..только над головой дополнительная жесткость будет не лишней...и чем нибудь мягким обшитьlunatik писал(а):Вездеход ВЕТЕР успешно пережил кувырки с переворотами._________________

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Шурик Опыт переворота у меня имеется, и профиль над лобовым и по дверной арке 30х30 все остальное 25х25Шурик писал(а):..только над головой дополнительная жесткость будет не лишней...и чем нибудь мягким обшитьlunatik писал(а):Вездеход ВЕТЕР успешно пережил кувырки с переворотами._________________...
Поясни свою логику.. Это что получается если рама будет жесткая то все будет ломаться а если мягкая то нет. И где пойдут трещины?Укосины, которые держат пол кабины, тоже создатут напряжение при диагоналях, рама(ферма) на скрутку хорошо будет работать, а укосины будут мешать ей трудиться и пойдут трещины.
Как это косынки будут рвать каркас? И что за омегообразные гнутики?Лучше не косынить, если дюралью обшить, то укосин на потолке лучше не делать, косынки рвать каркас будут, а укосины не будудт давать крыше на скурутку работать. Вместо укосин продольные омегообразные гнутики для усиления вварить, или вклепать, если с амг.
На местах трансмисии пока стоят времянки, Обшивать планирую люкобондом он гораздо более устойчив к толстым веткам ,весит примерно так же и дешевле алюмишки(у нас) ,арки расчитывал под общий ход 21см. от нейтрального положения 200 в верх и по 120 перед и зад,думаю должно хватить, на задней части арки планирую дополнительные топливные баки по 40 с копейкой литров. На передней части арок думал поставить сидушки, на случий массовасти народа желающего прокатится на выходные к горячим источникам. По этому боюсь какбы не ослабить вырезкой укосин полы. Принцип основы подвески будет как у Хищника Три точки на 2х мостах (в центре переднего моста 1 точка опоры и 2е точки на задний мост) каркас сильно крутить не должно !solomon писал(а):Лучше не косынить, если дюралью обшить, то укосин на потолке лучше не делать, косынки рвать каркас будут, а укосины не будудт давать крыше на скурутку работать. Вместо укосин продольные омегообразные гнутики для усиления вварить, или вклепать, если с амг.
Арка заднего колеса вроде бы маловата, и ее начать проще с центральной стойки, заднбюю часть продолжить до задней стенки, трубок будет меньше, при этом самая задняя укосина самоликвидируется, кршу будет держать стойка задней двери.
Укосины, которые держат пол кабины, тоже создатут напряжение при диагоналях, рама(ферма) на скрутку хорошо будет работать, а укосины будут мешать ей трудиться и пойдут трещины. Лучше пол сделать с более мощного профиля, или какой-ниь влагостойкой фанерой усилить. А выпилить полки, или варить новый каркас с гнутиков, смотри как что тебе проще будет сделать. И лучше сначала поставить движок-подвески-трансмиссию уложить, а потом обстраивать кабинет вокруг все этого.
Товарищ Дрогс , Учите матчасть !drogs писал(а):Иван - 777
Вот объясни пожалуйста как ослабление верхнего каркаса снимет напряжение с несущей рамы?![]()
Чем жестче вся конструкция тем больше сопротивление скручиванию.
Видеть и понимать, дела разные.drogs писал(а):И что я там не видел?
Не в представлении дело, а в том, почему ЭТИ конструкции заведомо не жесткие.drogs писал(а):Я прекрасно представляю что и как там выглядит и еще много чего.
Соломон на всё уже ответил .drogs писал(а):Лучше бы по существу поставленных вопросов кто-нибудь бы ответил.