Там привод на звездочку диаметром 200 мм. Для колеса 1 м, передаточного не хватит.
Элфорус - переломка с электроприводом
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 31 май 2024, 09:10
- Имя: Николай
- Откуда: СПБ
- Возраст: 65
Элфорус - переломка с электроприводом
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 31 май 2024, 09:10
- Имя: Николай
- Откуда: СПБ
- Возраст: 65
Элфорус - переломка с электроприводом
Мне не встречалось описание мотор-колес, которые по характеристикам подходили бы для использования на вездеходе.Андрей 318 писал(а): ↑14 сен 2024, 13:21 Вместо редуктора мотоблока можно использовать уже готовый двухступенчатый редуктор 1:10/1:20 с мотором 4 кВт. Уже с него карданами на мосты Ваз. У вездехода Электро-Литл так похоже и сделано. Вот мост, а есть такой же под независимую подвеску. https://aliexpress.ru/item/100500529624 ... 2530533687
А вот мотор-колеса совершенно непонятно как применить на вездеходной технике с колесами 1000 и более мм. Банально не хватит передаточного числа, энергия будет уходить в нагрев.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 15 дек 2022, 00:04
- Имя: Валерий
- Откуда: Великий Новгород
- Возраст: 70
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 31 май 2024, 09:10
- Имя: Николай
- Откуда: СПБ
- Возраст: 65
Элфорус - переломка с электроприводом
Ссылку в студию, иначе нечего обсуждатьzika.valera писал(а): ↑15 сен 2024, 09:19Плохо искал.
На вражеских сайтах есть такие мотор колёса с планетарными редукторами для вездеходов.

-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 31 май 2024, 09:10
- Имя: Николай
- Откуда: СПБ
- Возраст: 65
Элфорус - переломка с электроприводом
Да, это может быть интересноАндрей 318 писал(а): ↑14 сен 2024, 13:21 Вместо редуктора мотоблока можно использовать уже готовый двухступенчатый редуктор 1:10/1:20 с мотором 4 кВт. Уже с него карданами на мосты Ваз. У вездехода Электро-Литл так похоже и сделано. Вот мост, а есть такой же под независимую подвеску. https://aliexpress.ru/item/100500529624 ... 2530533687

-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 15 дек 2022, 00:04
- Имя: Валерий
- Откуда: Великий Новгород
- Возраст: 70
Элфорус - переломка с электроприводом
Я ничего с тобой обсуждать не собираюсь.Nik59 писал(а): ↑15 сен 2024, 10:43Ссылку в студию, иначе нечего обсуждатьzika.valera писал(а): ↑15 сен 2024, 09:19Плохо искал.
На вражеских сайтах есть такие мотор колёса с планетарными редукторами для вездеходов.![]()
Сейчас всё брошу и начну тебе ссылки искать, когда мне было нужно, полистал инет и нашёл.
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 31 май 2024, 09:10
- Имя: Николай
- Откуда: СПБ
- Возраст: 65
Элфорус - переломка с электроприводом
Андрей 318 писал(а): ↑14 сен 2024, 13:21 Вместо редуктора мотоблока можно использовать уже готовый двухступенчатый редуктор 1:10/1:20 с мотором 4 кВт. Уже с него карданами на мосты Ваз. У вездехода Электро-Литл так похоже и сделано. Вот мост, а есть такой же под независимую подвеску. https://aliexpress.ru/item/100500529624 ... 2530533687
Мощность указана большая, а момент маленький

