Бортовые-то какие будут? Планетарные? Портальные? Кузнец Влад глядя на пришедшие нам шестерни вынес вердикт,ходить не будут,тела мало. Не учёл одного. На портальных не будут. Планетарные ходят. Объяснение простое,эту шестерню окружают кругом другие шестерни,3-5 штук. Работает не на излом,а с равномерно,(всесторонне)распределёнными нагрузками.
Колесные редуктора или мосты?
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Колесные редуктора или мосты?
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колесные редуктора или мосты?
"елка" какого размера? У Трэкола три размера с рисунком "елка", или больше, я со своим тощим кошельком давно не интересовался...
Еще надо знать нагрузку на колесо или мост?
Ну и назначение пневмохода, условия эксплуатации...тоже, не лишнее для ТЗ
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Администратор
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Колесные редуктора или мосты?
Давайте уточним, колесо имею в виду 1350х700

Предельная масса вездехода - 1400 кг, на колесо получается 350 кг. Как максимальная нагрузка - однодневные развлекательные покатушки по болоту, лесовозкам, лесу и рельефу.
Юрич, вопрос не в расчете моментов на колесе, вопрос в итоге в стоимости изготовления своего моста и сравнении ее со стоимостью комплекта редукторов на один мост. Пока у меня есть информация что комплект на мост не будет дешевле 70-100 т.р., а это повод задуматься.
Может стоит напомнить что такие колеса на Лесниках крутят инжекторным моторчиком от 09 и УАЗо мостами....

Предельная масса вездехода - 1400 кг, на колесо получается 350 кг. Как максимальная нагрузка - однодневные развлекательные покатушки по болоту, лесовозкам, лесу и рельефу.
Юрич, вопрос не в расчете моментов на колесе, вопрос в итоге в стоимости изготовления своего моста и сравнении ее со стоимостью комплекта редукторов на один мост. Пока у меня есть информация что комплект на мост не будет дешевле 70-100 т.р., а это повод задуматься.
Может стоит напомнить что такие колеса на Лесниках крутят инжекторным моторчиком от 09 и УАЗо мостами....
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Колесные редуктора или мосты?
Шевчук Виктор,
У вас гусеничник, там бортовые всегда оправдано.
Но представьте теперь что строите с нуля и купить вам надо 3пары бортовых по 100тыр пара.
На пенсию потяните ?
Как теперь, оправданны редуктора ?
У вас гусеничник, там бортовые всегда оправдано.
Но представьте теперь что строите с нуля и купить вам надо 3пары бортовых по 100тыр пара.
На пенсию потяните ?
Как теперь, оправданны редуктора ?
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесные редуктора или мосты?
Где такие "золотые" редукторА водятся ?

И кто их покупает за такую цену ?

Ссылочку можно ?
P.S. : Запчасти от серийных вездеходов здесь не пример - их продают дорого именно как запчасти,
а не "киты" для строительства...
И двухпоточки трофИйные - это тоже не показатель по цене - их для "спортивного мероприятия" строят и продают, а не "на каждый день" ...

С уважением 

-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Колесные редуктора или мосты?
И величину не меняют?
Остаюсь при своем мнении: упор на ведомой шестерне работает только при перегрузке на "прямом" ходу, ведущую шестерню при реверсе затягивает во внутрь.
Все!
Или нивский мост тяжелый или газелевский легкий

Пока блокировок нет... Вчера только в ВК обсуждения читал про Лесников, разлетаются к чертям и полуоси и сами блокировки. Поэтому у себя ограничусь "шашкой", задний мост оставлю свободным, а спереди хабы поставлю.
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесные редуктора или мосты?
Можно не так далеко от колеса переносить...

....можно поближе


Не величину ( она меняется ), а знак - т.е. направление осевой силы на ведомой шестерне.
Про ведущую вопросов нет.
Согласно номограммы в ГОСТе.
Может, просто, неправильно её читаю ?

Похоже, что альтернативы КР-ам , для больших колес и суровых условий эксплуатации , нет...Hitek писал(а): ↑25 дек 2018, 12:40 Bookvoed писал(а): ↑25 дек 2018, 10:39
Может стоит напомнить что такие колеса на Лесниках крутят инжекторным моторчиком от 09 и УАЗо мостами....
Пока блокировок нет... Вчера только в ВК обсуждения читал про Лесников, разлетаются к чертям и полуоси и сами блокировки.
С уважением

Последний раз редактировалось andyfix 25 дек 2018, 13:30, всего редактировалось 4 раза.
С уважением 

