Вездеход МАНГУСТ 1410

Мангустостроение

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Золотницкий Александр писал(а):А причём тогда тут продольная податливость подвески? Шины спущёны, на 120мм они прожимаются влёгкую. Подвеска ещё даже не "включилась".
Заезжал с поворота, и весь удар приняло левое, потому и не видно.
Но подвеска еще как включилась.
Золотницкий Александр писал(а):Водителя на руль кстати кинуло неслабо, видно что ускорения при ударе были приличные.
Даже руль малость погнул. Вот по личным ощущениям и говорю, что на ниве тут бы че-нить оторвал точно.
Золотницкий Александр писал(а):А если быстрее влетишь?
Надо пристегиваться многоточечным 8P
Золотницкий Александр писал(а):Почему не получилось сделать более поджатым передок? хотя бы в габарите диска (на виде сбоку) железки уместить?
Не хотелось увеличивать базу и обижать жизненное пространство водителя. На водительском месте спокойно и комфортно уместится мужик под 2м и совсем не худенький.
На 4-х белках больше 2-х местного не желательно строить. ИМХО.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Mongoose
Браво за честность! Ты первый, кто выложил кадры, где машина упирается и дальше не едет. Это и есть её предел - цель испытаний.

Машинка совершенно замечательная и не надо ничего переделывать. Если бы можно было что-то бесплатно улучшить, ты бы это сделал уже при изготовлении. И так выше крыши! :roll: :roll:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

На повторенном видео 4120 отчетливо видно,что при диагональном вывешивании на бугорке перед ямой, подвеска почти не деформируется. Это нормально?
Кстати можно измерить частоту собственных колебаний (кол/мин)кузова (нормально груженного и только с водителем) на подставках вместо колес и на заневоленных рессорах. То есть можно оценить жесткость подвески и шин по отдельности.
[:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Юрич писал(а):На повторенном видео 4120 отчетливо видно,что при диагональном вывешивании на бугорке перед ямой, подвеска почти не деформируется. Это нормально?
Угу. нормалёк. Да за куст я там зачепился.
Ох чую, завидуете мне! :P
Вот из этого же видео:
см. заднее колесо.

Изображение

Изображение

Это ход одного колеса. Да! ракурс, изкажение, и т.д.
НО подвеска работает!!!
Хотел бы больше хода и мягче - сделал бы раму по-уже.
Мне в данном случае достаточно.
Покажите на пружинках такие возможности. :P
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Mongoose

на пневмоход не ходил, в свою тему не заглядывал?
*** нельзя ***
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

magellan писал(а):
lunatik писал(а):Большие колёса в Болото, маленькие в песочницу (с) Зильбер
Вячеслав! Вы приписали "крылатое выражение" не тому мемберу. Оно принадлежит Джегерме.
Для справки: Зильбер - Джегерме и Николай Васильевич, одно и тоже лицо :wink:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Тимур писал(а):на пневмоход не ходил, в свою тему не заглядывал?
Теперь заглянул. :)))
Пламенный этому волшебнику подарок :P :P :P

Изображение :grabli:
Последний раз редактировалось Mongoose 15 июн 2010, 02:05, всего редактировалось 1 раз.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Mongoose писал(а):Теперь заглянул.
Дайте ссылку, мне тоже интересно :oops:
Я там даже не зарегестрирован ещё :x
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

*** нельзя ***
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Тырданов писал(а):Посмотрел на ЛУНОХОДАХ испытаниуе Мангуста 1410: забавно! Афигел! И этот чел бил себя в грудь ,утверждая,что он строит ВЕЗДЕХОД?........
:))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :)))

Спасибо за то что ТАК рассмешили под вечер :roll:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

Mongoose писал(а): Покажите на пружинках такие возможности. :P
На пружинках то попроще артикуляцию добиться:

Изображение
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

да и на рессорах ее хватает )

а я вам вот что всем скажу...тут многостраничные терки по поводу артикуляцци...
а вот у меня подвеска специально заневолена отбойниками , да еще подумываю ремни пустить на крепление аммо что бы в болото мосты сильно не тонули, а то никаакого джека не хватить машину поднимать.

Изображение
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Витим писал(а):На пружинках то попроще артикуляцию добиться:
"Артикуляция" колес при диагональном вывешивании зависит от ходов и жесткости (угловой) подвесок, а не от рессор или пружин.
Проблема в контакте колеса с дорогой, вывешенное колесо буксует, это у обсуждаемой машины проявилось на видео, а Автор не хочет этого признавать.
Оценивается этот параметр подвески деформацией (ходом колеса) при двойной статической нагрузке (для четырехколесников).
Если у кого то дребования к подвеске иные, то и решения могут быть иные, вплоть до планетоходных.
Убежден многими годами наблюдения за этой техникой, что подвеска должна быть длинноходной с малой жесткостью и достаточно задемпфированной.
ИванS писал(а):а то никаакого джека не хватить машину поднимать.
...а "джек" должен быть "хай" :)))
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Витим писал(а):На пружинках то попроще артикуляцию добиться:
Я же про независимую на поперечных рычагах.
Например как у Петровича, или той же Нивы.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

lunatik
lunatik писал(а):Для справки: Зильбер - Джегерме и Николай Васильевич, одно и тоже лицо
Хорошо, что только лицо! А вообще удивлен. Считал что среди самодельных конструкторов артистов не бывает. Куда же он пропал?
С уважением Игорь.

Вернуться в «Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)»