


Решил, пора поделиться своим строительством вездехода.
Времени на это мало, а так по малу и выложу все не спеша.
Концепция простая. В основе квадр Мазуркевича.
Добавил раздатку и двиг от оки.
Ну и ессно полноценная кабина на троих, чтобы спать и не мерзнуть.
Снега у нас не много выпадает, речушки не глубокие.Так что пухляк топтать не надо и болот как в Сургуте нет.
Поэтому акцент больше на прочность и надежность.
Т.е. он изначально малость перетяжелен.
Принцип у меня простой.
Лучше лишний раз объехать или даже достать лебедку, чем греметь ключами в лесу.

В конструктора я уже наигрался, поэтому использую тока проверенные временем и дорогой решения.
Ниче не выдумывал, поэтому каких то новинок и сюрпризов не ждите.
И так шасси.
Рессоры волги, Мосты Форда, РК нивы, Силовой Ока и конечно муфта МТЗ.
Колеса брал в А-трансе. Диски Вологодские.
Вот детали заднего кулака:


Подшипник SKF пассата. он закрытый. и добавляю еще по сальнику с каждой стороны. Тормозной щит и барабан Нивы.

Ну и в итоге получаем вот такую сборку:


Все ставлю новое. Все покупное, включая железо. Халявы ноль.
Угадайте во что обходится одна такая сторона?