Если подходит по току , то есть > 20А, и времени срабатывания, то никаких. Единственное, надо диоды добавить и защиту от шерстяного свитера (статика)
Задний мост Хонды Легенд
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 37
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
- Имя: алексей
- Откуда: самара
- Возраст: 67
Задний мост Хонды Легенд
новичок, недостатков использовать эти реле нет кроме обязательново охлаждения. на управление редуктора х. л. при постоянном напряжении с акамулятора по каталогу нашел GDH4023DD3 они транзисторные. на теристорах или семисторах реле не будут отключатся им нужно падение до 0в переменное или импульсное напряжение. какая марка куплена по какой цене больше информации??
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10 дек 2019, 21:37
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 44
Задний мост Хонды Легенд
Можно поставить реле плавного пуска вентилятора с автор
Приходилось такое устанавливать на трактор Вольво б25 л
3 года работы без проблем до него менял реле стартера и реле свечей накала до 3х раз на дню.
Приходилось такое устанавливать на трактор Вольво б25 л
3 года работы без проблем до него менял реле стартера и реле свечей накала до 3х раз на дню.
Большинство людских страхов основано на предрассудках 

-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
- Имя: алексей
- Откуда: самара
- Возраст: 67
Задний мост Хонды Легенд
Еврей, пожалуйста на каких авто стоят релюшки с плавным пуском вентилятора? вазовские вроде простые. я с удовольствием поставлю себе двойное управление с рычагов и кнопкой.
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
Задний мост Хонды Легенд
alekcei kab.,



Кстати, в нём присутствует ШИМ. Так что вот это утверждение:



