А я, значит, иначе выразился?
да шо ви гаварите? Все зависит от угла перекоса. Грузовик с рессорной подвеской 1926 года. Делали похожие и до начала 1950- тых..
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
А я, значит, иначе выразился?
да шо ви гаварите? Все зависит от угла перекоса. Грузовик с рессорной подвеской 1926 года. Делали похожие и до начала 1950- тых..
Ну и ездил бы на нем . В начале 50 почти все студари на колуны в войсках поменяли . Потом кразы , уралы , татры , камазы скании , маны , дафы . А ему родня газгойлеры офигенный ресурс у них был , на горку заехать , а чуть раньше коняшку цепляли и чо ? Вердикт ну едет . А дальше ?
У меня информация на январь этого года- еще не взвешивали. Они колёса на Тэкол шашку поменяли - минус 100кг с четырёх колёс и плюс к водоизмещению. Информация есть в их теме.
Насколько мне известно, проблем нет. Но 1-2 колеса почти всегда в воздухе - чебуратор... я благодарен тем людям которые меня уговорили задний мост на рессоры поставить
Хм. Это который? Вы про магнум? мымыкловоз вроде не вами делан.
так "Квадрик" viewtopic.php?t=13113
передний мост жестко вварен в раму. Задний на рессорах.