-
- Администратор
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Колесные редуктора или мосты?
Hitek, Мост от Газели весит 146 кг со всем барахлом. АГ использовал только редуктор в сборе от Газели, чулок, полуоси и ступицы самодельные, получил такую массу.
andyfix, где продаются портальные мосты - http://voin4x4.clan.su/index/portalnye_mosty/0-5 , самые "слабые" мосты стоят 270 т.р. пара, без тормозов, блокировок, ушей крепления, цена уточняется при заполнении анкеты
Конечно оговорился, имею в виду межколесный, а не межосевой редуктор.
andyfix, где продаются портальные мосты - http://voin4x4.clan.su/index/portalnye_mosty/0-5 , самые "слабые" мосты стоят 270 т.р. пара, без тормозов, блокировок, ушей крепления, цена уточняется при заполнении анкеты

Конечно оговорился, имею в виду межколесный, а не межосевой редуктор.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесные редуктора или мосты?
Читайте внимательно :Bookvoed писал(а): ↑25 дек 2018, 13:06 andyfix, где продаются портальные мосты - http://voin4x4.clan.su/index/portalnye_mosty/0-5 , самые "слабые" мосты стоят 270 т.р. пара, без тормозов, блокировок, ушей крепления, цена уточняется при заполнении анкеты
Это именно они. И они - НЕ пример. Это другой рынок.andyfix писал(а): ↑25 дек 2018, 12:18 P.S. : Запчасти от серийных вездеходов здесь не пример - их продают дорого именно как запчасти,
а не "киты" для строительства...
И двухпоточки трофИйные - это тоже не показатель по цене - их для "спортивного мероприятия" строят и продают, а не "на каждый день" ...
на 10-й странице темы "выяснилось"...

Это как на ЗИЛ, КамАЗ, УРАЛ, КрАЗ ?
Двухступенчатая главная передача ?
Или двухСКОРОСТНАЯ, с переключением ?
Это разные вещи...
С уважением

Последний раз редактировалось andyfix 25 дек 2018, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
С уважением 

-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Колесные редуктора или мосты?
Правильно. То что между упором и шестерней есть зазор, а величина деформации шестерни меняется от величины нагрузки (которая меняется от направления вращения) объяснять не буду.
р.с. Орфографии с удовольствием поучусь... в другой теме.
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Колесные редуктора или мосты?
Двухступенчатым редуктор делают по следующим причинам:
-Уменьшение диаметра корпуса (увеличение дорожного просвета) редуктора.
-Проще реверсировать передачу (перестановкой конической шестерни на другую сторону, в этом же корпусе)
-Проще сделать средний мост - проходным, либо установить в нем межосевой (межмостовой) дифференциал.
-Угловая передача одна, а различными вариантами цилиндрической передачи (ее проще изготавливать) добиваются большого количества вариантов передаточных чисел.
-Уменьшение диаметра корпуса (увеличение дорожного просвета) редуктора.
-Проще реверсировать передачу (перестановкой конической шестерни на другую сторону, в этом же корпусе)
-Проще сделать средний мост - проходным, либо установить в нем межосевой (межмостовой) дифференциал.
-Угловая передача одна, а различными вариантами цилиндрической передачи (ее проще изготавливать) добиваются большого количества вариантов передаточных чисел.
Последний раз редактировалось Hitek 25 дек 2018, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Колесные редуктора или мосты?
Какие 100 тыров? Я тупой в интернет-науках и умнеть нет желания. Но неумело поковырявшись в ноутбуке столько нашёл этого добра.



-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесные редуктора или мосты?
Так же, у цилиндрической передачи выше нагрузочная способность , чем у конической, при сходных габаритах. Чуть лучше КПД ( несущественно ).Hitek писал(а): ↑25 дек 2018, 13:30 Двухступенчатым редуктор делают по следующим причинам:
-Уменьшение диаметра корпуса (увеличение дорожного просвета) редуктора.
-Проще реверсировать передачу (перестановкой ведомой конической шестерни на другую сторону, в этом же корпусе)
-Проще сделать средний мост - проходным, либо установить в нем межосевой (межмостовой) дифференциал.
-Угловая передача одна, а различными вариантами цилиндрической передачи (ее проще изготавливать) добиваются большого количества вариантов передаточных чисел.
В КрАЗе, например, цилиндрическая пара прямозубая ( вторая ступень )

С уважением 

-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Колесные редуктора или мосты?
Шевчук Виктор,
Я знаю сколько стоят б/у мосты, сам все запчасти б/у покупаю, но только с владика.
В 100тыр сумму озвучил Сергей Bookvoed, . Сам бы я купил в магазине новые КР ЛТЗ, скорей всего так и сделаю.
Я знаю сколько стоят б/у мосты, сам все запчасти б/у покупаю, но только с владика.
В 100тыр сумму озвучил Сергей Bookvoed, . Сам бы я купил в магазине новые КР ЛТЗ, скорей всего так и сделаю.
сварка и болгарка лучшие ключи