1.Задние полуоси ВАЗ отдаем токарю, чтоб он с них срезал посадочное под тормозной барабан и сделал в полуоси проточку под посадочное вала ЗАЗ.

(если с токаркой сложно, то можно все посадочные(и на Вазовской полуоси и на Зазавском валу) отрезать болгаркой.
«Если будете точить есть одна фишка: сначала надо снять полуосный подшипник Ваза чтоб можно было зажать, после проточки полуоси подшипник заколачивается обратно без стопорной втулки т.к. после окончательной сборки кулака этот подшипник снова снимается и выкидывается.В дальнейшем полуось работает без этого подшипника.»
2.Потом полуось сваривается с валом Заз

и новая полуось всавляется в мост
3. От рычага задней подвески ЗАЗ отрезается пластина

к которой прикручивается 4 болтами корпус ступицы


К этой пластине привариваются пластины образуя коробку (верхняя и нижняя пластины к которым прикручиваются 3 болтами шаровые опоры из 8 мм металла, боковые из 5 мм). Затем к ней прикручивается корпус ступицы. Отверстия под болты шаровой делайте чуть больше(в п.6 опишу зачем).
4.На новую полуось одеваете внешнюю часть кулака,

собираете подшипники, ступицу и затягиваете гайку регулировки подшипников

5. Варите из пластин внутреннюю часть кулака

6. после того как всё собрано/сварено чуть ослабляем болты крепления шаровых опор и одновременно вращаем ступицу и поворачиваем кулак в разные стороны. При этом произойдёт совмещение оси поворота кулака и оси вращения крестовины. Затем обчерчиваем места положения шаровых и снимаем внешнюю часть кулака, достаём полуось, выкидываем подшипник полуоси и собираем обратно.
!!! При этом даже если в процессе изготовления кулака произошли небольшие отклонения от соосностей ничего клинить не будет!!!
Вроде всё описал. Если что не ясно пишите-отвечу!