ДСамопал писал(а):White_House писал(а):или второпласт раздобыть.Фторопласт думается ещё дороже будет.
Лёгкий полноприводный каракат (вариант для болота) /uvat/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Adler
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
gudvin
- Сообщения: 7541
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 42
-
АРКАША
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
Согласен ... но в статическом состоянии .... но куда девать реактивный момент при движении .... тоесть , колесо в одну сторону ... мост и тележка в другую ... и момент тем больше , чем больше диаметр колеса и сила сопротивления качения ... Каждое действие имеет равное противодействие .... Тем паче если ось на тележке(полураме) всего одна ..... Плюс рулевых ... возможность при сборке регулировать узел перелома , Но если наконечник с наружней резьбой и втулка его крепления к раме ... приварена наглухо .... для ремонта , замены ... придётся раскатывать тележки ...со всеми вытекающими разборками .lunatik писал(а):ИМХО, ничтожная величина.
-
Adler
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
Капролон только между чем то пойдет,как прокладка,он хрупкий очень я с ним часто работаю,куда рисовали его нельзяgudvin писал(а):Капролон можно наверно, он жёсткий и в рулевых и шаровых применяется.
Пресс-маслёнку поставить и
-
gudvin
- Сообщения: 7541
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 42
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
Alfox
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
Alfox
Сам пытаюсь выяснить опытным путём
На предельном угле Шрус "кипел", езда в течении часа с максимальными нагрузками.
Угол изменил, примерно 25 градусов, при длительной езде рука терпит , т.е Шрус не раскалён, испытания продолжаются...
Ещё применил смазку ХАДО, эффект положительный!
Сам пытаюсь выяснить опытным путём
На предельном угле Шрус "кипел", езда в течении часа с максимальными нагрузками.
Угол изменил, примерно 25 градусов, при длительной езде рука терпит , т.е Шрус не раскалён, испытания продолжаются...
Ещё применил смазку ХАДО, эффект положительный!
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
Alfox
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Не совсем.Alfox писал(а):бррррр... не понял? я что-то думал (читал где-то), что внутренний ШРУС больше чем на 25гр. не ломается (в каждую сторону)... обманули что-ли?
Их есть разных типов, и значения разнятся.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
Alfox
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
Alfox
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва


