ДСамопал писал(а):White_House писал(а):или второпласт раздобыть.Фторопласт думается ещё дороже будет.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Согласен ... но в статическом состоянии .... но куда девать реактивный момент при движении .... тоесть , колесо в одну сторону ... мост и тележка в другую ... и момент тем больше , чем больше диаметр колеса и сила сопротивления качения ... Каждое действие имеет равное противодействие .... Тем паче если ось на тележке(полураме) всего одна ..... Плюс рулевых ... возможность при сборке регулировать узел перелома , Но если наконечник с наружней резьбой и втулка его крепления к раме ... приварена наглухо .... для ремонта , замены ... придётся раскатывать тележки ...со всеми вытекающими разборками .lunatik писал(а):ИМХО, ничтожная величина.
Капролон только между чем то пойдет,как прокладка,он хрупкий очень я с ним часто работаю,куда рисовали его нельзяgudvin писал(а):Капролон можно наверно, он жёсткий и в рулевых и шаровых применяется.
Пресс-маслёнку поставить и
Не совсем.Alfox писал(а):бррррр... не понял? я что-то думал (читал где-то), что внутренний ШРУС больше чем на 25гр. не ломается (в каждую сторону)... обманули что-ли?