Nik59 писал(а): ↑13 сен 2024, 07:32
Напомню, что для обеспечения 8-ми часовой работы электродвигателя 3 кВт, используется LiFePo4 аккумулятор емкостью 210 Ач и весом 100кг.
В реальности у электромобилей потребление энергии зависит от условий движения: мощность сопротивлений движению, скорость, стиль вождения, КПД привода.
Средняя потребляемая мощность при этом далеко не максимальная.
Можно подумать над рекуперацией энергии при торможении.
И можно бортовой бензо-генератор использовать.
Чистая "электричка" на батарейках еще проигрывает бензинкам по коэффициенту использования полной массы, запасу хода и средней скорости...
Я все таки за привод каждого колеса. Это, во-первых, решит проблему дифференциального привода колес. Во вторых надежность.
Немаловажно еще и то, что маломощные двигатели в сумме должны дать экономию массы, облегчить проблему охлаждения и упростится трансмиссия, что даст выигрыш по компоновке полезного пространства.
Например: Двигатель с цилиндрическим редуктором или вариатором стоит на подрессоренной части, потом привод как у переднеприводных авто, с недогрузом по моменту, потом, уже в колесе, конечная планетарная передача и надежная ступичная часть. Полноуправляемая схема 4х4 на мой взгляд - наиболее перспективна.