


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Денис Я особо не тороплюсь ,у меня запчасти лежат в тени под снегом, к концу мая сойдёт снег и начну сносить всё в кучу последовательности.Может из такого профиля уже будет много запаса прочности, у канструкции стоящей на 3х точках крутящих нагрузок меньше. Комплектацию планирую следующую: мотор Тойота дизель 2C или с меньшим объёмом, автомат,раздатка г66,мосты ТЛК 80 (задний на рессорах). К зиме надеюсь чтото будет ездить.денис писал(а):Апгрэйдер1 Рама на "Бродяге" получилась легкая, в процессе эксплуатации показала, что и еще и надежная, но сама рама интегрирована в несущий кузов. С твоими характеристиками уложишься в 1500 кг., но этого веса многовато для вездехода, из своего опыта уже понял, что для болот однозначно тяжеловат, по воде - с трудом (3 человека, сто литров бензина, шмотки - погружается на 2/3 колеса, выход на берег только с помощью лебедки). да и резину желательно безкамерку. Фото салона пока нет, вездеход на рыбалке, охоте, появится возможность сфотографировать только в начале июня. А так спокойно размещается 5 человек (спим в полный рост).
Нормальные агрегаты легко прокрутят даже урагановские тапки, только 2С надо не турбо, если будешь ставить АКП нужно усилить охлаждение ATF. Зачем лэндовский мост на рессоры??? Что конкретно не ясно с каркасом?Апгрэйдер1 писал(а):
Я особо не тороплюсь ,у меня запчасти лежат в тени под снегом, к концу мая сойдёт снег и начну сносить всё в кучу последовательности.Может из такого профиля уже будет много запаса прочности, у канструкции стоящей на 3х точках крутящих нагрузок меньше. Комплектацию планирую следующую: мотор Тойота дизель 2C или с меньшим объёмом, автомат,раздатка г66,мосты ТЛК 80 (задний на рессорах). К зиме надеюсь чтото будет ездить.
Иван-777 Почитав о разных решениях в подвески мне очень понравилось решение Хищника .Я решил сделать задний мост короткоходный на рессорах а передний мост обычный поворот,одна пружина по центру А образный рычаг с шаровой. Я занимаюсь подготовкой жипов к бездору,но когда я увидел проходящих одну злую яму жип на 44" и самодельный грузовик на основе крутящийся рамы г66 который даже не напрягся на диагональном перекосе с разницей в 1н метр с выходом в подъём ! Я понял что мне нужен примерно такой смысл подвески,общая схема Хищника облегчает и упрощает конструкцию в разы.Иван - 777 писал(а):Апгрэйдер1
Если сейчас не начнеш то к зиме будет прблематично .
Если конечно не работаеш тогда да .Про автомат думаю так лучше заменить на механику .
Насчет дизеля скажу так надежный но тяжеловат .
А насчет трех точек я не понял он че у тебя будет трех осный ?
Витим Не ясно с какого профиля городить каркас чтоб было в самый раз,грузы возить не собираюсь. Задний мост должен иметь минимальные хода для мелких кочек.Витим писал(а):Нормальные агрегаты легко прокрутят даже урагановские тапки, только 2С надо не турбо, если будешь ставить АКП нужно усилить охлаждение ATF. Зачем лэндовский мост на рессоры??? Что конкретно не ясно с каркасом?Апгрэйдер1 писал(а):
Я особо не тороплюсь ,у меня запчасти лежат в тени под снегом, к концу мая сойдёт снег и начну сносить всё в кучу последовательности.Может из такого профиля уже будет много запаса прочности, у канструкции стоящей на 3х точках крутящих нагрузок меньше. Комплектацию планирую следующую: мотор Тойота дизель 2C или с меньшим объёмом, автомат,раздатка г66,мосты ТЛК 80 (задний на рессорах). К зиме надеюсь чтото будет ездить.
Иван Такие подвски используются в "Триал" авто они скачут по камням размером с их машины там много наглядных фото. Я пока не разбирался как загружать на форум но инструкцию уже получил.Иван - 777 писал(а):Апгрэйдер1
Ты скинь схему этого крепления переднего моста уж больно интересно
может пригодится