https://aliexpress.ru/item/100500738472 ... 59f0IFtbUR
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 31 май 2024, 09:10
- Имя: Николай
- Откуда: СПБ
- Возраст: 65
Элфорус - переломка с электроприводом
Наверное это правильно, но сложновато для "гаражной" реализации. И врядли конструкция получится лёгкой.Юрич писал(а): ↑13 сен 2024, 10:46
Я все таки за привод каждого колеса. Это, во-первых, решит проблему дифференциального привода колес. Во вторых надежность.
Немаловажно еще и то, что маломощные двигатели в сумме должны дать экономию массы, облегчить проблему охлаждения и упростится трансмиссия, что даст выигрыш по компоновке полезного пространства.
Например: Двигатель с цилиндрическим редуктором или вариатором стоит на подрессоренной части, потом привод как у переднеприводных авто, с недогрузом по моменту, потом, уже в колесе, конечная планетарная передача и надежная ступичная часть. Полноуправляемая схема 4х4 на мой взгляд - наиболее перспективна.
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 31 май 2024, 09:10
- Имя: Николай
- Откуда: СПБ
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Элфорус - переломка с электроприводом
Только одна передача, придется выбирать между тягой и скоростью. По мне, так предпочтительнее двухступенчатые редуктора: повышенная и пониженная.Nik59 писал(а): ↑16 сен 2024, 07:43 Мощность указана большая, а момент маленький![]()
https://aliexpress.ru/item/100500738472 ... 59f0IFtbUR
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 31 май 2024, 09:10
- Имя: Николай
- Откуда: СПБ
- Возраст: 65
Элфорус - переломка с электроприводом
Это понятно. Двухскоростные тоже есть. Только не нашел для них характеристик. Выбрал, для примера, самый крупный редуктор и выходной момент мне не понравился (110 нм).Андрей 318 писал(а): ↑16 сен 2024, 10:44Только одна передача, придется выбирать между тягой и скоростью. По мне, так предпочтительнее двухступенчатые редуктора: повышенная и пониженная.Nik59 писал(а): ↑16 сен 2024, 07:43 Мощность указана большая, а момент маленький![]()
https://aliexpress.ru/item/100500738472 ... 59f0IFtbUR
По крайней мере, на моем вездеходе в шесть раз больше.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 31 май 2024, 09:10
- Имя: Николай
- Откуда: СПБ
- Возраст: 65
Элфорус - переломка с электроприводом
Начали же с обсуждения унифицированной тележкиАндрей 318 писал(а): ↑16 сен 2024, 15:59 Поэтому кпп ВАЗ 2109 наше все. Цена 5-10 тыс, любой доступный электромотор переварит и диапазон передаточных чисел огромный.

На каждую тележку по КПП - это точно перебор.
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 31 май 2024, 09:10
- Имя: Николай
- Откуда: СПБ
- Возраст: 65
Элфорус - переломка с электроприводом
Для низкоскоростных мини-электромобилей нечто подобное существует. Для вездехода не хватает конечной планетарной передачиЮрич писал(а): ↑13 сен 2024, 10:46Я все таки за привод каждого колеса. Это, во-первых, решит проблему дифференциального привода колес. Во вторых надежность.
Немаловажно еще и то, что маломощные двигатели в сумме должны дать экономию массы, облегчить проблему охлаждения и упростится трансмиссия, что даст выигрыш по компоновке полезного пространства.
Например: Двигатель с цилиндрическим редуктором или вариатором стоит на подрессоренной части, потом привод как у переднеприводных авто, с недогрузом по моменту, потом, уже в колесе, конечная планетарная передача и надежная ступичная часть. Полноуправляемая схема 4х4 на мой взгляд - наиболее перспективна.

-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 31 май 2024, 09:10
- Имя: Николай
- Откуда: СПБ
- Возраст: 65
Элфорус - переломка с электроприводом
Всем привет!
Пришел двухскоростной редуктор от грузового электрического трайка "Титан". Выглядит солидно. Ведущий вал 20 мм на подшипниках 6204. Дифференциал на подшипниках 6008. Остальные оси на подшипниках 6205. В том числе дополнительные 205-е подшипники с сальником для полуосей. Полуоси 25 мм на 6 шлицов. шестерни косозубые толщиной 18 мм. Передаточные числа 11/21. Масса 17 кг.






