
Уже классическая схема мостового Чебуратора.
Жесткая рама из трубы 108*4
Колесная база 2300 (пока так планирую)
Мосты Ниссан Патрол, ПЧ 4,625, сзади жесткая блокировка, спереди заваренный диф, хабы РИФ
Двигатель Ford RTF 1,8 атмосферный дизель с механическим ТНВД.
КПП - ВАЗ 08-09
Карданы УАЗ
Тормоз дисковый на фланце переднего моста.
Гидрообъемное рулевое.
Диски скорее всего по технологии АГ
С резиной пока вопросы. Заводскую пока не тяну. Из ободрышей(вырвать потроха, нарезать протектор регувером) есть возможность ВИ-3(1300х530 -533), ВИ-202 (1600-500/610), В-178(1600-600/685). ВИ-3 - маловаты вроде как... Больше - за трансмиссию боюсь. Ви-3 в огороде уже лежат, остаточная высота 1250.