флудерная

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

флудерная

Сообщение mmcl200 »

Oleg_P писал(а): 25 окт 2022, 11:02 Я, напротив, считаю, что "тавр" уведет" в "саблю".
Понял, точно не уводит. У меня таких уголков наварено с километр наверно уже. Толщина 1,5 правда.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

флудерная

Сообщение Золотницкий Александр »

Oleg_P писал(а): 25 окт 2022, 08:44 Ну так сварите швом с шагом 20мм 2 уголка толщиной 1мм длиной от 500 до 700мм с полкой под сварку мм 16-20 и мм так от 50ти второй полкой.
Зачем мне варить уголки? Вы разницу между закрытым сечением и уголком представляете? Если я говорю что мы варим контактной сваркой балки, значит мы варим именно балки. Каждой технологии свой инструмент, так чтобы использовать все преимущества и не бороться с недостатками.
Oleg_P писал(а): 25 окт 2022, 08:44 Что я действительно утверждал, так то, что "клей-герметик" на основе полиуретана ДАЖЕ из строительного магазина, РАВНОПРОЧЕН с Вашей капризной контактной сваркой.
Я буду повторять пока вам не надоест. Точечная сварка минимум в пять раз прочнее. Если нужно, локально и в десять и в двадцать раз.
И она не капризна. Она отработана десятилетиями. Невосприимчива к плёнке масла на деталях. (а после штамповки оно так)
Oleg_P писал(а): 25 окт 2022, 08:44 А обшивку борта на их кузове представляете? Там такая "песня с плясками"... :-(x) С НАГРЕВА ГОРЕЛКОЙ листа "толщиной 1мм" всё начинается. Только ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ВСЕГО ЛИСТА ДЛИНОЙ 6(ШЕСТЬ) МЕТРОВ его "прихватывают". И вот уже затем приваривают. И никакая супер "контактная сварка" "отличными фирменными сварочными клёщами"
Кстати, уважаемый Золотницкий Александр, вот почему Вы предложили варить именно балку, а не лист пришивать? И почему толщина обеих фланцев оказалась равной, по 1мм, а не 1мм и 3? Потому, что с устаревшими технологиями всегда так - "шаг влево, шаг вправо..." и не получается "каменный цветок".
Да, если забивать гвозди микроскопом, оно так.
У нас каждой технологии своё место. Каркас мы варим, а алюкобонд обшивки клеим. Странно что не наоборот, правда?
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

Oleg_P писал(а): 25 окт 2022, 11:13 Ферма моста статически неопределима
В19 веке или в 21м ?
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

флудерная

Сообщение Oleg_P »

МВП писал(а): 25 окт 2022, 11:27
Oleg_P писал(а): 25 окт 2022, 11:13 Ферма моста статически неопределима
В19 веке или в 21м ?
Всегда. Все фермы считают по МКЕ. В 19 веке "вручную" по бумажке. в 21м на компутере.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

флудерная

Сообщение Oleg_P »

Золотницкий Александр писал(а): 25 окт 2022, 11:24 ...Да, если забивать гвозди микроскопом, оно так.
У нас каждой технологии своё место. Каркас мы варим, а алюкобонд обшивки клеим. Странно что не наоборот, правда?
Странно от Вас такие углы в чертежах видеть. А в остальном делайте что хотите. Мне фиолетово. Но вот вездеход с "тонкостенными балками" вместо "профильных труб" я не куплю и другим не советую :(
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

флудерная

Сообщение Юрич »

mmcl200 писал(а): 25 окт 2022, 10:35 5 раз перечитал, ничего не понял... Что нужно сделать?
Да изолировать одного от нас! Всего делов.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

флудерная

Сообщение mmcl200 »

Юрич писал(а): 25 окт 2022, 15:55 Но вот вездеход с "тонкостенными балками" вместо "профильных труб" я не куплю и другим не советую
И новую А8 наверно тоже? Этож ужас! Чего они там напридумывали!
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

флудерная

Сообщение Voland4x4 »

Тут у многих профдеформация, похоже :))) Кому-то лучше ободрышей ничего нету и вездеход должен ехать в любую лужу, а кому-то нужен кованый кузов, или литой из чугуна, чтобы переворачиваться можно было. Какие есть еще крайние варианты? :)))
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

Voland4x4 писал(а): 25 окт 2022, 18:44 Какие есть еще крайние варианты?
Железо крылатых машин , СВП и лодок
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

флудерная

Сообщение Сергей51 »

Voland4x4 писал(а): 25 окт 2022, 18:44 Какие есть еще крайние варианты?
Дирижабль :oops:
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

Сергей51 писал(а): 25 окт 2022, 18:54
Voland4x4 писал(а): 25 окт 2022, 18:44 Какие есть еще крайние варианты?
Дирижабль :oops:
Он под ЛЭП не проходит .
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

флудерная

Сообщение Voland4x4 »

Сергей51 писал(а): 25 окт 2022, 18:54Дирижабль
О! А если колёса гелием накачать? Или сразу водородом, чтобы наверняка. :oops:
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

Voland4x4 писал(а): 25 окт 2022, 19:07 Или сразу водородом, чтобы наверняка.
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

флудерная

Сообщение Voland4x4 »

МВП, тоже об этом сразу подумал.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

флудерная

Сообщение mmcl200 »

Voland4x4 писал(а): 25 окт 2022, 19:07 Или сразу водородом, чтобы наверняка
лучший дирижабль какой? Правильно вакуумный! Так что колеса надо не качать а вакуумировать!

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»