МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Мангустостроение

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Белый Дом »

1000
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

kekekew писал(а):100500!! :-(x)
:stop: :stop: :stop:
Эт не сурьезно Валера! :twisted:
У нас все по взрослому.
Так что, Валера, будь добр уточнить.
Нолик какой то точно лишний... :oops:

Я тоже попозже свой голос выложу.
Самому интересно. :)
Напомню, предыдущий М Сафари на шаинне весил 560кг!
Тут уже добавлено к штатному компрессор и преобразователь на 220.
Успеха!
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение kekekew »

Mongoose писал(а):
kekekew писал(а):100500!! :-(x)
:stop: :stop: :stop:
Эт не сурьезно Валера! :twisted:
У нас все по взрослому.
Так что, Валера, будь добр уточнить.
Нолик какой то точно лишний... :oops:

Я тоже попозже свой голос выложу.
Самому интересно. :)
Напомню, предыдущий М Сафари на шаинне весил 560кг!
Тут уже добавлено к штатному компрессор и преобразователь на 220.
Успеха!
Гадать, не благодарное дело. Помочь могут только весы. [:}) :-?
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

kekekew писал(а): Гадать, не благодарное дело. Помочь могут только весы.
Гадать , да, неблагодарное. согласен.
Но мы не гадалки.
Мы анализируем. Это совсем другое.
И это требует определенных знаний и не малого опыта в нашем деле.
Габариты то раздуты, но металл крылатый! :wink:
Часто мужиики на вскидку считают свои вездеходы и часто, сильно не добирают.
Потом на воде или хуже на льду проваливаются и ...
Вот чтобы не льстить себе и этот аналитический совместный опрос.
Однако он добровольный.
Я ни кого не заставляю.
Просто есть шанс проверить себя. Пользуйтесь, кому интересно.

[:})
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение nrgizer »

670
Андрей 318
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Андрей 318 »

@= 720 кг.
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение kekekew »

nrgizer писал(а):670
:shock: Игорь!!! Есть опастность!!! Приходишь в гараж, а машина под потолком----легче воздуха---нагадалась!!! :roll: :))) У нас был случай, в местном МЧС. Газ- 71 ветром подхватило и километра 2 по льду, плёсам, пляжам протащило. Приехал--- ни одного стекла и кузов, как из пескоструя обработан. :roll:
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

kekekew писал(а): Газ- 71 ветром подхватило и километра 2 по льду, плёсам, пляжам протащило
Видимо ваши мчс-ники, люди не пьющие, коли на легке, без балласта поехали. :wink:
Ну и с вашим климатом получается, что и легковухи с грузовиками меньше краза противопоказаны. :)))

У меня цель - иметь машинку на две опы максимально легкую.
Ты наверно, от дома сразу в вездеход и через 5 минут уже в прериях..
У нас же его надо сначала сотню, другую по асфальту на чем то провезти.
Вот и строим под газель или прицепы.
А шестиколесник на треколах в газель не влезет. И трал под него еще чем то тащить надо.
Ну и т.д.
Так что все желающие продолжают оставлять своё мнение.
Время Х все ближе. :ok:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Сори. Пропустил.
Андрей 318 писал(а): Как ты эти ветки из под крыла уберешь? Там же веткоотбойников нет. Ветки и кусты между колесом и крылом попадают.
Не знаю.
Надо поездить. Может у нас кусты другие.
На предыдущих вездеходах такого не наблюдал.
Вот в раме да. Однажды деревце небольшое домой привез.
Андрей 318 писал(а): На лето я его снимаю. Лобовуха только обзор ухудшает, без нее, мне намного лучше и удобнее.
А вот без всего тоже опасно. Могут ведь те же ветки прилететь в лоб. Хорошо если в шлеме.
И опять возвращаемся к разной растительности и условиям движения.



Перечитал сегодня Елагина, МЛАЭ 2015.
Вот смотрю на эту красоту и...
Изображение

и понимаю, что для такого совсем другой вездеход нужен.
Вот на чем колесном по такому можно ехать боле мене комфортно со скоростью, ну скажем, хотя бы 10км/час?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

и так некое подобие сводной таблицы:
МВП писал(а): 786
Юрич писал(а): 930
Bookvoed писал(а): 870
mmcl200 писал(а): 810
argon84 писал(а): 792
Aлексей писал(а): 799
koolakov писал(а): 825
Самопал писал(а): 695
Белый Дом писал(а): 1000
nrgizer писал(а): 670
Андрей 318 писал(а): 720 кг.
Если нечаянно кого то пропустил, тыкните плиз.
Пора и мне оставить свой взгляд.
Вот честно скажу, хоть и сам все до последнего варил и клепал, а сколько он весит - не знаю.
Поэтому буду исходить из опыта предыдущего М Сафари.
Тот 560кг, но этот и шире по кузову на 100мм и главное длиней на 300мм.
В высоту тоже подрос, но это прежде всего колеса и мостовая схема.

