Кот 2.0
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
mmcl200
- Администратор
- Сообщения: 9657
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
mmcl200
- Администратор
- Сообщения: 9657
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
mmcl200
- Администратор
- Сообщения: 9657
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Кот 2.0
не понял... Хищник ворочает весь задний мост, Сокол это квадрик с моторулем... Разверни пожалуста мысль.
Вариант!
На вездеходах нет. В абсолютном классе есть. Альфа была полноуправляемой, но не долго. После одного сезона полноупрапвляемость запретили.
-
Юрич
- Сообщения: 3872
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Кот 2.0
Любимое занятие Федерации - запрещать, держать и не пущать технический прогресс в автоспорт!
mmcl200, а почему бы не применить надежную и простую систему тяг и качалок.
Крабовая схема на капитально взбарабошенном многократными проходами болоте бесполезна, от слова СОВСЕМ.
Схема классическая, при наших скоростях, врядли так уж необходима.
Я за постоянную полноуправляемость, максимум, с небольшой ассиметрией в пользу передней оси
Только никаких скручиваемых элементов в системе, они внесут упругость и искажения... Все качалки и тяги должны быть на ШС и строго прямыми и с шарнирами в плоскости симметрии. Посмотри на самолетные системы управления добустерной эры!
Лучшим рулевым механизмом в такой системе была бы соосная рейка с гидроусилителем, установленная продольно вдоль лонжерона, на концах которого опоры качалок, и в плоскости рулевых тяг к поворотным кулакам. Просто, дешево и сердито!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
mmcl200
- Администратор
- Сообщения: 9657
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Кот 2.0
У меня мало опыта в управлении вездехода с полноуправляемой схемой. Но! я ездил пару-тройку часов на Лесник Экстрим. На скоростях до 15-20 км в час никакого когнитивного искажения в голове не происходит. Но если ехать быстрее, то моя голова отказывается понимать, что происходит. Очень долго привыкаешь к выносу задней оси, управление очень специфичное, об этом же говорил и Хаинов про свой полноуправляемый вездеход. И самое главное и опасное!!! Когда ты приехал, погрузил вездеход на прицеп, сел в тягач и поехал, вот это искажение от привычки полноуправляемости очень трудно дается в обратную сторону на обычной машине.
Машину хочется сделать очень энергономичной, чтобы она не утомляла в пылу гонки. Чтобы усталость была только от гонки а не от борьбы пилота с механизмом.
Ну и про скорость... 80 ехать должно в рывке. А скорость вождения хочется отодвинуть к 60 км в час. Ну а с 60 до 80 пусть будет уже пилотирование...
-
mmcl200
- Администратор
- Сообщения: 9657
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Кот 2.0
Я всерьез расматривал такую схему. Но компоновочно еще сложнее выходит. Очень мало места. Но я подумаю еще раз. Спасибо.
-
mmcl200
- Администратор
- Сообщения: 9657
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Кот 2.0
Если все-же думать про пыльники из полиуретана. Есть полиуретаны с 500-600% удлинением на разрыв. Мне нужно 350%. Запроектировать матрицу и пуансон, и отлить нужный пыльник в вакууме из полиуретана? Можно запроектировать несколько гофр (3-4 в супротив 10-14 штатных) это уменьшит удлинение за счет элавстичности до 200-250% всего...
-
mmcl200
- Администратор
- Сообщения: 9657
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Кот 2.0
Это да. Но бывают ситуации и состояние болота, когда передняя ось идет по верху а задняя топчет колею передних и субЪъективно не дает тяги, а только волочится за передней "перекачивая" кажу от передней оси. Вот в такой ситуации крабовый ход, даст преимущество. А таких болот на СУ бывает километры...
К тому-же обычно ТР-3 в таком болоте едет далеко впреди тех, кто только начинает взбаробашивать начало этого болота...
-
SLOW
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
Кот 2.0
Если мы говорим про переднюю подвеску (а реек на задней у заводских машин не припомню)
то ты не прав.
Сходу
Ниссан террано и 1 и 2
Паджеро 2
уже две эти легендарные вполне машины, да и еще кучу можно вспомнить
-
mmcl200
- Администратор
- Сообщения: 9657
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Aлексей
- Сообщения: 1328
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Кот 2.0
Это вариация на тему
Вопрос - а почему именно рейка, чем червячный механизм не подходит ?
Алексей http://kolamap.ru/

