Кртакое ТЗ
1. Соотвтетвие машины ТТ РАФ для участия в официальных соревнованиях по трофи-рейдам и Кубке Роосси
2. Независимая подвеска
3. Полноуправляемая схема
4. Заднемоторная компоновка, бензин 2Л, АКПП.
5. Колеса 1350х600
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Каучуковые трубки при натяжении ложаться в обтяжку стреляют при небольшом задире а ход там большой .
Если сшаговым мотором то есть возможность достаточно точно выставить "ноль" и удерживать,само собой моторы разные по габариту.Характеристики моторов есть,есть и редукторы к ним.Также есть в продаже и драйверы с функцией поворота на определенные углы,программированой как угодно.Отдельно Мач 3 не нужен.Если уж совсем хочется обратную связь с цифрами то энкодер.
Извини Денис за "советы постороннего" (с)
Все верно. Из доступных решений только гидроруль. Гидроруль не хочу по причине отсутсвия 0-положения и обратной связи. Рулевой редуктор на независимой подвеске потребует рулевой трапеции с кучей шарниров...
Ну так то таких конструкций заводских полно. Рейки на внедорожниках массово появились году в 2005м наверное, все что взрослее без реек.
Поставь дополнительную "качалку" получишь необходимую длину хода.
