Электродвигатель:
Двигатель QS138 V3 70H 3000W со встроенным редуктором 1:2.35. Номинальная мощность 3 кВт.

Характеристики двигателя
Тип двигателя: двигатель PMSM с внутренним редуктором
Номинальная мощность: 3000W (9600W Пиковая за несколько секунд)
Номинальное напряжение: 72 В
Скорость: 4000 об/мин (базовые обороты), 6800 пик об/мин с ослаблением потока
Максимальный крутящий момент: 98 Н · м
Высота магнита: 70 мм, 5 пар полюсов
Передаточное число двигателя: 1:2.35
Максимальная эффективность: прибл. 94%
Непрерывный ток батареи: 80 А (72 В)
Пиковый ток батареи: 150 А (72 В)
Рабочая температура: 70-130 ℃, пиковая 150 ℃
Класс водонепроницаемости: IP67
Охлаждение: воздушное
Температурный датчик: KTY83/122
Фазный провод: 16 мм²
Цвет: черный
Вес нетто/вес брутто: приблизительно 12,5 кг/14 кг
Протокол испытаний
Внешний вид косозубого встроенного редуктора, со снятой передней крышкой. Ведущая шестеренка 19 зубьев, ведомая 45. В редуктор заливается 50 мл трансмиссионного масла. Сапун редуктора должен быть открыт.
Контроллер:
Контроллер FarDriver ND72530 является программируемым контроллером с функцией самообучения. Предназначен для управления работой электродвигателя. Приложение Android для настройки контроллера, (MotorNet -
http://www.siaecosys.com/list/?classid=21&page=2) устанавливается на телефон, связь осуществляется через блютуз адаптер, которым укомплектован контроллер.

