mmcl200 писал(а): ↑20 фев 2021, 20:43
Я не знаю как ответить правильно. Пока не было рессор, все рама трещала постоянно. После установки рессор даже те трещины которые были, перестали расти.
Я имею в виду - может вы в курсе насчет других подобных конструкций, как там с рамами. Всеж мымыкловоз из мостовых чебураторов вроде самый легкий.
МВП писал(а): ↑20 фев 2021, 21:00
В четырех (и более) колесной технике что то должно гнуться .
гнутса может упруго или пластично. Во втором случии трещины провится на на порядки раньше...Вопрос был - насколько ездят чебураторы без сварки. Пока вроде мымыкловоз постоянно трещал без рессор, цепной чебуратор по типу гарагашянвского (или сделам им ) за 15 лет постоянно переваривался.
Шевчук Виктор писал(а): ↑20 фев 2021, 21:12
Это же прописная истина. Большую часть пинков от неровности дорог подвеска берёт на себя. Ещё подвеска имеет свойство сглаживать нагрузки на раму от скручивания.
Вот только вроде бортоповоротных бесподвесочников ненадо постоянно переваривать. Тракторов тоже. Видать всеж рамы чебураторов легковаты....