Вроде нет. Обычный белый капролон. Скользкий как сопли ) А как обрабатывается - пестня Но подозреваю там другая проблема... с охлаждением.
Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала
Ну, в общем, направление пока сходится - в МАЗ-500 именно охлаждению шестерней и шайб через поток масла в корпусе дифа и уделено внимание.
Но, в диффе в качестве КР, в сателлитах, устоят ли капролоновые втулки, и хватит ли им охлаждения ?
Где-то попадались комбинированные втулки какие-то... не пойдёт такое?
С уважением
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала
И это верно, будем возвращаться к первоистокам, ни к чему нам молибдены да полимочевина.
Зреть нужно в "корень" проблемы, коль смазку не можем доставить извне, будем выжимать ее из подшипника.
Вон "Варшавянки" не по одному десятку лет на Бакауте ходят и ничего,
может и нам сгодится?
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала
Сомневаюсь. Нагрузки большие - раздавит.
К ним тоже доверия не испытываю. В основном, массово они применяются в стартерах. И частенько требуют замены.
На сухую же, в пыльных условиях (на комбайнах на осях рычагов натяжных роликов применяются) напрочь забиваются пылью и грызут оси хлеще наждака - ролики перекашивает, начинаются проблемы с ремнями. Заменил уже половину этих втулок на обычные стальные. Изготовил новые оси, поставил тавотницы - проблема ушла. Еще хочу поэксперементировать с капролоном. Извиняюсь, что отошел от темы, просто поделился наблюдениями.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала
Воспоминания из детства. Часто за семейным столом Дед рассказывал, как баббит наплавляли, как на СэТэЗенке перетяжку два раза в день делали. Романтика! Не то что сейчас...
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала
Сталинские Трактора это Вам не John Deere
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала
Стояли бронзовые втулки, два года при интенсивном использовании ВОМ. С иголками стало проще, если не опоздаешь поменять.
По качеству сейчас - это кошмар. А что ждать, если автопроизводители обсуждают тему авто на пять лет, дальше утиль.
Ссылку не могу, провалы в памяти. Но суть в том ,что дифповорот прекрасно работает на легких машинах, где есть после него понижение цепным редуктором к примеру, это пелец, тингер и пр. и с коническим и цилиндрическим дифом. А если на более тяжелом сделать понижение 10 к примеру, как поведет себя диф. Хотел проэкспериментировать , но стройку гусеничника отложил на неопределенное время, нет потребности. А схема такова : лифан+вариатор+кпп 09 с не заблокированным дифом, раздача на передний /задний мост с заваренными/заблокированными дифами, только на одной полуоси каждого моста проточены шлицы, +гусеницы. Надеюсь понятно изложил.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала
Не знаю интересно или нет будет.
Делал из такого материала склизы на снегоход. В общем, распускал на фрезерном.
И масло лил в рез и подачи минимальные - все равно закусывало.
Но циркуляркой распустил вообще без проблем.
Рез был чистый, а на фрезерном видны были оплавления и прихваты фрезы.
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала
Означает ли это , что скоростное разрушение наступает у этого материала быстрее ?
Слишком трудно так просто привязать эти экспериментальные данные к свойству втулки скольжения.
Тут надо бы материаловедов спросить.
С уважением
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала
на фрезерном станке небольшие обороты и подача. плюс добавка масла в зону реза. а на циркулярке большие обороты и без масла и отпилил и ровней и рез более чистый получился. Не знаю что и куда привязывать . но я первый раз сталкнулся с этим материалом и получил такой опыт.
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала
Чем нам тебе помочь?
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала
И не даром, ведь вы плавно переключились на
основы теории резания материаллов.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала
Я за них отвечу, раздавит эти втулки как пластилин, нагреет и раздавит.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала
Подозреваю, деревяху на фрезерном тоже закусит...
На церкулярке просто зубья в стороны разведены.
На церкулярке просто зубья в стороны разведены.
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала
Да уж.
ИМХО, пока мы тут "не изобрели новый подшипник" , лучше придерживаться поиска и подбора игольчатых подшипников или, сходных им по ресурсу и характеристикам, втулок скольжения
Вот , тут что-то из стандартного по втулкам - похожие в сателлиты диффов ставят.
Может быть , что-то из подобного посмотреть? :
Втулки [....] из спеченной бронзы состоят из
спеченной металлической бронзы и графитовой матрицы
(1% вес графита) с полностью пропитанной пористостью.
Материальный состав [....]
втулки из спеченной бронзы - SINT A51
с объемом пористости 28%, пропитанный
с минеральным маслом.
Механическая обработка или шлифование
поверхности скольжения спеченной пористой
втулки не рекомендуется из-за риска
закрытия пор втулок.
Насколько "высокая" ? Для сателлитов пойдёт?У втулок из спечённого бронзового композитного материала очень высокая допустимая скорость скольжения, что обуславливает возможность их применения для узлов вращения.
Вот это интересная статистика !
Можно поподробнее про износ втулок сателлитов на планетарном редукторе ВОМ МТЗ ?
С уважением