Схема подключения

Программный интерфейс приложения
Краткая инструкция по настройке контроллера (пример). Здесь не все, но достаточно, чтобы ехать.
Electric Scooter BLDC Controller Fardriver.
ND96530 (макс 530А фазного, 115В и 330А батарейного)
мотор QS138 3000W + CT-22 speedometer
1. Читаем руководство
2021083051492073 SIA Manual.pdf
2. Ставим софт на телефон
000Soft от SIA\NanjingFarDriver137.apk (MotorNet)
3. Включаем GPS и bluetooth
китайских раскладок и языка добавлять не нужно
проверяем нахождение подобного имени "YuanQuFOC647"
в списке соединений bluetooth, но не соединяемся.
4. Запускаем MotorNet
5. Во вкладке COMM жмем SCAN BLE
Выбираем появившееся соединение "YuanQuFOC647"
жмем CONNECT и видим CONTROLLER CONNECTED
6. Во вкладке GRAF можно видеть показания
обороты, токи, напряжение, температуры и т.д.
Для прохождения самообучения необходимо убрать все
ограничения на rpm и вперед и назад.
В таблице с rpm-мами везде нужно поставить 100%.
Жмем кнопку самообучение, начинает пикать.
Крутим газ не торопясь до максимума, потом еще раз.
Пикать перестает и все... контроллер готов к работе.
Настраиваем под себя.
Настройки ХХХ/ХХХ заводские/мои
1. Motor Parameters
1.1. Polepairs - количество полюсов мотора.
4 - для QS138 т.к. 4 полюса катушек.
1.2. Direction - 0 в одну сторону, 1 в другую
1.3. RatedSpeed
4323RPM/4323RPM
1.4. MaxSpeed
12000RPM/12000RPM
1.5. BackSpeed
400RPM/400RPM
1.6.RatedVoltage - среднее напряжение батареи
для моей 24S батареи 3,7*24=88,8В
максимум 4,2*24=100,8В запас есть
при среднем 4В напряжения ячейки как раз 96В
96/96
1.7.RatedPower
8000W/8000W
1.8.LD
223
1.9.LQ
323
1.10. FAIF
357
1.11.TempSensor
KTY
1.12. PhaseOffset
275
2. CurrentParas
2.1. MaxLineCurrent - максимальный ток батареи
ставим исходя из имеющейся батареи
250/120A
2.2. MaxPhaseCurrent - максимальный ток фаз двигателя
ставим исходя из используемого мотора,
температуры и требуемого момента
Контроллер выдает до 530А
530/330A
2.3. StopBackCurrent
4A
2.4. MaxBackCurrent
6A
electrotransport.ru - Нашёл пункт где выставляется степень рекуперации,
называется :Max back current, выставляется до 80а,
по ощущению тормозит раза в 2 сильнее чем штатный контроллер Suron.
3.RotationLimitRatio
Соответствие выдаваемой мощности на движок от оборотов.
500-1000RPM 100%, 1500-95, 2000-90, 2500-87, 3000-85, 3500-83, 4000-81
4500-78,5000-76,5500-74, 6000-72, 6500-71, 7000-35, 7500-9000RPM 5%
electrotransport.ru - для чего расставлять проценты у значений rpm?
Проценты определяют ток, и как в следствии мощность на определённых
оборотах. Можете ограничить на малых и тогда не будет резкого старта,
или на больших -ограничите максимальную скорость, но совсем на ноль
не надо выставлять, т.к. будет резко пропадать мощность и будут рывки.
На видео в ютубе заметил, что настраивают с плавным уменьшением к
максимальным оборотам, но на самых максимальных стоит 5%.
4. Tree-Speed Limit Ratio
Настройки ограничений батарейного, фазного токов и максимальных оборотов
для переключателя LOW/MIDLLE Speed
Пока не планирую к использованию.
На контроллере (разъем High and low speed) вместо переключателя установлена
заглушка позволяющая включать максимальную скорость, без нее отрабатывает
ограничение настроенное для MIDLLE.
В параметрах Function\Gear должно стоять FM-Gear Default.
5.ThrottleParas
5.1.LowThreshold 1,1V/0,9V
5.2.LowThreshold 4,5V/4,0V
При движении ручки газа напряжение меняется
от 0,8 до 4,1вольт поэтому выставляем значения ниже и выше этого диапазона
чтобы двигатель гарантированно останавливался или выходил на полную мощность
6.Protections
Все по умолчанию, можно изменить только:
6.1. UnderVoltage Protect напряжение отключения мотора и выдачи звуковой сигнализации
68V/68V Сигнализация 5 писков.
Для LiPo батареи 24S 24*2,9=69,6В т.е. при напряжении ячейки ниже 3В байк встанет.
6.2. UnderVoltage Restore напряжение отключения мотора без сигнализации
70V/70V
6.3. Остальные коэффициенты не настраиваются (сбрасываются на заводские настройки)
возможно что то не понимаю, в каком режиме их можно менять.
7.PID Parameters
7.1. Release throttle - отпускание газа от 0 до 7
0/0 разницы на свободно крутящемся моторе не заметил
7.2. Остальные настройки надо пробовать (оставил по умолчанию, есть описание в мануале)
8. Coeff
8.1. Throttle Rate реакция (задержка+скорость нарастания) на сигнал газа
8 большая задержка и минимум скорости нарастания
224 без задержки и максимум скорости нарастания
128/ставлю 224
8.2. ECO Coeff - коэффициент экономичности и плавности старта
8/8 (1 миним ускорения, 8 максимум ускорения)
по результату примерно то же что и ThrottleRate
но больше похоже на ограничение стартового тока
Итого: ThrottleRate дает задержку отзыва на ручку газа, а ECO Coeff ограничивает нарастание скорости
8.3. BattCoeff не понял для чего, ни на что не влияет
8.4. Batt Capacity пока тоже не разобрался
8.5. SpeedPulseCoeff от 1 до 31
Коеффициент настройки отображения скорости на спидометре в режие Pulse
9.Functions
9.1. Trottle (Line/Sport/ECO) - передаточная характеристика ручки газа
ECO позволяет сделать менее дерганым характер мотора
9.2. SpeedMeter режим выдачи сигнала скорости на спидометр
для СT-22 выбираем Pulse
9.3. Gear (настройка входа для переключателя High and low speed)
по умолчанию FM-Gear Default.
9.4. Brake (настройка входа для переключателя Brake)
по умолчанию DisconRun т.е. при разрыве контакта едем.
Аккумулятор:
LiFePo4 72v 100Ah обеспечивает движение по бездорожью в течение 4 часов. Батарея собрана из четырех аккумуляторов по 25Ah каждый, соединенных параллельно и снабженных разъемами ХТ60. Суммарная масса батареи – 70кг. Каждый из четырех аккумуляторов подключается в общую сеть через автоматический выключатель типа С63. Аккумуляторы размещаются в фанерном ящике размером 620х450х300мм, на который, снаружи, также монтируется контроллер и зарядное устройство.

Для стабильной, надежной и долговечной работы аккумулятора установлена симметричная BMS плата 60A, которая защищает ячейки от перезаряда и переразряда, обеспечивает балансировку ячеек. Для удобства и безопасной эксплуатации аккумулятор оборудован защитным текстолитовым корпусом в термоусадке, который обеспечивает защиту от пыли и влаги (IP44) (
https://lifepo4.ru/akkumulyator-lifepo4-72v-25ah).
Тип:
LiFePO4 - Литий-железо-фосфатный
Напряжение и емкость:
Напряжение - 72V
Емкость - 25Ah
Разряд:
Максимальный ток разряда – 60А
Рабочая температура разряда - от -20 до +60 ℃
Заряд:
Максимальный ток заряда – до 25A
Напряжение заряда - 87,6V
Рекомендуемый тип заряда - CC/CV
Рабочая температура заряда - от 0 до +40°C
Ресурс:
Число циклов до потери 20% ёмкости при 1С - >2000
Комплектация:
Тип сборки - 24S 1P
Тип ячеек - 3.2V 25Ah
BMS плата - 60A
Прочее:
Класс защиты - IP44
Рекомендуемая температура хранения - от 0 до +30°C
Вес - 17,2 кг
Габариты – 360x145×180 мм