Простые вопросы

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Денис
Если кроме колена ничего кардинально не меняли, то проверяйте синхронность вращения распредвала и коленвала. Может, колено бракованое? :?
Vadim
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
Имя: 8 962 787 5791
Откуда: Томская обл.

Сообщение Vadim »

Уважаемые коллеги подскажите где тема в которой таблица размера колеса и его объём внутренний плиз. Зарание спасибо :
не каждый самодельщик конструктор но и не каждый конструктор самодельщик
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Vadim писал(а):Уважаемые коллеги подскажите где тема в которой таблица размера колеса и его объём внутренний плиз. Зарание спасибо :
Автор dil


Изображение
Вездеход "Болотный Проходимец"
Vadim
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
Имя: 8 962 787 5791
Откуда: Томская обл.

Сообщение Vadim »

uvat

огромное спасибо
не каждый самодельщик конструктор но и не каждый конструктор самодельщик
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Здравствуйте всем.
вопрос одолевает давно, как себя поведёт узел перелома (на переломке весом 1000 кг.) при буксировке допустим такого же Т. С. весом в 1000 кг.
[:})
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Самопал писал(а):Здравствуйте всем.
вопрос одолевает давно, как себя поведёт узел перелома (на переломке весом 1000 кг.) при буксировке допустим такого же Т. С. весом в 1000 кг.
[:})
Вполне адекватно, запредельной нагрузки на него не будет.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Михаил.
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:36
Откуда: Ленинград

Сообщение Михаил. »

Что-то меня совсем сегодня заклинило, видимо на работе перегрелся! :shock: Есть двиг от Оки, хочу ограничить его максимальную скорость примерно до 60 км/ч с помощью понижающего редуктора, состоящего из двух шестеренок, возможно ли такое в принципе и какие должны быть шестерни?
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

uvat писал(а):
Самопал писал(а):Здравствуйте всем.
вопрос одолевает давно, как себя поведёт узел перелома (на переломке весом 1000 кг.) при буксировке допустим такого же Т. С. весом в 1000 кг.
[:})
Вполне адекватно, запредельной нагрузки на него не будет.
Знаешь наверняка, или это предположения, нагрузка на разрыв будет не хилая если ещё где то в грязи или снегу.
да, забыл, узел перелома предположительно кулак уаза.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Самопал писал(а):Знаешь наверняка, или это предположения, нагрузка на разрыв будет не хилая если ещё где то в грязи или снегу.

да, забыл, узел перелома предположительно кулак уаза.
Буксируемое ТС может весить тонну, две, три, но тяговое усилие врятли привысит значение в 100 кг.
Более чувствителен этот узел к неправильной загрузке полурам, соответственно фал требуется закреплять с учётом этой особенности.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Кстати задний мост тоже тягу создаёт. И при неправильном креплении троса к буксиру, передний мост может разгрузится и вся тяга реализуется задним и нагрузка на шарнир будет меньше чем без буксира.
ИМХО.
сварка и болгарка лучшие ключи
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Скорее мосты не выдержат, чем узел перелома т.к, нагрузка на него при буксировке минимальная.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Михаил. писал(а):Что-то меня совсем сегодня заклинило, видимо на работе перегрелся! :shock: Есть двиг от Оки, хочу ограничить его максимальную скорость примерно до 60 км/ч с помощью понижающего редуктора, состоящего из двух шестеренок, возможно ли такое в принципе и какие должны быть шестерни?
Может из трёх шестерёнок редуктор сделать? А то как поедешь в другую сторону))

А шестерни тебе самому выбирать. Прямозубые они конечно проще, но шумят. А косозубые шестерни валы относительно друг друга смещать будут.
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

uvat писал(а):Скорее мосты не выдержат, чем узел перелома т.к, нагрузка на него при буксировке минимальная.
Самопал писал(а): нагрузка на разрыв будет не хилая
собстно я об этом.
Аватара пользователя
Михаил.
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:36
Откуда: Ленинград

Сообщение Михаил. »

Дмитрий78 писал(а):Может из трёх шестерёнок редуктор сделать? А то как поедешь в другую сторону))

А шестерни тебе самому выбирать. Прямозубые они конечно проще, но шумят. А косозубые шестерни валы относительно друг друга смещать будут.
:oops: Пытался подобрать готовые инженерные решения, но пока не нашёл...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Михаил. писал(а):
Дмитрий78 писал(а):Может из трёх шестерёнок редуктор сделать? А то как поедешь в другую сторону))

А шестерни тебе самому выбирать. Прямозубые они конечно проще, но шумят. А косозубые шестерни валы относительно друг друга смещать будут.
:oops: Пытался подобрать готовые инженерные решения, но пока не нашёл...
На Багги Плансе реализованы все три варианта, цепь в ГП, цепь в БР и шестерни в БР.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»