рулить.
И подвеску, мне кажется, для 4х4 надо предусмотреть, иначе будет диагоналить и скакать.
Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
sDkit
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:26
Имя: Феликс
Откуда: Ухта
Возраст: 33

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение sDkit »

rimich писал(а): 10 фев 2022, 23:51 Всем привет! Родилась идея, что скажете УВАЖАЕМЫЕ?
Красное-мосты уаз, двигатель к6а атмосферник, в паре с акпп от мазда керол, свеженькая.
Синее, вариатор сафари, с двумя опорными подшипниками.
Зелёным машина разделена на три переломных секции...
Имеет ли место быть подобный агрегат?
Или голову не морочить цельную раму сделать?
И в какую максимальную скорость можно развить при такой компоновке?
к6а 60Нм
аккп Carol 3.98, плюс 4.064 ГП
вариатор сафари пусть 3
редуктор УАЗ 4,625

60*3,98*4,064*3*4,625/2 = 6733 Нм

Что приходит в мост УАЗа на УАЗе?
ДВС пусть 250 Нм
КПП старая 4,154
РК 1,94

250*4,154*1,94 = 2015 Нм

По-моему, не сходится. Ну или поправьте меня, если я что-то напутал)
Последний раз редактировалось sDkit 11 фев 2022, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
ЧПУ плазменная резка
https://vk.com/plasmaukhta
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Eugene »

sDkit писал(а): 11 фев 2022, 12:39 По-моему, не сходится
А что должно сойтись ? В первых расчетах момент на колесе , во вторых на редукторе моста.
Аватара пользователя
sDkit
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:26
Имя: Феликс
Откуда: Ухта
Возраст: 33

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение sDkit »

Eugene писал(а): 11 фев 2022, 14:23 В первых расчетах момент на колесе
не на колесе, а на выходах с первого моста
ЧПУ плазменная резка
https://vk.com/plasmaukhta
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Eugene »

sDkit писал(а): 11 фев 2022, 14:45 а на выходах с первого моста
Не заметил. Но мне кажется некорректно делить момент на 2 .
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Юрич »

rimich писал(а): 10 фев 2022, 23:51 Красное-мосты уаз, двигатель к6а атмосферник, в паре с акпп от мазда керол, свеженькая.
Виноват, я не обратил внимание на двигатель и АКПП!
После такого агрегата вариатор, просто, ни о чем! Я даже подумать не мог о такой комплектации!
Вариатор любит диапазон оборотов, его обычно ставят непосредственно на двигатель. Даже с малооборотистым стационарником он плохо компонуется, а тут после переднеприводной АКПП! :-(x)
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
sDkit
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:26
Имя: Феликс
Откуда: Ухта
Возраст: 33

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение sDkit »

Eugene писал(а): 11 фев 2022, 15:32
sDkit писал(а): 11 фев 2022, 14:45 а на выходах с первого моста
Не заметил. Но мне кажется некорректно делить момент на 2 .
он расходится на два потока (вперед и назад), поэтому и делим
ЧПУ плазменная резка
https://vk.com/plasmaukhta
ВАДИМ 70
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:11
Имя: ВАДИМ
Откуда: Томск
Возраст: 55

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение ВАДИМ 70 »

Юрич писал(а): 11 фев 2022, 15:49
rimich писал(а): 10 фев 2022, 23:51 Красное-мосты уаз, двигатель к6а атмосферник, в паре с акпп от мазда керол, свеженькая.
Вариатор любит диапазон оборотов, его обычно ставят непосредственно на двигатель. Даже с малооборотистым стационарником он плохо компонуется,
Если речь о стационарниках типа хонда gx и их китайских клонах, то с ними вариаторы компануются нормально...
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Eugene »

sDkit писал(а): 11 фев 2022, 17:28 поэтому и делим
Опять же ИМХО , момент нельзя разделить географически "направо/налево" . Его можно поделить/умножить только "редуктором". Юрич правильно говорит , после понижения оборотов двигателя в 4-16 раз вариатор работать не будет.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Юрич »

Eugene писал(а): 11 фев 2022, 17:51 момент нельзя разделить географически "направо/налево"
симметричный свободный дифференциал делит момент подводимый к корпусу дифференциала пополам и раздает по полуосевым шестерням(полуосям) поровну. Этот эффект достигается из условия равновесия сателлитов: окружные силы на обоих сторонах сателлита равны и одинаково направлены, против вектора силы приложенной от корпуса к оси сателлита и к центру сателлита. В случае межосевого дифференциала все происходит аналогично, только относится к валам привода переднего и заднего мостов.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
rimich
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2022, 23:37
Имя: Руслан
Откуда: Ноябрьск
Возраст: 29

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение rimich »

Юрич писал(а): 11 фев 2022, 15:49
rimich писал(а): 10 фев 2022, 23:51 Красное-мосты уаз, двигатель к6а атмосферник, в паре с акпп от мазда керол, свеженькая.
Виноват, я не обратил внимание на двигатель и АКПП!
После такого агрегата вариатор, просто, ни о чем! Я даже подумать не мог о такой комплектации!
Вариатор любит диапазон оборотов, его обычно ставят непосредственно на двигатель. Даже с малооборотистым стационарником он плохо компонуется, а тут после переднеприводной АКПП! :-(x)
Простите, я чёт сам тупанул, в голове мыслей много...
Вариант 1 без акпп, с вариатора на мост.
Вариант 2 без вариатора с акпп на мост.
Вариант 3 без промежуточного моста, по типу Квадрика сокол, но думаю не хватит мощности двигателя, и акпп будет слабовата....

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»