Это я не подумавши сделал.


Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Если Гибдд не принимать в расчет то и в поле ДОП бывает.
Если честно, я уже лет 13 на мото технике передвигаюсь, и водительского у меня нет, летом снегоболотоходная техника, зимой снегоход, за прошлый зимний сезон проехал 8000тыс.км, за лето 5000.новичок писал(а): ↑17 фев 2022, 20:03Для того чтобы так передвигаться нужно иметь
1 наглость, но это до первого поста ГИБДД
2 доки , что весьма сомнительно при таком бюджете
3 иметь много денег, но это опять сомнительно при таком бюджете
4 быть самим ГИБДД шником или иметь там очень хороший блат
Итак, какой ответ выбираем?
я на этом viewtopic.php?t=15810 чебураторе так и сделал, т.к. мосты уаз тимкен
Чебуратор машина аристократичная работать не любит , скоростные прохваты ненавидит . Ездит как трешка на двух -трех честно ведущих . Пинками гоняет момент и кручение , когда совсем плохо становится едет на честных четырех . Ресурс - "не намажешь не поедешь ."
Чтоб импульсы момента перестали метаться по приводам и диагоналям цепко обхватывая рельеф всеми колесами , а прочности рамы хватало вдвое меньшей , вплоть до жестяной . У балансирника точки реакции на раму образуют треугольник и в отличии от прямоугольника данную фигуру нельзя вывернуть пропеллером или помять в ромбик .
эти импульсы и циркуляция мощности на лёгком вездеходе не приводят к поломкам трансмиссии, всё ходит годами (я про свои ВАЗдеходы), расход топлива только немного больше.
рама легче на величину мощного шарнира балансира