" Переделка недонивы"

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

~~~~
SLOW
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

" Переделка недонивы"

Сообщение SLOW »

Данияр Лядов писал(а): 15 сен 2025, 19:19 У меня УАЗ без гура) так что.
Тогда да - облегчать очень разумный путь
Данияр Лядов писал(а): 15 сен 2025, 19:19 Рулится более менее легко....
Незнаю как с ободрышами будет.
Тут не только в ободрышах дело - тыж его не для асфальта делаешь.
Водт представь Лесовозная колея ... забитая средневязкой глиной :wink:

поэтому на переломках стараются не ГУР а ГОРУ ставить...
но в легком глассе рулевые машинки или рейки.
СанычСан
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

" Переделка недонивы"

Сообщение СанычСан »

Данияр Лядов писал(а): 15 сен 2025, 17:00 Я сниму кузов и двиг. Это примерно больше 200 кг. Однако потом всё равно добавляются сидушка и всякая мелочь+ колеса по плюс минус 50 кг
И понижу
Делал трехколески. Сзади мост ваз. Всё на движках от мото. Минск, тулица и ТД.
Понижал 3/1 от КПП мото на доп вал, далее вместо планетарии на мосту ставил звезду побольше на доп вал меньше, ну тоже где-то 3/1 понижение. Цепная передача. Это был норм трицикл, и скорость и тяга на первой. Для авиа камер доп вал делал уже другой. Просто когда на обычных колёсах переставал ездить, ставил другой вал, камеры и вперёд
А тут планируешь: + коробка-раздатка и мост=порвёт полуоси очень быстро [:})
Я переобувал 4х2 с камер на бу Трэкол: привод переднепиводная КПП с какой то иномарки Тула и цеппь ГП ИЖ=стало рвать привода=правда на металлоломе :)))
А камеры были сделанны так, что проскальзывали на ажурных дисках вместе с защитой.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
SLOW
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

" Переделка недонивы"

Сообщение SLOW »

СанычСан писал(а): 16 сен 2025, 10:38 А тут планируешь: + коробка-раздатка и мост=порвёт полуоси очень быстро [:})
Я переобувал 4х2 с камер на бу Трэкол: привод переднепиводная КПП с какой то иномарки Тула и цеппь ГП ИЖ=стало рвать привода=правда на металлоломе :)))
Эх... СанСаныч... ну что ж ты людей то пугаешь:
большая часть вездеходов, особенно самодельных имеет момент сокрушения полусей меньше чем максимальный момент который может развить буксующее колесо, тем более если на заднем приводе металлолом возить :))) ). ПЧ после двигателя тут вообще не причем (момент двигателя Х ПЧ трансмиссии сокрушит полуоси на почти любом пневмоходе - если колеса в тиски зажать.

Нет я , конечно встречал кострукции - Лифан вариатор - КПП классики - раздатка - мосты. И автор на серьезных Щах утверждал что сделано так сознательно - "вариатор работает предохранителем трансмисии" но все понимают что человек построил (не посчитав), а когда фигня вышла стал продавать (за дешево), рассказывая вот такую фигню :))) .

Ну а Данияру замечу - полуоси да свернуть можно (если ездить без головы), но ты ж не на продажу строишь а для себя - соответственно понимаешь что делаешь. ПС2 обычно ПЧ трансмисии берут 150-200 на среднего размера колесах и первой передаче.

Вернуться в «Переломки»