МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
kekekew писал(а):100500!!



Эт не сурьезно Валера!

У нас все по взрослому.
Так что, Валера, будь добр уточнить.
Нолик какой то точно лишний...

Я тоже попозже свой голос выложу.
Самому интересно.

Напомню, предыдущий М Сафари на шаинне весил 560кг!
Тут уже добавлено к штатному компрессор и преобразователь на 220.
Успеха!
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Гадать, не благодарное дело. Помочь могут только весы.Mongoose писал(а):kekekew писал(а):100500!!![]()
![]()
![]()
Эт не сурьезно Валера!![]()
У нас все по взрослому.
Так что, Валера, будь добр уточнить.
Нолик какой то точно лишний...![]()
Я тоже попозже свой голос выложу.
Самому интересно.![]()
Напомню, предыдущий М Сафари на шаинне весил 560кг!
Тут уже добавлено к штатному компрессор и преобразователь на 220.
Успеха!


-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Гадать , да, неблагодарное. согласен.
Но мы не гадалки.
Мы анализируем. Это совсем другое.
И это требует определенных знаний и не малого опыта в нашем деле.
Габариты то раздуты, но металл крылатый!

Часто мужиики на вскидку считают свои вездеходы и часто, сильно не добирают.
Потом на воде или хуже на льду проваливаются и ...
Вот чтобы не льстить себе и этот аналитический совместный опрос.
Однако он добровольный.
Я ни кого не заставляю.
Просто есть шанс проверить себя. Пользуйтесь, кому интересно.

-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
nrgizer писал(а):670




-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Видимо ваши мчс-ники, люди не пьющие, коли на легке, без балласта поехали.

Ну и с вашим климатом получается, что и легковухи с грузовиками меньше краза противопоказаны.

У меня цель - иметь машинку на две опы максимально легкую.
Ты наверно, от дома сразу в вездеход и через 5 минут уже в прериях..
У нас же его надо сначала сотню, другую по асфальту на чем то провезти.
Вот и строим под газель или прицепы.
А шестиколесник на треколах в газель не влезет. И трал под него еще чем то тащить надо.
Ну и т.д.
Так что все желающие продолжают оставлять своё мнение.
Время Х все ближе.

-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Сори. Пропустил.
Надо поездить. Может у нас кусты другие.
На предыдущих вездеходах такого не наблюдал.
Вот в раме да. Однажды деревце небольшое домой привез.
И опять возвращаемся к разной растительности и условиям движения.
Перечитал сегодня Елагина, МЛАЭ 2015.
Вот смотрю на эту красоту и...

и понимаю, что для такого совсем другой вездеход нужен.
Вот на чем колесном по такому можно ехать боле мене комфортно со скоростью, ну скажем, хотя бы 10км/час?
Не знаю.
Надо поездить. Может у нас кусты другие.
На предыдущих вездеходах такого не наблюдал.
Вот в раме да. Однажды деревце небольшое домой привез.
А вот без всего тоже опасно. Могут ведь те же ветки прилететь в лоб. Хорошо если в шлеме.
И опять возвращаемся к разной растительности и условиям движения.
Перечитал сегодня Елагина, МЛАЭ 2015.
Вот смотрю на эту красоту и...

и понимаю, что для такого совсем другой вездеход нужен.
Вот на чем колесном по такому можно ехать боле мене комфортно со скоростью, ну скажем, хотя бы 10км/час?
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
и так некое подобие сводной таблицы:
Пора и мне оставить свой взгляд.
Вот честно скажу, хоть и сам все до последнего варил и клепал, а сколько он весит - не знаю.
Поэтому буду исходить из опыта предыдущего М Сафари.
Тот 560кг, но этот и шире по кузову на 100мм и главное длиней на 300мм.
В высоту тоже подрос, но это прежде всего колеса и мостовая схема.
Мой вес пусть будет 710кг.
В 14:30 погрузка. Бум ждать.

Если нечаянно кого то пропустил, тыкните плиз.
Пора и мне оставить свой взгляд.
Вот честно скажу, хоть и сам все до последнего варил и клепал, а сколько он весит - не знаю.
Поэтому буду исходить из опыта предыдущего М Сафари.
Тот 560кг, но этот и шире по кузову на 100мм и главное длиней на 300мм.
В высоту тоже подрос, но это прежде всего колеса и мостовая схема.
Мой вес пусть будет 710кг.
В 14:30 погрузка. Бум ждать.

-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Мне показалось ирационально расположена площадка у бычка.
Конструкторам оно видней. Видимо придавить заднюю ось бычку на пользу.


Едешь сзади и кажется, что вот вот, вездеход на тебя скатиться.
Однако все прошло спокойно в штатном режиме.
В сумме.
Имеем на борту пол бака бензина. Это порядка 15-16л
установленный компрессор, аптечка шинная, преоброзователь напр, топор.
Не брал только домкрат. Он у меня тяжелый.
и все еще шьют двери.
Т.е. до снаряженки, что то еще добавиться.
Конструкторам оно видней. Видимо придавить заднюю ось бычку на пользу.