Кстати, в нём присутствует ШИМ. Так что вот это утверждение:
становится несостоятельным. Плавное включение, вовсе не регулировка степени пробуксовывания и передаваемого момента от 0 до 100%.vks писал(а): ↑21 янв 2020, 07:11 Konservator писал(а): ↑
Вт 21 янв 2020 0:28
ЕвгеХа, там нет ни слова о плавной регулировке. Там сказано "гибкое изменение крутящего момента от 0 до 100%". Это и есть вкл-выкл.
Если бы не было плавной регулировки тока магнита, то в схеме контроллера ШИМ бы не ставили. То есть в оригинале регулировка присутствует
-
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
Задний мост Хонды Легенд
Konservator,
Хорошие реле, с "вениками" ВАЗ2108 справляются, но у меня стоят "веники" на 40А, эти реле не выдержали, а жаль.
Хорошие реле, с "вениками" ВАЗ2108 справляются, но у меня стоят "веники" на 40А, эти реле не выдержали, а жаль.
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 37
Задний мост Хонды Легенд
Вполне состоятельным. Я вам как специалист говорю, что такую схему как у родного контроллера городить только ради плавного пуска - маловероятно. На пуске контроллера он дает постоянную скважность в 50%. А не плавный пуск. Правильная проверка была бы, если взять целый автомобиль Хонда Легенд, поставить шунт в цепь магнита и поездить посмотреть осциллографом, что там происходит. Остальное догадки.Konservator писал(а): ↑25 янв 2020, 16:49 становится несостоятельным. Плавное включение, вовсе не регулировка степени пробуксовывания и передаваемого момента от 0 до 100%.
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
- Имя: алексей
- Откуда: самара
- Возраст: 67
Задний мост Хонды Легенд
ЕвгеХа, на счет плавново пуска. плавно-гибко- частично все это изменение передачи момента редуктора. не все переводится правильно и понятно иностранцам. мат понятен всем без перевода. спасибо всем за информацию по реле
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 17:21
- Имя: Артем
- Откуда: Москва
Задний мост Хонды Легенд
vks, Konservator,vks писал(а): ↑26 янв 2020, 03:38Вполне состоятельным. Я вам как специалист говорю, что такую схему как у родного контроллера городить только ради плавного пуска - маловероятно. На пуске контроллера он дает постоянную скважность в 50%. А не плавный пуск. Правильная проверка была бы, если взять целый автомобиль Хонда Легенд, поставить шунт в цепь магнита и поездить посмотреть осциллографом, что там происходит. Остальное догадки.Konservator писал(а): ↑25 янв 2020, 16:49 становится несостоятельным. Плавное включение, вовсе не регулировка степени пробуксовывания и передаваемого момента от 0 до 100%.
Добрый день. Я подключался к блоку управления полным приводом Nissan X-Trail. Да, там ШИМ, на скважность влияет куча параметров: режим полного привода, скорость автомобиля, степень нажатия педали акселератора. У машин с двумя муфтами еще и угол поворота рулевого колеса.
На полную магнит включается, только при акселераторе в пол и буксовании передка.
Мое мнение такое. Муфту можно использовать и в варианте вкл/выкл, и с ШИМ. Дешево и просто - реле. Но высокие токи при включении на ходу неизбежны.
Плюс, при подруливании, мы всегда мгновенно отключаем борт, разрыв потока мощности. А вот если допускать частичное пробуксовывание, можно в тяжелой ситуации сохранить подвижность вездехода.
Короткой пробуксовки бояться не стоит, это обычная фрикционная муфта, да еще и в масле (поэтому пробуксовка ей менее страшна, чем сухой). Почему-то никто не боится буксования муфты ГП ГАЗ-71. Во многих таких редукторах есть датчики температуры.
Я сейчас занимаюсь установкой такого механизма поворота на вездеход, буду проводить эксперименты и с реле, и с ШИМ.
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
- Имя: алексей
- Откуда: самара
- Возраст: 67
Задний мост Хонды Легенд
gkirk, можно попросить протестировать именно регулятор с шуруповерта. они доступны есть почти у каждово мастера отработаные свой срок. хотя я сторонник перевести фрикционы на пружинный зажим. с тарельчатыми пружинами есть один недостаток невозможна регулировка по максимальному моменту.пока собираю переломку из т16.проблем хватает и здесь. паралельно собираю комплектующие на бортповорот решил собирать как у ведуна два фрикционых редуктора без цепей. такая схема понадежнее и дешевле цепной. заказал второй редуктор.жду отправки. у ведуна редуктора газ71 я буду ставить хонды легенд.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
Задний мост Хонды Легенд
Приветствую всех. Подскажите, на резине Тром-16 роликовый бортоповоротник с мостом Хонда легенд получится?
Кто ссыт-тот гибнет.
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Задний мост Хонды Легенд
Роликовый бортоповортник....
Все худшее в одной машине... адова повозка выйдет. Но! С отличным редуктором!



Все худшее в одной машине... адова повозка выйдет. Но! С отличным редуктором!
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Задний мост Хонды Легенд
АС практически это и делал,на четырех колесном функция бортоповорота присутствовала наравне с поворотом передних колес.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10 дек 2019, 21:37
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 44
Задний мост Хонды Легенд
реле плавного пуска - это разгрузкаalekcei kab. писал(а): ↑25 янв 2020, 10:39 Еврей, пожалуйста на каких авто стоят релюшки с плавным пуском вентилятора? вазовские вроде простые. я с удовольствием поставлю себе двойное управление с рычагов и кнопкой.
устанавливается в основном на спец техники дабы разгрузить контакты
его задача постепенно увеличивать поступающую нагрузку-( я не электрик)
у меня на разной технике силовые реле летели достаточно часто-официалы пожимали руками ссылаясь на болезнь.
выход- реле плавного пуска больше проблем нет.
Большинство людских страхов основано на предрассудках 

-
- Модератор
- Сообщения: 18616
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Задний мост Хонды Легенд
вопрос ресурса данного редуктора будет под болшим вопросом. АС в своё время писал о проблемах с главной парой в мостах. (выходила из строя) тут же деталей больше и соотв. повышается вероятность поломок. хотя могу быть и не прав

а почему именно этот редуктор, а не ГП-71?