Нуу, я то вообще "зелёный" можно сказать в этой теме, с удовольствием слушаю советы всех.. За что, всем выражаю благодарность!
Я даже на а 4 расписал 3 варианта компоновки в дальнейшем.
Юрич, если бортовые редуктора из звёздочек и цепи сделать, комбайновских.?
Там можно поиграть с понижением.
Но выдержит ли эта конструкция.
Ваш вариант не совсем понял с заменой шестерни на уазовскую.
" Переделка недонивы"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 сен 2025, 15:45
- Имя: лва
- Откуда: РТ
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 сен 2025, 15:45
- Имя: лва
- Откуда: РТ
" Переделка недонивы"
Смотрел цены на бортовые и мосты вояки.... Это мне надо копить 2 года
Тут или самому быть каким то токарем универсалом или на заказ, да и то не возьмутся многие.

Тут или самому быть каким то токарем универсалом или на заказ, да и то не возьмутся многие.
-
- Сообщения: 3839
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
" Переделка недонивы"
Цепная передача громоздкая и тяжелая, к тому же весьма шумная!
Зубчатые гораздо мощнее по несущей способности.
Кстати в современном комбайне все цепные передачи заменили на гидрообъемные, более надежные, долговечные и не требующие обслуживания, хотя и гораздо более дорогие. Простой во время страды с ремонтом или заменой цепной передачи дороже денег!
Для полноценного болотохода первостепенное значение имеет малое удельное давление на грунт, а это площадь опорной поверхности колес с одной стороны, а с другой стороны минимальная полная масса. Сегодня появились полно конструкций, которые только условно можно назвать пневмоходами... пустой и с огромными колесами он давит на слабый грунт приемлемо мало, но с полной нагрузкой или, тем паче, с перегрузом, он проваливается и теряет опорную проходимость.
В мосту ВАЗ ничего не меняется, кроме полуосей, а вот в ступичных частях расположены колесные редукторы на базе шестерен военных мостов УАЗ-469, оригинальные ступицы и усиленные дисковые тормоза. Этот мост рассчитан на нагрузку до 800 кг и колеса диаметром до 1300...1350 мм.
Мы приняли решение довести эту тему до конца за собственные средства, т.к. смельчаков построить оригинальную компоновку под эти мосты с нуля не нашлось, хотя предлагал многим и многим. У тебя уже готовый пепелац под такие мосты. Даже если не удастся закатить метровые колеса под существующую раму и кузов, имеется весь набор агрегатов для строительства правильного вездехода. Ты же написал, что болгарка и сварка имеются, уже кое что резал и сваривал. Тебе и карты в руки!
Зубчатые гораздо мощнее по несущей способности.
Кстати в современном комбайне все цепные передачи заменили на гидрообъемные, более надежные, долговечные и не требующие обслуживания, хотя и гораздо более дорогие. Простой во время страды с ремонтом или заменой цепной передачи дороже денег!
Для полноценного болотохода первостепенное значение имеет малое удельное давление на грунт, а это площадь опорной поверхности колес с одной стороны, а с другой стороны минимальная полная масса. Сегодня появились полно конструкций, которые только условно можно назвать пневмоходами... пустой и с огромными колесами он давит на слабый грунт приемлемо мало, но с полной нагрузкой или, тем паче, с перегрузом, он проваливается и теряет опорную проходимость.
В мосту ВАЗ ничего не меняется, кроме полуосей, а вот в ступичных частях расположены колесные редукторы на базе шестерен военных мостов УАЗ-469, оригинальные ступицы и усиленные дисковые тормоза. Этот мост рассчитан на нагрузку до 800 кг и колеса диаметром до 1300...1350 мм.
Мы приняли решение довести эту тему до конца за собственные средства, т.к. смельчаков построить оригинальную компоновку под эти мосты с нуля не нашлось, хотя предлагал многим и многим. У тебя уже готовый пепелац под такие мосты. Даже если не удастся закатить метровые колеса под существующую раму и кузов, имеется весь набор агрегатов для строительства правильного вездехода. Ты же написал, что болгарка и сварка имеются, уже кое что резал и сваривал. Тебе и карты в руки!

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода