Планирую вездеход 4х4 стандарт на Трэколах ! ?

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

lunatik писал(а):Вездеход ВЕТЕР успешно пережил кувырки с переворотами._________________
..только над головой дополнительная жесткость будет не лишней...и чем нибудь мягким обшить :ok: ...
Апгрэйдер1
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:24
Имя: 89619693444
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение Апгрэйдер1 »

Шурик писал(а):
lunatik писал(а):Вездеход ВЕТЕР успешно пережил кувырки с переворотами._________________
..только над головой дополнительная жесткость будет не лишней...и чем нибудь мягким обшить :ok: ...
Шурик Опыт переворота у меня имеется, и профиль над лобовым и по дверной арке 30х30 все остальное 25х25
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

lunatik писал(а):Вездеход ВЕТЕР успешно пережил кувырки с переворотами.
Апгрэйдер1 писал(а):Опыт переворота у меня имеется, и профиль над лобовым и по дверной арке 30х30 все остальное 25х25
Каркас вездехода "Ветер" был сделан из профиля 15х15, а тут 30х30 и 25х25 :shock: по-моему это с хорошим запасом :ok:
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Изображение
Лучше не косынить, если дюралью обшить, то укосин на потолке лучше не делать, косынки рвать каркас будут, а укосины не будудт давать крыше на скурутку работать. Вместо укосин продольные омегообразные гнутики для усиления вварить, или вклепать, если с амг.
Арка заднего колеса вроде бы маловата, и ее начать проще с центральной стойки, заднбюю часть продолжить до задней стенки, трубок будет меньше, при этом самая задняя укосина самоликвидируется, кршу будет держать стойка задней двери.
Укосины, которые держат пол кабины, тоже создатут напряжение при диагоналях, рама(ферма) на скрутку хорошо будет работать, а укосины будут мешать ей трудиться и пойдут трещины. Лучше пол сделать с более мощного профиля, или какой-ниь влагостойкой фанерой усилить. А выпилить полки, или варить новый каркас с гнутиков, смотри как что тебе проще будет сделать. И лучше сначала поставить движок-подвески-трансмиссию уложить, а потом обстраивать кабинет вокруг все этого.
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

solomon
Укосины, которые держат пол кабины, тоже создатут напряжение при диагоналях, рама(ферма) на скрутку хорошо будет работать, а укосины будут мешать ей трудиться и пойдут трещины.
Поясни свою логику.. Это что получается если рама будет жесткая то все будет ломаться а если мягкая то нет. И где пойдут трещины?
Лучше не косынить, если дюралью обшить, то укосин на потолке лучше не делать, косынки рвать каркас будут, а укосины не будудт давать крыше на скурутку работать. Вместо укосин продольные омегообразные гнутики для усиления вварить, или вклепать, если с амг.
Как это косынки будут рвать каркас? И что за омегообразные гнутики?
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Апгрэйдер1 , как я понял, Соломон предлогает вооружиться тебе 115 мм милиметровками и пилить пилить пилить...превратить квадратную трубу где это возможно, в п-образный профиль или г образный (уголок)
Аватара пользователя
samodel
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:50
Откуда: Ханты-мансийск

Сообщение samodel »

solomon писал(а):И лучше сначала поставить движок-подвески-трансмиссию уложить, а потом обстраивать кабинет вокруг все этого.
+1
Апгрэйдер1
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:24
Имя: 89619693444
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение Апгрэйдер1 »

solomon писал(а):Лучше не косынить, если дюралью обшить, то укосин на потолке лучше не делать, косынки рвать каркас будут, а укосины не будудт давать крыше на скурутку работать. Вместо укосин продольные омегообразные гнутики для усиления вварить, или вклепать, если с амг.
Арка заднего колеса вроде бы маловата, и ее начать проще с центральной стойки, заднбюю часть продолжить до задней стенки, трубок будет меньше, при этом самая задняя укосина самоликвидируется, кршу будет держать стойка задней двери.
Укосины, которые держат пол кабины, тоже создатут напряжение при диагоналях, рама(ферма) на скрутку хорошо будет работать, а укосины будут мешать ей трудиться и пойдут трещины. Лучше пол сделать с более мощного профиля, или какой-ниь влагостойкой фанерой усилить. А выпилить полки, или варить новый каркас с гнутиков, смотри как что тебе проще будет сделать. И лучше сначала поставить движок-подвески-трансмиссию уложить, а потом обстраивать кабинет вокруг все этого.
На местах трансмисии пока стоят времянки, Обшивать планирую люкобондом он гораздо более устойчив к толстым веткам ,весит примерно так же и дешевле алюмишки(у нас) ,арки расчитывал под общий ход 21см. от нейтрального положения 200 в верх и по 120 перед и зад,думаю должно хватить, на задней части арки планирую дополнительные топливные баки по 40 с копейкой литров. На передней части арок думал поставить сидушки, на случий массовасти народа желающего прокатится на выходные к горячим источникам. По этому боюсь какбы не ослабить вырезкой укосин полы. Принцип основы подвески будет как у Хищника Три точки на 2х мостах (в центре переднего моста 1 точка опоры и 2е точки на задний мост) каркас сильно крутить не должно !
Апгрэйдер1
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:24
Имя: 89619693444
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение Апгрэйдер1 »

Вобще это моя первая полностью самодельная конструкция и я хочу в течении первого года испытывать оставляя возможность переделки отдельных частей каркаса, только собственный опыт эксплуатации покажет мои ошибочные представления о такого рода конструкции каркаса и подвески. :)
Иван - 777
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 15:20
Откуда: Бурятия

Сообщение Иван - 777 »

Апгрэйдер1
solomon правильно написал лучше не косынить меньше будет напряжение на несущую конструкцию . У тебя и задний мост ипередний будут на пружинах и амортизаторах и плюс рама из двойного профеля это все вместе должно сработать на скручивание
если фанеру или чем будеш обшивать возьмеш на заклепки . [:})
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Иван - 777
Имена выделяем жирным шрифтом!/uvat/
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

Иван - 777
Вот объясни пожалуйста как ослабление верхнего каркаса снимет напряжение с несущей рамы? :shock:
Чем жестче вся конструкция тем больше сопротивление скручиванию.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

drogs писал(а):Иван - 777
Вот объясни пожалуйста как ослабление верхнего каркаса снимет напряжение с несущей рамы? :shock:
Чем жестче вся конструкция тем больше сопротивление скручиванию.
Товарищ Дрогс , Учите матчасть !
Рекомендую для начала посмотреть на рамы грузовиков :wink:
Затем обратите внимание на крылья самолётов.... и корзины воздушных шаров :ok: [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

lunatik

И что я там не видел?
Я прекрасно представляю что и как там выглядит и еще много чего.
И с матчастью знаком немного.
Лучше бы по существу поставленных вопросов кто-нибудь бы ответил.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

drogs писал(а):И что я там не видел?
Видеть и понимать, дела разные.
drogs писал(а):Я прекрасно представляю что и как там выглядит и еще много чего.
Не в представлении дело, а в том, почему ЭТИ конструкции заведомо не жесткие.
drogs писал(а):Лучше бы по существу поставленных вопросов кто-нибудь бы ответил.
Соломон на всё уже ответил .
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Строительство»