

Идея - заменить подшипник тихоходный и малоресурсный на быстроходный и ресурсный, и не сильно потерять, при этом, в нагрузочной способности узла...
Это может быть применено :
1)
В бортповоротных схемах привода и управления машин.
2)
В конических дифференциалах мостов с большим ПЧ Колесных Редукторов, иногда применяют подшипники качения в сателлитах.
Наличие Колесных Редукторов хотя и снизило нагрузки на детали дифференциала, но привело к повышению относительных скоростей вращения шестерен при повороте или буксовании ТС.
Там сателлиты "больше крутятся". Соответственно - больше изнашиваются.
3)
Устанавливаются в сателлитах и ведущей шестерне конических Планетарных Колесных Редукторов ( ПКР ) :


Каталоги подшипников
Интересны будут варианты подбора серийных шестерней и подшипников,
с размерами и картинками .
А также - статистика ремонтов узлов диффов различных моделей -
очень важна для оценки режима работы и выбора донорского узла.
