ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение mmcl200 »

Varnas писал(а): 20 фев 2021, 13:31 Вроде на мымыкловозе часто приходилось раму подваривать?
до установки рессор. После установки ни разу.
Varnas писал(а): 20 фев 2021, 13:31 П.С. А как на трофи ехал?
Ехал не плохо, но была ошибка в натяжнике задней цепи, из-за чего он ее часто снимал. Поэтому результат в гонке плохой.
Varnas писал(а): 20 фев 2021, 13:31 А есть ли данные по его експлотации?
Да, новый владелец вроде доволен. Но он внес в конструкцию изменения под свои нужды.
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Varnas »

mmcl200 писал(а): 20 фев 2021, 14:22 до установки рессор. После установки ни разу.
Выходит слишком переоблегчили раму? А какой тогда ресурс у чебураторов гарагашяны, которые и 800 кг невесили?
mmcl200 писал(а): 20 фев 2021, 14:22 Ехал не плохо, но была ошибка в натяжнике задней цепи, из-за чего он ее часто снимал. Поэтому результат в гонке плохой.
Но по проходимости по болоту наверно такие машины луче всех? Учитывая размер колес и массу. Странно что нет видео сравнения с шерпообразными.
mmcl200 писал(а): 20 фев 2021, 14:22 Да, новый владелец вроде доволен. Но он внес в конструкцию изменения под свои нужды.
Можно поподробней?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение mmcl200 »

Varnas писал(а): 20 фев 2021, 15:46 Выходит слишком переоблегчили раму? А какой тогда ресурс у чебураторов гарагашяны, которые и 800 кг невесили?
Выходит, что подвеска бережет раму.
Varnas писал(а): 20 фев 2021, 15:46 Но по проходимости по болоту наверно такие машины луче всех
Не могу сказать.
Varnas писал(а): 20 фев 2021, 15:46 Можно поподробней?
Перенес мотор в зад над задней осью, сделал 3 сидения. Ну много чего по мелочи.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение mmcl200 »

Varnas писал(а): 20 фев 2021, 15:46 Можно поподробней?
фото в теме про Т-1000
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Varnas »

mmcl200 писал(а): 20 фев 2021, 17:53 Выходит, что подвеска бережет раму.
Это понятно. Но всеж ето не ответ:).
mmcl200 писал(а): 20 фев 2021, 17:53 Перенес мотор в зад над задней осью, сделал 3 сидения. Ну много чего по мелочи.
mmcl200 писал(а): 20 фев 2021, 18:04 фото в теме про Т-1000
Спасибо.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение mmcl200 »

Varnas писал(а): 20 фев 2021, 20:13 Это понятно. Но всеж ето не ответ:).
Я не знаю как ответить правильно. Пока не было рессор, все рама трещала постоянно. После установки рессор даже те трещины которые были, перестали расти.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение МВП »

Varnas писал(а): 20 фев 2021, 20:13 Но всеж ето не ответ
А какой надо ? В четырех (и более) колесной технике что то должно гнуться .
От а до я
1- кочка , бревно
2 покрышка
3 подвеска , пружина , рессора , пневмоэлемент
4 рама каркас
5 ничего . Тогда все что выше должно обладать прочностью кожуры и консолей осей бронетехники . А привод способен получить одновременно пинка от двигателя и одновременно встречку через второе или всех трех колес стоящей или разогнаной массы вездехода
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Шевчук Виктор »

mmcl200 писал(а): 20 фев 2021, 20:43
Я не знаю как ответить правильно. Пока не было рессор, все рама трещала постоянно. После установки рессор даже те трещины которые были, перестали расти.
[/quote]

Это же прописная истина. Большую часть пинков от неровности дорог подвеска берёт на себя. Ещё подвеска имеет свойство сглаживать нагрузки на раму от скручивания. Ну и немаловажно, она активно препятствует высыпанию позвоночника в трусы. [:})
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Varnas »

mmcl200 писал(а): 20 фев 2021, 20:43 Я не знаю как ответить правильно. Пока не было рессор, все рама трещала постоянно. После установки рессор даже те трещины которые были, перестали расти.
Я имею в виду - может вы в курсе насчет других подобных конструкций, как там с рамами. Всеж мымыкловоз из мостовых чебураторов вроде самый легкий.
МВП писал(а): 20 фев 2021, 21:00 В четырех (и более) колесной технике что то должно гнуться .
гнутса может упруго или пластично. Во втором случии трещины провится на на порядки раньше...Вопрос был - насколько ездят чебураторы без сварки. Пока вроде мымыкловоз постоянно трещал без рессор, цепной чебуратор по типу гарагашянвского (или сделам им ) за 15 лет постоянно переваривался.
Шевчук Виктор писал(а): 20 фев 2021, 21:12 Это же прописная истина. Большую часть пинков от неровности дорог подвеска берёт на себя. Ещё подвеска имеет свойство сглаживать нагрузки на раму от скручивания.
Вот только вроде бортоповоротных бесподвесочников ненадо постоянно переваривать. Тракторов тоже. Видать всеж рамы чебураторов легковаты....
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 40

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Серёга П »

Varnas писал(а): 20 фев 2021, 21:16 Всеж мымыкловоз из мостовых чебураторов вроде самый легкий.
видели и полегче
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Varnas »

разве? Гаврюша и исследователь вроде оба 1300+ кг. И если брать колеса 1300+мм то както слабо веритса в неразваливающуюся машину легче мымыкловоза.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение didulya »

У меня 620 с кабинетом,вся рама два куска профиля 60 х 40 - 2 по 1,5 м .Чего там варить ? :)))
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение МВП »

Varnas писал(а): 20 фев 2021, 21:16 гнутса может упруго или пластично
Тогда сам смысл чебуратора отпадает . Ходить на зацепленных попеременно колесах используя досаду диагонали в прелесть .
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Varnas »

МВП писал(а): 20 фев 2021, 22:37 Тогда сам смысл чебуратора отпадает . Ходить на зацепленных попеременно колесах используя досаду диагонали в прелесть .
То есть хотите сказать что рама чебуратора гнетса хоть чуть заметно? Ето полный бред. Что мостовой, что цепной на рельефе он едет на 2-3 колесах. Ето одна из причин, почему завариваетса диференциалы в мостовых вариантах....
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение МВП »

Varnas писал(а): 20 фев 2021, 22:44цепной
Цепям перекосы осей противопоказаны .
На свободных дифах чеб неспособен к движению в отличии от не чебуратора .

По ходу мы об одном и том же . но не слышим .

Чтоб не гнулась рама нужна или сильная рама или броня или каркас в виде фермы . То что гнется рано или поздно лопнет .
Последний раз редактировалось МВП 20 фев 2021, 23:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»