Мой вес пусть будет 710кг.
В 14:30 погрузка. Бум ждать.
:bay:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Мне показалось ирационально расположена площадка у бычка.
Конструкторам оно видней. Видимо придавить заднюю ось бычку на пользу.

Изображение


Изображение

Едешь сзади и кажется, что вот вот, вездеход на тебя скатиться.
Однако все прошло спокойно в штатном режиме.
В сумме.
Имеем на борту пол бака бензина. Это порядка 15-16л
установленный компрессор, аптечка шинная, преоброзователь напр, топор.
Не брал только домкрат. Он у меня тяжелый.
и все еще шьют двери.
Т.е. до снаряженки, что то еще добавиться.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

На весовой встретили уже как старого знакомого. Очень доброжелательно и были удивлены, что я так быстро успел сваять новый.
Просто они не знали, что по осени я у них взвешивал ВМа, который только тюнил.

На этот раз старался быть максимально педантичен и уже имея опыт, заезжал на весы дважды.
Просил точно отарировать ноль.
Вот фото
Изображение

Вот подтверждение, что это именно тот самый Мангуст Сафари нью стоит на весах.

Изображение

А вот фото с весовой по факту:

Изображение

И того:
- Без домкрата и 15л топлива имеем 770кг! :oops:

Изображение


Итого 770кг
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Самопал »

Mongoose,

Игорь, смотрю щас на крайние фотки и, карманы то ниже горизонтальной оси колёс, а плавать случись, боюсь и предположить, думаю пойдёт в кузов/карманы вода :(

а двери не думал полноценные ?
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Итоговая тройка лидеров выглядит следующим образом:

Первое место - МВП писал(а): 786
Второе место - argon84 писал(а): 792
Третье место - Aлексей писал(а): 799


:bravo: :bravo: :bravo:
:beer: :beer: :beer:
:roll:

От всей души поздравляю победителей!
Лично я всей тройке шлепну по репутации, ну и если не трудно, поделитесь, как вы прикидывали.
Всем, кто не поленился и чирканул тройку цифирь - СПАСИБО!

ЗЫ. Подъезжая уже к весовой у меня вот как что то екнуло, подумал надо 750кг было писать.
Но было поздно.
:(
Не скажу что меня данный результат порадовал, но что есть.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Самопал писал(а): Mongoose,

Игорь, смотрю щас на крайние фотки и, карманы то ниже горизонтальной оси колёс, а плавать случись, боюсь и предположить, думаю пойдёт в кузов/карманы вода
Ось спрятана в раму. Карданы закрыты специально.
Т.е. где бы я не сел пузом, а фотки такие я уже выкладывал, везде опорой рама.
Это все что бы не иметь "винтовых карданов."
Вот потому я все же за независимую подвеску.
Просвет у пустого 420мм. Не длинная база, дак и подеть.

Насчет плавать , посмотрим. Уже скоро надеюсь.
Пока же расчетно надеюсь на эти самые карманы, т.к. они водоизмещаюшие.

Самопал писал(а): а двери не думал полноценные ?
Думал и много раз.
Нет однозначного ответа.
А точней однозначно и ДА (нужны) и НЕТ (мешают).
Расшифрую малость.
Начну с -НЕТ.
Ездить без дверей в хорошую погоду кайф.
Мы летом снимали и возили их в кузове.
Двиг то внутри.
Сразу есть чем дышать, на ходу слепни с камариком не кусают, легкий ветерок, поскольку он боковой. :roll:
Удобно осматривать боковые (проезжаемые) достопримечательности. Охотникам нравться. Быстро выпригивают. :)))
Спать в безветрие было одинаково.
Теперь же еще и маскитка будет. что лучше просто двери.
На ходу посадка возможна.
От грязи хватает и половинок мягких нижних.
Опять же остановиться в густых зарослях везде. Деревья не блокируют открывание.
Это все были плюсы в сторону мягких дверей.
Но и без минусов никак.
В сильный ветер мякгие хлопають и спать плехо. :( Помогают подпиранием шмотки.
В боковое стекло (пленку) в дождь нифуя не разобрать. Одни очертания :twisted:
Вот почему тут и встроены стеклянные форточки.
После грязевых участков их сматывать не айс. Надо сначала помыть малеха.
Уходя в озеро, все твое достояние не доступно лишь честным людям и сквознякам.
т.е. сохранность палатки.
Это же и у дома на стоянке не добавляет уверенности.
Приходиться все вытаскивать. Даже с бардачков.
Ну и в конкретном данном случае- это материалы и работа за которые надо повышать ценник.
А он и так уже в свете нынешних курсов оцены возрос.
Хотя!!! много ведь отечественных комплектующих!
Но почему то они не остались в старых ценах.
Но это уже не ко мне вопрос.
По дверям может что и пропустил.
Спрашивайте свои вводные - отвечу.
По мне, пока в плюс больше.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg

Вернуться в «Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)»