Компрессор

Самодельные вспомогательные устройства, приспособы, спец. инструменты.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

АРКАША писал(а):(изначально для ИЖ-Ю5)
Однако! :roll:
Была ещё вариация на эту тему в форуме:промышленно выпускался компрессор из москвичёвского двигателя. Два цилиндра работали как двиг, а два как компрессор. Спроси у ВД.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

А еще если у тебя на старой машине с кондеем сдохли трубки-испаритель-кондесатор, то сам насос отлично работает для подкачки шин, кстати у Алексея Гарагашьяна на какой-то котлете такое решение встречалось а воздух он брал из трубки вентиляции двигла, ну чтоб с масляным туманом для смазки компрессора...
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

АРКАША это все для экстрима, так сказать....
А если двс, например ваз, крутить электромотором? ГБЦ выкинуть, вместо нее плиту какую нить с клапанами. На ум приходит: из крышки канализац. люка вырезать, шлифануть плоскость... Пойдет такой вариант? 8P
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Oleg писал(а):из крышки канализац. люка вырезать, шлифануть плоскость.
Ну...у ... если очень хоцца... 8P ... в итоге результат один и тот же ...
только так проще
АРКАША писал(а):ну а ежели убрать привод выпускного клапана ...+ выпускной клапан вместо свечи ... готовый компрессор ... со штатной головой .
СМ
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:26
Откуда: Тула

Сообщение СМ »

Oleg

Вот, правда до крышки канализационной не додумались:
Изображение

оригинал вот здесь:
http://www.start-drive.com.ua/forum/ind ... topic=76.0
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

АРКАША писал(а):ну а ежели убрать привод выпускного клапана ...+ выпускной клапан вместо свечи ... готовый компрессор ... со штатной головой .
Это ты про какой мотор говоришь?
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

СМ писал(а):Вот, правда до крышки канализационной не додумались:
Ресивер меньше самого компрессора :))) :))) :)))
Ну вот, значит я на правильном пути. Даже ГБЦ не надо выкидывать, только хорошо бы звездочку ГРМ на распредвалу переделать и будет уже на 2 такта: впуск-выпуск
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
СМ
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:26
Откуда: Тула

Сообщение СМ »

Oleg
хорошо бы звездочку ГРМ на распредвалу переделать и будет уже на 2 такта
или распредвал - наварить новые кулачки напротив старых?
Вместо сжатия будет выпуск!
roman
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
Откуда: Татарстан Bolgar

Сообщение roman »

А охлаждение наверно ему еще нужно будет ?
СМ
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:26
Откуда: Тула

Сообщение СМ »

roman
Скорее всего нет, Нет вспышки - сгорания топлива. просто от трения температура значительно ниже.
roman
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
Откуда: Татарстан Bolgar

Сообщение roman »

СМ
А почему на обычных компрес. ребра охлаждения, а на Зиле вообще жидк. охлаждение
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

roman писал(а):А охлаждение наверно ему еще нужно будет
Так штатное пусть остается :stop: С радиатором, хотя бы самым наипростейшим - змеевик из медной трубки. думаю это не проблема.
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

СМ писал(а):или распредвал - наварить новые кулачки напротив старых?
Вместо сжатия будет выпуск!
А как его наваривать, потом форму кулачкам придать, да и поведет его обязательно [:}) Проще звездочку переделать или на КВ или на РВ. При этом цепь ГРМ либо удлиннить немного либо укорачивать придется, что тоже не вопрос.
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Сельский рационализатор
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 21:37
Откуда: Омутнинск Кировской области

Сообщение Сельский рационализатор »

Oleg писал(а):
roman писал(а):А охлаждение наверно ему еще нужно будет
Так штатное пусть остается :stop: С радиатором, хотя бы самым наипростейшим - змеевик из медной трубки. думаю это не проблема.
Думается, не так сильно и греется. Достаточно будет просто рядом бак с водой поставить вместо радиатора. Случись такой компрессор делать, то обязательно головку блока сделал бы самодельную, с пластинчатыми клапанами. Не такое уж и сложное изделие, если вдуматься...
Сельский рационализатор
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 21:37
Откуда: Омутнинск Кировской области

Сообщение Сельский рационализатор »

Читал в литературе, что компрессоры последовательного сжатия обладают КПД почти в два раза выше, чем обычного паралельного. То есть компрессор, где воздух сжимаемтся вначале в цилиндре большого диаметра, а потом уже меньшего диаметра намного эффективней, чем два цилиндра, работающие паралельно. Так что, если глобально переделывать двигатель под компрессор, то хорошо бы два цилиндра переделать под диаметр в два раза меньше с соотв переделкой воздуховодов.

Вернуться в «Прочие устройства и приспособления»