Едешь сзади и кажется, что вот вот, вездеход на тебя скатиться.
Однако все прошло спокойно в штатном режиме.
В сумме.
Имеем на борту пол бака бензина. Это порядка 15-16л
установленный компрессор, аптечка шинная, преоброзователь напр, топор.
Не брал только домкрат. Он у меня тяжелый.
и все еще шьют двери.
Т.е. до снаряженки, что то еще добавиться.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
На весовой встретили уже как старого знакомого. Очень доброжелательно и были удивлены, что я так быстро успел сваять новый.
Просто они не знали, что по осени я у них взвешивал ВМа, который только тюнил.
На этот раз старался быть максимально педантичен и уже имея опыт, заезжал на весы дважды.
Просил точно отарировать ноль.
Вот фото

Вот подтверждение, что это именно тот самый Мангуст Сафари нью стоит на весах.

А вот фото с весовой по факту:

И того:
- Без домкрата и 15л топлива имеем 770кг!

Итого 770кг
Просто они не знали, что по осени я у них взвешивал ВМа, который только тюнил.
На этот раз старался быть максимально педантичен и уже имея опыт, заезжал на весы дважды.
Просил точно отарировать ноль.
Вот фото

Вот подтверждение, что это именно тот самый Мангуст Сафари нью стоит на весах.

А вот фото с весовой по факту:

И того:
- Без домкрата и 15л топлива имеем 770кг!


Итого 770кг
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Mongoose,
Игорь, смотрю щас на крайние фотки и, карманы то ниже горизонтальной оси колёс, а плавать случись, боюсь и предположить, думаю пойдёт в кузов/карманы вода
а двери не думал полноценные ?
Игорь, смотрю щас на крайние фотки и, карманы то ниже горизонтальной оси колёс, а плавать случись, боюсь и предположить, думаю пойдёт в кузов/карманы вода

а двери не думал полноценные ?
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Итоговая тройка лидеров выглядит следующим образом:
Первое место - МВП писал(а): 786
Второе место - argon84 писал(а): 792
Третье место - Aлексей писал(а): 799
От всей души поздравляю победителей!
Лично я всей тройке шлепну по репутации, ну и если не трудно, поделитесь, как вы прикидывали.
Всем, кто не поленился и чирканул тройку цифирь - СПАСИБО!
ЗЫ. Подъезжая уже к весовой у меня вот как что то екнуло, подумал надо 750кг было писать.
Но было поздно.
Не скажу что меня данный результат порадовал, но что есть.
Первое место - МВП писал(а): 786
Второе место - argon84 писал(а): 792
Третье место - Aлексей писал(а): 799







От всей души поздравляю победителей!
Лично я всей тройке шлепну по репутации, ну и если не трудно, поделитесь, как вы прикидывали.
Всем, кто не поленился и чирканул тройку цифирь - СПАСИБО!
ЗЫ. Подъезжая уже к весовой у меня вот как что то екнуло, подумал надо 750кг было писать.
Но было поздно.

Не скажу что меня данный результат порадовал, но что есть.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Ось спрятана в раму. Карданы закрыты специально.
Т.е. где бы я не сел пузом, а фотки такие я уже выкладывал, везде опорой рама.
Это все что бы не иметь "винтовых карданов."
Вот потому я все же за независимую подвеску.
Просвет у пустого 420мм. Не длинная база, дак и подеть.
Насчет плавать , посмотрим. Уже скоро надеюсь.
Пока же расчетно надеюсь на эти самые карманы, т.к. они водоизмещаюшие.
Думал и много раз.
Нет однозначного ответа.
А точней однозначно и ДА (нужны) и НЕТ (мешают).
Расшифрую малость.
Начну с -НЕТ.
Ездить без дверей в хорошую погоду кайф.
Мы летом снимали и возили их в кузове.
Двиг то внутри.
Сразу есть чем дышать, на ходу слепни с камариком не кусают, легкий ветерок, поскольку он боковой.

Удобно осматривать боковые (проезжаемые) достопримечательности. Охотникам нравться. Быстро выпригивают.

Спать в безветрие было одинаково.
Теперь же еще и маскитка будет. что лучше просто двери.
На ходу посадка возможна.
От грязи хватает и половинок мягких нижних.
Опять же остановиться в густых зарослях везде. Деревья не блокируют открывание.
Это все были плюсы в сторону мягких дверей.
Но и без минусов никак.
В сильный ветер мякгие хлопають и спать плехо.

В боковое стекло (пленку) в дождь нифуя не разобрать. Одни очертания

Вот почему тут и встроены стеклянные форточки.
После грязевых участков их сматывать не айс. Надо сначала помыть малеха.
Уходя в озеро, все твое достояние не доступно лишь честным людям и сквознякам.
т.е. сохранность палатки.
Это же и у дома на стоянке не добавляет уверенности.
Приходиться все вытаскивать. Даже с бардачков.
Ну и в конкретном данном случае- это материалы и работа за которые надо повышать ценник.
А он и так уже в свете нынешних курсов оцены возрос.
Хотя!!! много ведь отечественных комплектующих!
Но почему то они не остались в старых ценах.
Но это уже не ко мне вопрос.
По дверям может что и пропустил.
Спрашивайте свои вводные - отвечу.
По мне, пока в плюс больше.