Задний мост Хонды Легенд

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

vks
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 37

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение vks »

новичок писал(а): 23 янв 2020, 17:39
а какие минусы при использовании готового заводского изделия?
Если подходит по току , то есть > 20А, и времени срабатывания, то никаких. Единственное, надо диоды добавить и защиту от шерстяного свитера (статика)
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 67

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

новичок, недостатков использовать эти реле нет кроме обязательново охлаждения. на управление редуктора х. л. при постоянном напряжении с акамулятора по каталогу нашел GDH4023DD3 они транзисторные. на теристорах или семисторах реле не будут отключатся им нужно падение до 0в переменное или импульсное напряжение. какая марка куплена по какой цене больше информации??
Еврей
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 дек 2019, 21:37
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 44

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Еврей »

Можно поставить реле плавного пуска вентилятора с автор
Приходилось такое устанавливать на трактор Вольво б25 л
3 года работы без проблем до него менял реле стартера и реле свечей накала до 3х раз на дню.
Большинство людских страхов основано на предрассудках @=
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 67

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

Еврей, пожалуйста на каких авто стоят релюшки с плавным пуском вентилятора? вазовские вроде простые. я с удовольствием поставлю себе двойное управление с рычагов и кнопкой.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Konservator »

alekcei kab.,

Изображение

Изображение

Изображение


Кстати, в нём присутствует ШИМ. Так что вот это утверждение:
vks писал(а): 21 янв 2020, 07:11 Konservator писал(а): ↑
Вт 21 янв 2020 0:28
ЕвгеХа, там нет ни слова о плавной регулировке. Там сказано "гибкое изменение крутящего момента от 0 до 100%". Это и есть вкл-выкл.

Если бы не было плавной регулировки тока магнита, то в схеме контроллера ШИМ бы не ставили. То есть в оригинале регулировка присутствует
становится несостоятельным. Плавное включение, вовсе не регулировка степени пробуксовывания и передаваемого момента от 0 до 100%.
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Сергей51 »

Konservator,
Хорошие реле, с "вениками" ВАЗ2108 справляются, но у меня стоят "веники" на 40А, эти реле не выдержали, а жаль.
vks
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 37

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение vks »

Konservator писал(а): 25 янв 2020, 16:49 становится несостоятельным. Плавное включение, вовсе не регулировка степени пробуксовывания и передаваемого момента от 0 до 100%.
Вполне состоятельным. Я вам как специалист говорю, что такую схему как у родного контроллера городить только ради плавного пуска - маловероятно. На пуске контроллера он дает постоянную скважность в 50%. А не плавный пуск. Правильная проверка была бы, если взять целый автомобиль Хонда Легенд, поставить шунт в цепь магнита и поездить посмотреть осциллографом, что там происходит. Остальное догадки.
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 67

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

ЕвгеХа, на счет плавново пуска. плавно-гибко- частично все это изменение передачи момента редуктора. не все переводится правильно и понятно иностранцам. мат понятен всем без перевода. спасибо всем за информацию по реле
gkirk
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 17:21
Имя: Артем
Откуда: Москва

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение gkirk »

vks писал(а): 26 янв 2020, 03:38
Konservator писал(а): 25 янв 2020, 16:49 становится несостоятельным. Плавное включение, вовсе не регулировка степени пробуксовывания и передаваемого момента от 0 до 100%.
Вполне состоятельным. Я вам как специалист говорю, что такую схему как у родного контроллера городить только ради плавного пуска - маловероятно. На пуске контроллера он дает постоянную скважность в 50%. А не плавный пуск. Правильная проверка была бы, если взять целый автомобиль Хонда Легенд, поставить шунт в цепь магнита и поездить посмотреть осциллографом, что там происходит. Остальное догадки.
vks, Konservator,
Добрый день. Я подключался к блоку управления полным приводом Nissan X-Trail. Да, там ШИМ, на скважность влияет куча параметров: режим полного привода, скорость автомобиля, степень нажатия педали акселератора. У машин с двумя муфтами еще и угол поворота рулевого колеса.
На полную магнит включается, только при акселераторе в пол и буксовании передка.

Мое мнение такое. Муфту можно использовать и в варианте вкл/выкл, и с ШИМ. Дешево и просто - реле. Но высокие токи при включении на ходу неизбежны.

Плюс, при подруливании, мы всегда мгновенно отключаем борт, разрыв потока мощности. А вот если допускать частичное пробуксовывание, можно в тяжелой ситуации сохранить подвижность вездехода.

Короткой пробуксовки бояться не стоит, это обычная фрикционная муфта, да еще и в масле (поэтому пробуксовка ей менее страшна, чем сухой). Почему-то никто не боится буксования муфты ГП ГАЗ-71. Во многих таких редукторах есть датчики температуры.

Я сейчас занимаюсь установкой такого механизма поворота на вездеход, буду проводить эксперименты и с реле, и с ШИМ.


6824



6822



6823
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 67

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

gkirk, можно попросить протестировать именно регулятор с шуруповерта. они доступны есть почти у каждово мастера отработаные свой срок. хотя я сторонник перевести фрикционы на пружинный зажим. с тарельчатыми пружинами есть один недостаток невозможна регулировка по максимальному моменту.пока собираю переломку из т16.проблем хватает и здесь. паралельно собираю комплектующие на бортповорот решил собирать как у ведуна два фрикционых редуктора без цепей. такая схема понадежнее и дешевле цепной. заказал второй редуктор.жду отправки. у ведуна редуктора газ71 я буду ставить хонды легенд.
DRON
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
Откуда: Великий Новгород

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение DRON »

Приветствую всех. Подскажите, на резине Тром-16 роликовый бортоповоротник с мостом Хонда легенд получится?
Кто ссыт-тот гибнет.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение mmcl200 »

Роликовый бортоповортник.... :crazy: :crazy: :crazy:
Все худшее в одной машине... адова повозка выйдет. Но! С отличным редуктором!
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение didulya »

DRON писал(а): 26 янв 2020, 22:56получится?
АС практически это и делал,на четырех колесном функция бортоповорота присутствовала наравне с поворотом передних колес.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Еврей
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 дек 2019, 21:37
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 44

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Еврей »

alekcei kab. писал(а): 25 янв 2020, 10:39 Еврей, пожалуйста на каких авто стоят релюшки с плавным пуском вентилятора? вазовские вроде простые. я с удовольствием поставлю себе двойное управление с рычагов и кнопкой.
реле плавного пуска - это разгрузка
устанавливается в основном на спец техники дабы разгрузить контакты
его задача постепенно увеличивать поступающую нагрузку-( я не электрик)
у меня на разной технике силовые реле летели достаточно часто-официалы пожимали руками ссылаясь на болезнь.
выход- реле плавного пуска больше проблем нет.
Большинство людских страхов основано на предрассудках @=
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18616
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение новичок »

DRON писал(а): 26 янв 2020, 22:56 Подскажите, на резине Тром-16 роликовый бортоповоротник с мостом Хонда легенд получится?
вопрос ресурса данного редуктора будет под болшим вопросом. АС в своё время писал о проблемах с главной парой в мостах. (выходила из строя) тут же деталей больше и соотв. повышается вероятность поломок. хотя могу быть и не прав @=
а почему именно этот редуктор, а не ГП-71?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Трансмиссия II»