Понял, точно не уводит. У меня таких уголков наварено с километр наверно уже. Толщина 1,5 правда.
флудерная
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
флудерная
Зачем мне варить уголки? Вы разницу между закрытым сечением и уголком представляете? Если я говорю что мы варим контактной сваркой балки, значит мы варим именно балки. Каждой технологии свой инструмент, так чтобы использовать все преимущества и не бороться с недостатками.
Я буду повторять пока вам не надоест. Точечная сварка минимум в пять раз прочнее. Если нужно, локально и в десять и в двадцать раз.
И она не капризна. Она отработана десятилетиями. Невосприимчива к плёнке масла на деталях. (а после штамповки оно так)
Да, если забивать гвозди микроскопом, оно так.Oleg_P писал(а): ↑25 окт 2022, 08:44 А обшивку борта на их кузове представляете? Там такая "песня с плясками"...С НАГРЕВА ГОРЕЛКОЙ листа "толщиной 1мм" всё начинается. Только ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ВСЕГО ЛИСТА ДЛИНОЙ 6(ШЕСТЬ) МЕТРОВ его "прихватывают". И вот уже затем приваривают. И никакая супер "контактная сварка" "отличными фирменными сварочными клёщами"
Кстати, уважаемый Золотницкий Александр, вот почему Вы предложили варить именно балку, а не лист пришивать? И почему толщина обеих фланцев оказалась равной, по 1мм, а не 1мм и 3? Потому, что с устаревшими технологиями всегда так - "шаг влево, шаг вправо..." и не получается "каменный цветок".
У нас каждой технологии своё место. Каркас мы варим, а алюкобонд обшивки клеим. Странно что не наоборот, правда?
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
флудерная
Странно от Вас такие углы в чертежах видеть. А в остальном делайте что хотите. Мне фиолетово. Но вот вездеход с "тонкостенными балками" вместо "профильных труб" я не куплю и другим не советуюЗолотницкий Александр писал(а): ↑25 окт 2022, 11:24 ...Да, если забивать гвозди микроскопом, оно так.
У нас каждой технологии своё место. Каркас мы варим, а алюкобонд обшивки клеим. Странно что не наоборот, правда?

-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
флудерная
Да изолировать одного от нас! Всего делов.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
флудерная
Тут у многих профдеформация, похоже
Кому-то лучше ободрышей ничего нету и вездеход должен ехать в любую лужу, а кому-то нужен кованый кузов, или литой из чугуна, чтобы переворачиваться можно было. Какие есть еще крайние варианты? 


-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
флудерная
МВП, тоже об этом сразу подумал.
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург