Заезжал с поворота, и весь удар приняло левое, потому и не видно.Золотницкий Александр писал(а):А причём тогда тут продольная податливость подвески? Шины спущёны, на 120мм они прожимаются влёгкую. Подвеска ещё даже не "включилась".
Но подвеска еще как включилась.
Даже руль малость погнул. Вот по личным ощущениям и говорю, что на ниве тут бы че-нить оторвал точно.Золотницкий Александр писал(а):Водителя на руль кстати кинуло неслабо, видно что ускорения при ударе были приличные.
Надо пристегиваться многоточечнымЗолотницкий Александр писал(а):А если быстрее влетишь?

Не хотелось увеличивать базу и обижать жизненное пространство водителя. На водительском месте спокойно и комфортно уместится мужик под 2м и совсем не худенький.Золотницкий Александр писал(а):Почему не получилось сделать более поджатым передок? хотя бы в габарите диска (на виде сбоку) железки уместить?
На 4-х белках больше 2-х местного не желательно строить. ИМХО.